home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-01-2011 
  •  
26-08-2011 
26-08-2011 
сегодня поменял ГРМ, ролики, помпу. Выставил по меткам, возник вопрос, как надо ставить роторы(бегунки), когда снимал не заметил, судя по схеме бегунок левого распредвала надо контактом напротив 1 цилиндра Замена ремня ГРМ и помпы в картинках (1UZ первого поколения), а правого между 2 и 8, а по фото Замена ремня ГРМ и помпы в картинках (1UZ первого поколения) получается на 180* наоборот. Поставил по схеме завелась, проехаться пока не как снят гидронасос,генератор и шланг напорный для ревизий заодно. Как же правильно ?

_________________


  •  
24-09-2011 
24-09-2011 
Посмотри здесь www.lexls.com/t...rials/engine/timingbelt.html
Но это как я понял для 1 покаления.
У меня на втором как не странно бегунок что на картинке с лева смотрит впротивоположную сторону на 180 градусов но это похоже так должно быть.http://www.clublexus.com/forums/ls400/579583-1996-ls400-timing-belt-replacement-in-progress-2.html там в посте 17 видно в каком положении должно стоять.
  •  
24-09-2011 
24-09-2011 
на картинке не правильно, надо наоборот, уже давно катаюсь

_________________


  •  
30-11-2011 
avatar
Nik Nik
30-11-2011 
LS400 93 двигатель 1UZ-FE. Полетел натяжной ролик, сместился ГРМ, клапана гнуться или нет? Подскажите, какую резьбу имеет болт шкива коленвала.
  •  
2-12-2011 
avatar
Nik Nik
2-12-2011 
Уже открутил, правая резьба.
  •  
1-02-2017 
1-02-2017 
Клапана не гнет! Аналогичная проблема, на 9 зубов ремень перескочил..

_________________

Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов