9-10-2011 
9-10-2011 
помпу жесть снимать.Пытался сам поменять,но так и не смог шкив коленвала сдернуть.В итоге в сервис отдал поменять,там грм и ролики снимать надо,потому что не открутишь болты крепящие саму помпу.
И еще я жоско влетел с помпой купив в магазине.Мне дали помпу толи от 1jz,то ли от 2jz у которых вискомуфты стоят.Получилось,что когда помпу уже поставили и все собрали мой шкиф помпы не подошел по дыркам,в итоге кое-как на разборах нашел нужный мне шкиф.
Перед тем как надумаете менять обязательно померьте расстояние между дырками!
  •  
9-10-2011 
9-10-2011 
Разве ГРМ мешает открутить помпу?
  •  
9-10-2011 
9-10-2011 
что-то я сомневаюсь.... вот шкив надо снимать, а грм...

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
9-10-2011 
9-10-2011 
Вот и мне кажется, что, максимум, надо защитный кожух снимать для того, что бы до болтов долезть. Про шкиф (помпы) это само собой, там 4 гайки под ключ на 10
  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
я когда узнавал по ценам в сервисах мне все говорили что снимать грм надо и когда я в середине работы приехал посмотреть,грм и ролик были сняты,сама помпа длинная и пара болтов как раз под роликом стоят,там не снимая ничем не подлезешь
зы:когда полез сам менять,почитал книжки и был тоже уверен что снимать грм не надо(в книгах не написано про это)
Если кто менять будет,отпишитесь может и действительно снимать не надо..
  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
хотя может и можно

Цитата:
Про замену. Можно самому с помощником, только съемник для шкива коленвала нужен (некоторые умудряются монтировкой и резиновым молотком его снять), про инструмент молчу.
У меня за замену просили 2500, но сторговался за 1500. Аргумент - поменять можно не снимая ремня ГРМ. Он мешает, но только немножко. Даже натяжной ролик можно не ослаблять, снимая и ставя помпу. Хотя со мной сервисмены упорно спорили, утверждая обратное. Но как показала практика - два раза меняли, не снимая ремень ГРМ. В принципе, если уже скоро надо или уже надо, то можно и ремнь с сопутствующими комплектующими поменять.
взял с турерВ,замена помпы на 2jz-ge
  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
Вот буду менять - постараюсь сделать фото отчет. Или, по крайней мере, просто опишу весь процесс
  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
Vladicus писал(а):
Да я не вижу криминала, сальники смени! Cool
саму шестерню VVT-i можно не менять?
  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
сегодня буду менять сальники
к стате сами валы распредвалов фиксировать надо?
  •  
10-10-2011 
10-10-2011 
для замены сальников нужно снимать шестерни, что бы их открутить и потом затянуть, нужно снять клапанные крышки. Все это к тому, что фиксировать валы нет необходимости + как ты это сделаешь?

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
11-10-2011 
avatar
IVS IVS
11-10-2011 
А для чего снимать клапанные крышки, я не снимал Shocked
  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
Sad во мастера не смогли открутить шкив коленвала, пипец.
записываюсь в другую мастерскую,
че там так тяжело откручивается этот шкив?
  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
Крышки нужно снимать, что бы при затяжке шестернь держать вал ключом, ну это по науке Laughing
А шкив обычно тяжело откручивается, иногда приходится стартером откручивать Laughing

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
спасибо за информацию
  •  
11-10-2011 
11-10-2011 
3102 писал(а):
иногда приходится стартером откручивать
Shocked Это как???
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов