Может кто имеет опыт: при холостом ходе на паркинге бегает стрелка тахометра, работа движка отдает на кузов как у Газели, при переключении на D вначале как-то тоже барахлит, что-то под капотом иногда подергивается, потом когда 1.300 оборотов наберет уже не дергается. В общем дергается при тихом ходе и когда машина стоит или на паркинге, или на тормозе на светофоре. Что это может быть? Коробас полетел? П.С. Лекс ЛС 400, 98 г.в.. Загорелась лампа чек инджин+VSC, чек иногда при езде мигает собака....
Thunder писал(а): Стандартный ответ, читать ошибки.
НО по описанию сильно похоже на то что барахлит либо клапан либо муфта VVT.
Извините. А что за муфта? Где ё искать?))) вроде в тех. Станции сказали свечи поменять, но думаю этим не завершится, влетит наверняка в десятку мне это дело))
И интересно, чем грозит езда при таких симптомах? Как быстро может наступить "финиш"?))
НЕ меняй никакие свечи до проведения диагностики. Находишься в Москве? Разъем ОБД2 есть на машине? Если да, то можно продиагностить, у меня есть сканер, но нужен ноутбук чтобы к нему сканер цепануть. У меня сейчас бука за ненадобностью нету.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
Thunder писал(а): НЕ меняй никакие свечи до проведения диагностики. Находишься в Москве? Разъем ОБД2 есть на машине? Если да, то можно продиагностить, у меня есть сканер, но нужен ноутбук чтобы к нему сканер цепануть. У меня сейчас бука за ненадобностью нету.
Да если бы я был в Москве))) спасибо конечно за братское предложение поучаствовать! Здесь на сайте есть действительно замечательные люди!
Думаю мне придется вслепую решать эту проблему, так как найти в радиусе 400 км нужный сканер не вариант... Интересно, его можно купить по дешевле? Ноута у меня три, может стоит его купить?
Ну сканер приобрести не проблема, особенно если есть возможность с ибея заказывать Мне шнурок с доставкой встал в 240 долларов, и себя окупил уже раза два.
Что касается твоей диагностики, совсем не обязательно искать специализированный сканер, достаточно любого, который по ОБД2 сможет ошибки считать.
Думаю что в любом нормальном сервисе это сделать можно. В общем отсканируешь ошибки, выкладывай сюда их номера. Вместе подумаем как тебе помочь)))
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
В общем мне показали течь с левой стороны (если к капоту подойти), сказали что это какой-то клапан течет, может это одно и тоже что Вы говорите? Кто-нибудь может скинуть ссыль на эту деталь, чтобы знать как она выглядит?!
могу только на примере моего пихла показать.
Значится деталь 13050-50011 это муфта ВВТ. Течет скорее всего у тебя из-за сальников распредвалов которые как раз возле муфты. Это неприятно, но не критично и дергаться из-за этого движка не будет.
Теперь клапан ВВТ, их две штуки. 15330-50010 увидеть их в принципе не сложно, на форуме если поиском поищешь, то даже фотки найдешь. Многие с такими симптомами свои беды описывали, особенно часто это случается у владельцев GS.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.
Главное коварная штука - джекичан стоит всегда на экране, а дергание мотора появляется только если машину хорошо прогреть и притопить хорошенько - потому чтобы показать чудо мотористам приходится вывернуть машину на изнанку... Один кстати сказал что это "кислородный датчик, 90 процентов!", интересно, может датчик подергивать сам мотор?
Заезжал на диагностику - комп ихний написал "Сбой зажигания 1,3,5,7 цилиндры/клапаны", они сказали что это или свечи, или катушки, подскажите могут ли при таких симптомах быть свечи или катушки виноватыми?
Номер ошибки скажи, там же конкретно высветило что то. Ну и для начала проверь все фишки. К стати. ошибок может быть больше чем 1. При неправильной работе муфты может появиться ошибка пропусков зажигания. я уверен что проблема не в свечах и не катушках. НЕ вздумай вестить и менять ничего до того, как напишешь тут номера всех ошибок которые сканер покажет.
_________________
Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.