Был sequoiaclub у них там есть тема секвойя и LX 570(фото от туда)
Хотелось бы по обсуждать эти авто т.к у меня после своего LX 470 два кандидата на покупку.
Секвоя нравится своей брутальностью ,а LX 570 комфортом.
и зачем она(секвоя) нужна в городе? реально помоему секвоя илх570 это совсем разные машины. если Вам не нужен комфорт лх570, то берите секвою, но секвоя изначально сделана на базе грузовика(тойота тундра, хоть и со значительными переделками), а лх570 сделан на базе лк200, а тот в свою очередь сделан как бы на своей собственной, легковой(пассажирской) платформе. имхо, под рзные условия создавались автомобили. в случаи с секвоей тойоте надобыло сделать АВТО-КОНКУРЕНТ американским сараям, а в случаи с лх570 им надо было сделать S-класс для любых дорог. вот как то так. ИМХО
Если рассматривать эти авто в городе,у секвойи отключаемый полный привод что положительно влияет на расход,а у лх570 фул тайм что не всегда нужно в городе особенно летом, чем меньше трущихся деталей тем надежней и долговечней механизм.
Если говорить про платформы если грузовая значит крепче.Получается если база у лх 570 от 200-го то он изначально задумывался под двигатель 4.7 . У меня сосед на GX470 часто меняет резинки спереди, ему на станции обьяснили что 4.7 тяжеловат для прадика.
kop9 писал(а): Если рассматривать эти авто в городе,у секвойи отключаемый полный привод что положительно влияет на расход,а у лх570 фул тайм что не всегда нужно в городе особенно летом, чем меньше трущихся деталей тем надежней и долговечней механизм.
Если говорить про платформы если грузовая значит крепче.Получается если база у лх 570 от 200-го то он изначально задумывался под двигатель 4.7 . У меня сосед на GX470 часто меняет резинки спереди, ему на станции обьяснили что 4.7 тяжеловат для прадика.
ну вот ко мне на днях заходил товарищ, просил 50тыс. руб. в долг... на заднем приводе чуток газку поддал, и со словами слава Богу что на мосту есть ограждения, пришел ко мне...
не к чему отключать полный привод на столь мощных авто, ибо реальной экономии не так и много. что касается платформы лк200 под мотор 4.7, то на лк 200 ставят и мотор 5.7, и дизельный мотор 4.5 который я думаю тяжелее чем мотор 5.7 потому как дизеля всегда тяжелее... если грузовая платформа изначально, значит у нее стоят сразу совсем другие требования, она не такая комфортная, она не такая виброзащищенная(у нее нет требования гасить вибрации), и потом, она переделаная в легковую из грузовика, у нее сзади нет моста, а это значит не такая крепкая, да и много еще чего.. потом второй момент, посмотрите цены в Америке на секвою, на лк200, на лх570, а потом подумайте почему такая разница... и уж поверьте мне, не просто так. кстати не секвоя, а лэнд крузер всегда был, и остаеться ФЛАГМАНОМ тойоты. вот как то так.
Если смотреть цены в Америке ,или на том же дроме видно что разница в 10-15т $ что к минусу секвой не отнести.Вопрос только в том что я не дополучу из комфорта лексус за эти деньги.
Если рассматривать техническую сторону то при одинаковых двигателях,время разгона до сотни у секвой 6.7 при допустимой полной массе 4354,а LX570 7.4 при 3856 (данные с auto.ru)
DimonNSK777 писал(а): а в случаи с лх570 им надо было сделать S-класс для любых дорог.
по ржал
"При создании нового Lexus LX570 я поставил перед своей командой цель - разработать большой роскошный внедорожник, способный проехать практически где угодно с восемью пассажирами, которые во время поездки могли бы наслаждаться истинным комфортом Lexus" Главный инженер Lexus lx570 Хидеки Ватанабе
Ну и где тут РЖАТЬ??? между прочим есть люди которые пересели c мерса на лх570, и обратно пересаживаться нехотят. ссылку на одного такого в сети могу дать, другого вижу постоянно, сосед по парковке.
ВОПРОС, ГДЕ ТУТ РЖАТЬ??? напишите мне слова инженера проектировавшего СЕКВОЮ, какие он цели преследовал?