home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-12-2006 
27-12-2006 
Хочу купить GS-300 в первом кузове. Сейчас Ауди 100 2,6 93года. Сначала хотел А8 4,2л., но когда посчитал налог в 30000тыс., алюминиевую подвеску и блок из аллюминия, который не растачивается, а только меняется, решил брать Лексус, тем более работаю в Тойоте и надежность знаю не по наслышке.
Подскажите какие подводные камни следует ожидать при покупке далеко не свежей машины. Ремонтировать собираюсь не у официалов, сколько стоит переборка движка знаю, подвески тоже, почитав форум. Машин было много, но на что надо обратить внимание при выборе Лексус в первую очередь не знаю. Расчитываю на не большую сумму 10000-12000 тыс. Я так понял что у большинства GS2 и GS3. У кого GS1 подскажите пожалуйста.
  •  
27-12-2006 
27-12-2006 
у меня 1 ый. могу продатьSmile) там тока рычаги верхние передние дорогие. лучьше будет если они будут уже меняные. пружины тоже лучьше новые. с амортизаторами. с заказом передних пружин была проблема..........
а так даже страшно на что то его менять. надежный как не знаю что.
ГРМ не менял еще, пробег под 200 тыс. свечи разок поменял. и то только из за того что подтраивать стал. оказалось что просто провод высоковольтный оборвало а свечи давно уже приржавели к двигателю и идеально работали..........Smile)
95 года выпуска пользуюсь с 97 го.........
через 11 лет пришлось заменить передние ступичные подшипники. запресовать нормально новые не могут. слышно что малость шумят.
  •  
28-12-2006 
28-12-2006 
c20xe писал(а):
но на что надо обратить внимание при выборе Лексус в первую очередь не знаю. Расчитываю на не большую сумму 10000-12000 тыс. Я так понял что у большинства GS2 и GS3. У кого GS1 подскажите пожалуйста.
Lexus GS1 1997 года 291ткм, моих всего 2 пока, я третий хозяин по ПТС, сколько было раньше - фиг знает. Не продам Smile

Я бы первое смотрел салон - это ведь то место, где ты будешь почти все время общения с машиной. Проехался бы по ухабам чтоб послушать что и где гремит. Раз ты на сервисе работаешь, то поднял бы на подъемник. Там тебе виднее, тут мне рассказать нечего, кроме традиционно - искать потеки масла, тосола. Причем покупатель (т.е. ты) в момент покупки находится в состоянии аффекта и полный дурак Smile Так что бери друга-двух, чтоб тыкали тебя носом в косяки. Завести двигатель и придти в восторг от звука работы или наоборот сказать "закрывай, пошли искать другой".
С какой проблемой я столкнулся - старые машины в прошлом эксплуатировались "по слухам", а не по рекомендациям Тойоты. Т.е. ATF в АКПП могли залить Dexron вместо T-IV или вообще ESSO 5W40 Smile Ибо так сказал кто-то "знающий". Или еще вариант - крепко убеждены что ATF меняется раз в 100000км. Сам понимаешь, здоровья это АКПП не добавляет. То же самое с антифризом, кстати опять же если покупатель согласится, то можно снизу у радиатора слить из краника немного антифриза и посмотреть его мутность или прозрачность. Если это тосол голубого цвета - я бы не взял такую машну.
Ну и конечно - чтоб все работало. Что-то не работает - скидывай цену, причем по ценам официалов Smile
Можно попробовать разгон до 100км, если продавец согласится. У меня чуть менее 11 сек - значит что-то немного не в порядке, ибо по паспорту 8,9 вроде.
Я бы еще посмотрел износ тормозных дисков - менять их наверно не дешево. Да я бы вообще все посмотрел Smile
Можно даже самодиагностику замутить - перемычку в разъем и прочитать коды что скажет Smile


ЗЫ: вопрос в сторону, прошу прощеия у c20xe.
2JZGE, а за такой срок эксплуатации своего Лекса не думал менять жидкость в гидроусилителе? В инете встречаю противоположные мнения, а она у меня вроде паленым-жженым попахивает, я напрягаюсь чуток...
  •  
28-12-2006 
28-12-2006 
я не менял жидкость в гидраче. он у меня гудел года 2 на 3 ий накрылся.
поставил контрактный от праворульной. все нормально. и то это от нашего климата зимой.........
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов