Как мне подсказывает опыт - американские модификации большинства машин чаще всего имеют более мягкую и валкую подвеску, под менталитетные предпочтнения американцев. Соответственно, если меня в GS300 не устраивает именно жесткость/спортивность подвески я вижу 3 способа скорректировать ситуацию:
1. Шины 225/55R17 должны быть более комфортны с потерей управляемости,
2. Соответственно, вроде как надо приподнять автомобиль, напрашиваются пружины с AWD + так как они будут с американца должны быть более мягкие.
Вряд ли машина превратится в SUV, все это больше на микроощущениях по идее... Есть такая логика? Или неправильно в чем то?
Цитата: Как мне подсказывает опыт - американские модификации большинства машин чаще всего имеют более мягкую и валкую подвеску, под менталитетные предпочтнения американцев.
ну можно по номерам пробить стойки, разный или нет, хотя не факт что мягкость координально будет отличаться...
Цитата: Соответственно, вроде как надо приподнять автомобиль, напрашиваются пружины с AWD + так как они будут с американца должны быть более мягкие.
Номера пружин разные, я проверил. Технологического пути определения, что эта пружина выше/мягче в сущности нет. Только опыт. 4WD машины выше? Так я прочитал здесь на форуме, а мягче или жестче они?
Я так чувствую, что просто придется родные пружины обновить, все они выше будут уставших и помягче соотвественно. Да, GS для спортсменов - все хотят клиренс ниже, подвеску жетсче... Не ту машину купил, что ли Но так то нравится...
да ты сумашедший просто)))
как то с гостиницы "университет" выехал, и на первом светофоре стою первый! и тут ты, справа объехал всех, передо мной встал, горел красный
ты стоял, стоял, потом все таки на красный поехал, я не долго думал за тобой поехал, еще удивился, думаю нифига тип себе фары затонировал, одну полоску оставил
ты короче тапку в пол, я тоже.
движка у тебя походу такая же 3 литра, ехали с тобой, и около копейки была пробка небольшая, ты прям к бордюру прижался и погнал всех справа обходить, пыль поднял, я за тобой уже нихрена не видел
_________________
&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль