11-10-2011 
11-10-2011 
надеваешь вороток с головной на болт шкива, прокручиваешь им мотор до момента, пока воторок в землю не упрется и потом буквально 1сек крутишь мотор стартером (как заводишь авто), ну и шкив откручивается.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
у стартера мощность гораздо выше пневмоинтсрумента, и тем более больше чем у человека.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
А не страшно? Вдруг шкиф открутиться полностью? Хотя, раз ты такое предлагаешь - значит знаешь, что делаешь.
  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
Ты же не будешь крутить мотор долго, нужно только стронуть. Шкив дальше все равно съемником нужно снимать, он руками очень редко снимается + болт длинный. Проверено Laughing
НО этим пользуются в крайних случаях!

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
Это все понятно, просто сама идея "откручивания" гаек стартером как-то пугает или, правильнее сказать, настораживает
  •  
11-10-2011 
avatar
IVS IVS
11-10-2011 
Я на волге так откручивал, 100% способ Laughing Wink
  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
Ну чего только наши мужики не придумают!!!
  •  
  • +2
12-10-2011 
12-10-2011 
да уж это точно! а в мастерской он и стучал и крехтел и матерился и так не открутил Laughingтолько посбивал мне там все Mad , а оказывается вот оно как все просто
  •  
12-10-2011 
12-10-2011 
только вороток нужно крепкий, а то если сильно закручен болт, то хлипкий вороток сломаться может. по книжке, шкив тянется кажется 300 Н*М. Для сравнения, колесо закручивается с моментом 105-120 Н*М

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
Парни,может кто сталкивался?менял муфту,стал затягивать,и при затяжке муфта перескочила со звонким щелчком на один зуб по часовой от метки.И теперь если я ставлю на метку ровно,при работе мотор издает звук стучащего какова то одного клапана(но что именно не представляю.) А если оставлять на месте на которое перескочила муфта,то периодически загорается чек,но мотор работает без лишних шумов.
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
паутиныч писал(а):
менял муфту,
на новую? или разбирал старую?
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
новую.
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
да там и перескакивать нечему... хотя....
там 3 сотавляющих (га 2-й странице есть фото) мож внутренности пересокчили?
  •  
20-03-2012 
20-03-2012 
паутиныч писал(а):
Парни,может кто сталкивался?менял муфту,стал затягивать,и при затяжке муфта перескочила со звонким щелчком на один зуб по часовой от метки.И теперь если я ставлю на метку ровно,при работе мотор издает звук стучащего какова то одного клапана(но что именно не представляю.) А если оставлять на месте на которое перескочила муфта,то периодически загорается чек,но мотор работает без лишних шумов.
Мне 2 года назад меняли зубчатый ремень. После сборки появился ранее описанный стук.
Я и зазоры в клапанах проверял, распредвалы снимал, крутили вертели в трех местах. Кучу денег увалил и ничего не смогли сделать-так и езжу уже 2 года. Стук не изменился. Все работает нормально. Проехал 45.000 км.
  •  
21-03-2012 
21-03-2012 
ну так как до этого случая всё работало нормально,значит со звуком не всё ок.думаю как бы не запорол муфту.ещё 5 р. тратить на неё не охота.но что то подсказывает мне что придется.или действительно надо внутря неё лесть,и смотреть что могло перескочить.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов