После ознакомления со статистикой угонов у меня возникло впечатление, что RX 1998 г. уже в-общем то и не в "группе риска". Прав ли я?
Если такая машина ночью хранится в Москве под окном, то что бы вы на нее поставили из средств обеспечения безопасности? Или можно уже ничего не бояться и ограничиться штатной сигнализацией?
Год уже стоит - пока никто не покушался (тьфу-тьфу-тьфу).
shalinfu писал(а): После ознакомления со статистикой угонов у меня возникло впечатление, что RX 1998 г. уже в-общем то и не в "группе риска". Прав ли я?
Если такая машина ночью хранится в Москве под окном, то что бы вы на нее поставили из средств обеспечения безопасности? Или можно уже ничего не бояться и ограничиться штатной сигнализацией?
Год уже стоит - пока никто не покушался (тьфу-тьфу-тьфу).
Добрый день.
Если учитывать, что для RX восемь лет - это вобщем-то, ещё не "дряхлость", риск угона всё ещё присутствует, хотя и не в такой мере, как в отношении автомобилей возрастом от 0 до 4-х лет. Поэтому, полагаю, бюджетный комплекс в составе " иммобилайзер + замок капота" (и пейджер бы не помешал как средство оповещения в дополнение к штатной системе) был бы в этом автомобиле нелишним.
Если исходить из соображений что RX 300 98г, не оборудованного противоугонным комплексом угнать также просто, как и любой ВАЗ, который стоит на первом месте в статистике угонов, то я бы не рискнул относится к защите своего авто спустя рукава. На разборе Рэкс в рэтро кузове, пользуется бешенной популярностью.