Добрый день,вот отъездив 3 года и 3 месяца,продал рекса,и решил отчет написать о машине.
До этого ездил на мерсе С-200 1994г.в. элеганс....до этого кседокс мазда,десятка и четверка жигули были..
сел конечно после мерса и начал плеваться,шумоизоляции отсутствует!!,салон большой из за багажника,и такое ощущение что везде начинает все шуметь,раздражать,шум от колес явно слышен,разворот машины огромный,а сколько он жрет!!..мама родная... это страшно!!
ну конечно были и свои плюсы..))высокая посадка,мягкость авто в движении,правда в городе это хорошо,а на трассе через чур валкий рекс,зато проходимость хорошая!!полный привод оправда все ожидания!!сколько раз был за зиму гололед,ни разу нигде меня не повело в стороны!!,колеса шипованные,держали дорогу по полной,на рыбалки,по грязи везде проходил,правда дважды садился на брюхо,один раз летом,но и то,вытолкали,а второй раз зимой урюхался по полной,а так везде проезжал,по проходимости конечно меня порадовал рекс!!!
салон кожанный,кожа далеко не фонтан(((..полапалась боковинка на морозе на вод-м сидении,благо в салоне поменяли вставку,повезло,до меня перешивали там салон и кожа такая-же была,так что сделали все как положено!!
Со временем я привык к развороты большому,понравилось и то что где не мог развернуться,просто наезжал на бордюры не опасаясь цепануть низом)))расход топлива с глаз убрал,поставил время в движении..))схитрил так сказать,зашумил двери,вроде как чуть тише стало,хотя может так просто показалось))но двери стали немного тяжелее,что мне очень нравится,звук магнитолы, стал заметно лучше !!
сиденья задние удобно складываются,получается объемный багажник,которым я довольно часто пользовался))) да и для сембьи удобно,вещей можно набрать много!!
как-то так я и полюбил рекса.))
не не только за это все....и за надежность наверное главное.
как купил,прежний хозяин многое заменил после прихода с США,ну я проверил,была разбита в переднем рычаге конфетка(сайлент),на рычаг оригинальный зажал денег))..поставил сайлент дубликат,и отъездил с ним все 3 года,и в замене он не нуждался больше.
за 3 года,сгорело 3 насвечника.поменял топливный фильтр,что-то впереди постукивало,поменял рулевую тягу,оказалась что не она стучала,стойки по кругу Каябу поставил,машина чуть жестче стала,заменил 2 лямды те что на блоке стоят...в последнею неделю рекс меня подвел(((((..ехал по трассе,он заглох,хорошо что разобрался на месте,сгорел топливный насос,заменил и его сразу-же.....менял масло в коробке,с фильтром.....свечи сам поменял..колодки передние и задние.
ну вот вроде и все расходы по ремонту,думаю что за 3 года эксплуатации это очень даже не много!!!
По поводу АКПП..коробка плохо что всего 4-х ступка,не хватает 5-й ступени....и асход из за этого большой,коробка задумчивая,хотя я люблю ездить размеренно,и мне коробка не мешала в этом,бывало хотелось погонять пошустрее,коробка могла-бы в такие моменты и работать быстрее,но немного задумчивая.. пугало постоянно поломка АКПП,но за все время,не было никаких нареканий,машину продал с пробегом 219тыс.....думаю при правильной эксплуатаци побегает еще прилично!!
Вот так все и было примерно..сейчас встает выбор,на чем ездить дальше,хочется купить мерса,ездить с комфортом,но все-же остановлюсь наверное на рексе,только в следующем кузове,уж надежная машина!!Да и сам бренд заслуживает уважения на дорогах.)))
Я тоже пересел на РХ с МБ Е класса 2002г.в. дизеля, В мерсе комфорт на другом уровне)..... расход дизеля был сказка , бак по городу на 750 км. хватало). Но так вышло ,что за 2 года в него было вбухано где то
650 000 руб. на ремонты и запчасти, и к сожалению он продалжал разваливаться и даже в день продажи тоже удивил!!))) Было решено , такое дирьмо гнать подальше !!!! Скорее всего мне не повезло..... а так, мерсы супер надежные и вечные)))))))))))) (это байки). Еще перед покупкой МБ приценитесь по запчастям..... это не шутки!!!))) МИР!