Новая технология, разработанная Джонатаном Постом, позволяет воспроизводить трехмерное изображение без использования специальных очков. Данная система работает для мониторов с частотой развертки 120 Гц. Она симулирует работу технологии очков затворного разделения (3D Active Shutter Glasses), которая применяется, например, в NVIDIA GeForce 3D Vision и других high-end технологиях для формирования 3D-изображения. Окончательная демонстрация будет представлена на CES 2012, но уже сейчас доступно видео, в котором создатель коротко описывает свое изобретение. Технология основана на использовании электродов, вызывающих сокращение мышц, отвечающих за моргание — то есть глаза сами по себе играют роль очков, попеременно закрываясь с большой частотой. Сейчас сложно сказать, насколько это безопасно и эффективно, но данная технология обладает как минимум одним плюсом — освобождает от использования специальных очков, которые не всегда удобны.
_________________
После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.
mrDuZell писал(а): Технология основана на использовании электродов, вызывающих сокращение мышц, отвечающих за моргание — то есть глаза сами по себе играют роль очков, попеременно закрываясь с большой частотой. Сейчас сложно сказать, насколько это безопасно и эффективно
Ни в жизни не позволю играца с моими глазами управлением через комп. А вдруг какой-нить вирус сделают который так нахерачит, что потом ослепнешь. Ф топку такую технологию.
Так 2 часа (один сеанс) поморгаешь с такой частотой и пипец придет мышцам век!
Видать эту технологию на Вие опробовали еще при Гоголе и пришлось просить окружающую нечисть подымать ему веки