home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-12-2010 
14-12-2010 
Если кому интересно - вот статься про ES350 в вышедшем сегодня Авторевю. Качество - фотик с мобилы, но в принципе вполне читаемо при желании.

Статья про ES350 в Авторевю

Статья про ES350 в Авторевю

Статья про ES350 в Авторевю
  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
Эх, зачетная все-таки машинка. Тока вот по нонешним временам кушает много, а бизин того и гляди в 2 раза дороже станет. А еси и не в 2 раза, то уж на 4-5 рублей точно подорожает.
Хотя... тем кто может себе позволить нулячий ES350 до стоимости бизина и суммы налога дела нет Amd Cool

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
Кушает он как раз относительно не много, а вот налог конский, машина конечно отличная получилась... ей бы полный привод Rolling Eyes

_________________

RX450h

  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
там, кстати, написано что в Китае есть ES240 - это к вопросу о налогах и жоре
хотя кмк авто такого класса априори должно иметь 6 горшков
  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
NightTiger писал(а):
там, кстати, написано что в Китае есть ES240 - это к вопросу о налогах и жоре
хотя кмк авто такого класса априори должно иметь 6 горшков
Ты думаешь 240 на 4 горшка? Может быть и 6, просто каждый поменьше объемом. Инфу бы почитать про ES240, еси это не старье древнее.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
Haris писал(а):
NightTiger писал(а):
там, кстати, написано что в Китае есть ES240 - это к вопросу о налогах и жоре
хотя кмк авто такого класса априори должно иметь 6 горшков
Ты думаешь 240 на 4 горшка? Может быть и 6, просто каждый поменьше объемом. Инфу бы почитать про ES240, еси это не старье древнее.
думаю R4. это как бы логично, у тойоты нет двигателя V6 2.4л и разрабатывать его ради продажи одной модели на одном рынке нецелесообразно
а R4 2.4л у них существует лет 6-7 уже. и он используется как базовый дижок на камри, с которой у ES одна платформа, так что куда уж проще - берем готовый двигатель и с минимальными переделками ставим его на ES
думаю сделать RX270 и то сложнее было Very Happy
  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
NightTiger писал(а):
R4 2.4л у них существует лет 6-7 уже
А, ну так то да...
Странно, что его в Рашу не везут, спрос был бы неплохой.

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
14-12-2010 
  •  
14-12-2010 
14-12-2010 

_________________

"Ставьте перед собой крупные цели. В них труднее промахнуться!" ©

  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
не ребята, 3,5 литра для этой машинки самый раз!
2,4 литра движок туповат..

_________________

Статья про ES350 в Авторевю

  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
вот про двигатель ES240 с китайского сайта лексус с моими пояснениями
2AZ-FE R4 DOHC 16 VVT-i - модель и тип
2,362 - рабочий объем
88.5/96.0 - диаметр и ход поршня
9.8 : 1 - степень сжатия
123/6,000 - макс мощность и обороты
224/4,000 - макс момент и обороты
205 - видимо макс скорость
10.4 - ускорение до 100кмч
9.3 - видимо средний расход
  •  
14-12-2010 
14-12-2010 
NightTiger писал(а):
вот про двигатель ES240 с китайского сайта лексус
2AZ-FE
4 DOHC 16 VVT-i
() 2,362
/ () 88.5/96.0
9.8 : 1
(/) 123/6,000
(/) 224/4,000
(/) 205
0100/ () 10.4
93
у меня вроде на Камри в 30м кузове такой движок был..

_________________

Статья про ES350 в Авторевю

  •  
19-12-2010 
19-12-2010 
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES V (2006-2012) Правила форумов