Прошу прощения, если повторяюсь, но именно после такой ситуации ничего путного не нашёл.. Минут через 10 после мойки авто в движении загорелись VSC,VSC off и чек. Встал на светофоре, а машину как начало колпачить.... Троит, тресёт, как буд-то на 2 свечах работает...
Короче, на холостых обороты не держит. Раньше такого не было....
Подскажите, что и как??? Или сразу на диагноз...
tilbert22 писал(а): Прошу прощения, если повторяюсь, но именно после такой ситуации ничего путного не нашёл.. Минут через 10 после мойки авто в движении загорелись VSC,VSC off и чек. Встал на светофоре, а машину как начало колпачить.... Троит, тресёт, как буд-то на 2 свечах работает...
Короче, на холостых обороты не держит. Раньше такого не было....
Подскажите, что и как??? Или сразу на диагноз...
Вот каналья!!!!!!!!!! Пошёл через час простоя автомобиля, завёл... Всё работает, как будто ничего не бывало.... Странно, может просохло что....
Эх, главное, что бы опять не началось...
saaleb, спасибо за совет! Если начнётся, буду смотреть!
Ну началось...... По утру сел, завёл, всё в порядке... Пока за 20 минут движения машина прогрелась, опять началась эта канитель! Машину трясёт, как будто вода в бензине или какая то свеча не работает.....
saaleb писал(а): если такое после прогрева - 99% клапан VVTI. Лучше всего купить новый и поставить, там дел на 5 мин.
Уважаемый, подскажите, где находится и сколько примерно по цене будет?? Я тут почитал, он где то справа от двигателя.... или их ваще два, то где второй???
Вчера снял клапан, промыл его очистителем карбюратора и оставил вымачиваться на ночь. Сегодня промыл его, заменил уплотнительное кольцо. Результат конечно есть, все системы при нагреве не отключает и машину не колбасит. Но всё таки еле заметно машинку иногда подёргивает..... По крайней мере до прихода нового мона ездить!!