Машина RX 300 2004 года. По программе отзыва RX поменяли мне манжеты в тормозном цилиндре и вакумникю Сегодня утром забрал машину, отехал от сервиса 3 км, холостые взлетели до 1500 оборотов и не падают. я обратно в сервис говорю вы чего тут накрутили. Говорят что снимали за каким то хреном дросельную заслонку и что теперьее надо калибровать. Оставили машину до вечера. вечером прехал они говорят обороты на холостых 1000 это по тому что заслонка не "ОБУЧИЛАСЬ" проехайте километров 15 она обучиться и холосьые встанут на место. Я проехал 30 км они не ХЕРА на место не встали. Я в сервис позвонил говорю ПРОБЛЕМА. Сказали приезжать в понедельник.
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЕГИ подскажите у кого была такая проблема или кто знает в чем дело????
Спасибо
markfrost писал(а): УВАЖАЕМЫЕ КОЛЕГИ подскажите у кого была такая проблема или кто знает в чем дело????
Один раз было такое. Нечаянно (сам) сдернул один из ваккумных шлангов, идущих на дросссельную заслонку или на воздухоочиститель (точно не помню), та же фигня началась. Так что сначала проверь наличие/подсоединение всех шлангов, ну и правильность соединения.
ИМХО дело может быть в этом, только в данном случае мастера нечаянно "поработали".
Обороты должны встать на место. Если нет, то возможно что-то с регулятором частоты х.хода. Вариантов много. Если сервис нормальный - сделают, не переживай.
Если все в норме, ничего не накосячили (сняли-поставили), обороты должны восстановится. Хватит ли 30 км? Не уверен, но обычно это происходит значительно быстрее. Понимаешь, трудно сказать что-либо конкретное находясь за х.знает сколько км..