Нужна б/у АКПП 30-43LE, 35000-3A871 для Lexus GS300 1993г., VIN - JT153JSE700057863, двигатель 2JZ-GE, задн. привод, левый руль. С другой коробкой могут возникнуть проблемы совместимости. Ремонт мне сядет от 700 до 1000 $ и я не уверен, что местные умельцы соберут с первого раза и я буду ездить долго и счастливо.
Где есть порядочные разборки или интернет магазины?
Спасибо. Юрий
Я в близи Пятигорска живу, можно и в Ставрополь. Да сейчас столько грузоперевозных компаний, что большего значения не имеет куда, главное что и по чем ))
Ну это в штатах, а вот с праворукой машины может не подойти, ставились такие коробки и на TOYOTA СROWN и др., но может не подойти один штекер и всё на смарку. Там и каталожный код запчасти отличается.
Zevs писал(а): Ну это в штатах, а вот с праворукой машины может не подойти, ставились такие коробки и на TOYOTA СROWN и др., но может не подойти один штекер и всё на смарку. Там и каталожный код запчасти отличается.
тогда со штатов но ее еще таможить придеться. там в килограммах таможня. плюс надо найти контору которая возит сборные грузы контейнером там получается 5$ за кг. и таможня вроде 8$
Короче поменял я коробку. Но что получилось, начну с начала: 2 месяца назад при включении D или R стал наблюдать неприятный толчек, дальше машина двигалась без проблем, плавно, без рывков. Ездил по разным станциям, мастерам - ничего. Ситуация ухудшалась, появились посторонние звуки и т.д., потом АКПП забуксовала и машина стала. Купил б/у коробку, поставил - едет, но симптомы болезни те же - при включении D или R машину также дергает. Давление в АКПП завышенное. D вместо 4 - 9, R вместо 7 - тоже 9. Что может быть?
P.S. Кстати коробка вместе с датчиками полностью другая, а гидротрансформаторная муфта осталась та же, но мастера говорят, что она не может влиять на давление и такие толчки (вперед бьет сильнее, чем назад).
ПОМОГИТЕ!!!
Давление в АКПП замеряли - завышено - вместо 3,4 давит 6, причем почти не меняется во всех режимах. Коробочники вскрыли поддон, вынули мозги, прочистили, сказали, что коробка в хорошем состоянии. Но почему то давление в коробке совсем не регулируется. Поехал к электронщику. По схеме с американского Lexusa (у меня европейский) 2 провода синий (В14) и серый (В13) идущие от блока управления (ECM) к коробке, соответственно к lock-up соленоиду и к соленоиду №4 (коробочники говорят это клапан регулирующий давление в коробке) не совпадают. Т.е. к коробке они подходят, а в блоке 14-ый заглушен, а 13-ый не серый, а красный и синий с серым вообще не прозваниваются - не доходят до блока управления. Подозрение на то что они вообще не управляются или управляются искаженно. А копаться в километровой проводке не хочется. И наконец вопрос: что может управлять этими соленоидами, если не компьютер и есть ли где схема на европейскую модель, может была изменена модификация, потому что у всех коробочников и электриков схема одна и таже? Помогите, канетель длится уже третий месяц, сил нет.
Я бы непарился если только толчок при вкл. D и R. а в осталном все ок.
Вообще у тебя интересная коробка. У меня обычная А340Е их в Москве на разборах полно.