Эх, зачетная все-таки машинка. Тока вот по нонешним временам кушает много, а бизин того и гляди в 2 раза дороже станет. А еси и не в 2 раза, то уж на 4-5 рублей точно подорожает.
Хотя... тем кто может себе позволить нулячий ES350 до стоимости бизина и суммы налога дела нет
NightTiger писал(а): там, кстати, написано что в Китае есть ES240 - это к вопросу о налогах и жоре
хотя кмк авто такого класса априори должно иметь 6 горшков
Ты думаешь 240 на 4 горшка? Может быть и 6, просто каждый поменьше объемом. Инфу бы почитать про ES240, еси это не старье древнее.
NightTiger писал(а): там, кстати, написано что в Китае есть ES240 - это к вопросу о налогах и жоре
хотя кмк авто такого класса априори должно иметь 6 горшков
Ты думаешь 240 на 4 горшка? Может быть и 6, просто каждый поменьше объемом. Инфу бы почитать про ES240, еси это не старье древнее.
думаю R4. это как бы логично, у тойоты нет двигателя V6 2.4л и разрабатывать его ради продажи одной модели на одном рынке нецелесообразно
а R4 2.4л у них существует лет 6-7 уже. и он используется как базовый дижок на камри, с которой у ES одна платформа, так что куда уж проще - берем готовый двигатель и с минимальными переделками ставим его на ES
думаю сделать RX270 и то сложнее было
вот про двигатель ES240 с китайского сайта лексус с моими пояснениями
2AZ-FE R4 DOHC 16 VVT-i - модель и тип
2,362 - рабочий объем
88.5/96.0 - диаметр и ход поршня
9.8 : 1 - степень сжатия
123/6,000 - макс мощность и обороты
224/4,000 - макс момент и обороты
205 - видимо макс скорость
10.4 - ускорение до 100кмч
9.3 - видимо средний расход