Возможно или нет, перенастроить подвеску чтобы из верхнего положения она опускалась в норму не на 30-40км/ч а допустим 60-70км/ч или вообще отключить контроль скорости на положении подвески чтобы только с кнопки принудительно менялась высота просвета.
Кто что знает.
теоретически возможно.
как вариант ?....
подвеска меняет свое положение только при разомкнутых концевиках дверей(двери закрыты). если перевести подвеску, скажем, в верхнее положение и замкнуть концевик двери (дверь открыта), то подвеска не сможет изменить свое положение.
работает ли данная защита на движущемся автомобиле...это вопрос.
_Babushka_ писал(а): теоретически возможно.
как вариант ?....
в верхнее положение и замкнуть концевик двери (дверь открыта), то подвеска не сможет изменить свое положение.
А колокольчик незакрытой двери не задолбает ?
+этим летом частенько на дачных дорожках в подмосковье ездил в верхнем положении подвески и как вывод менял салйлент блоки аммортизаторов передних - раздолбало в момент.
Я вот тоже не могу понять алгоритм подвески,сомной иногда ездит очень крупный человек и при посадке или высадки просит опустить автомобиль, нажимаю на кнопку машина опускается лампочка LO сначала мигает потом загорается машина опустилась жду еще 5 сек на всякий случай, пассажир выходит закрывает заднюю дверь и машина опять опускается вниз ,а уже не надо и так не однократно.
Или еще машина стоит какое то время закрытая заглушенная в обычном среднем положении, подхожу завожу с брелка,у машины опускается зад,хотя мне тоже этого не надо.
помню был прикол, собрались на дачу, в машине 5 человек и полный багажник жратвы прям до верху(ДР было)
приехали, машину заглушил, все вышли, освободили багажник и машина встала в верхнее положение, так и простояла до утра, прикольно выглядело
потом завел, она сразу встала в N