23-08-2011 
23-08-2011 
под лямбда зонд,его надо приподнять!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-08-2011 
23-08-2011 
Slss писал(а):
под лямбда зонд,его надо приподнять!
Я понял! я имел в веду в начало или в конец трубы под последний лямбд вкручивать

_________________

обманки лямбд после катов на GSII

  •  
23-08-2011 
23-08-2011 
первые 2 лямбда!!!

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
23-08-2011 
avatar
IVS IVS
23-08-2011 
Цитата:
А сколько этих обманок надо точить 1 или все 4?
надо 2 удлинителя, вкручиваются вместо последних лямбд, лямды вкручиваются в неё, что может быть проще Very Happy
  •  
23-08-2011 
23-08-2011 
Slss писал(а):
первые 2 лямбда!!!
IVS писал(а):
вкручиваются вместо последних лямбд
КАВО СЛУШАТЬ?

_________________

обманки лямбд после катов на GSII

  •  
23-08-2011 
23-08-2011 
угу я тоже думал что разговор ведем за 2 лямбды после каталика, а тут товарищ Slss, грит что первые два...
Тоже седня увидел чек, заехал к диагносту, показала ошибку лямбда зонда, короче походу 2 шт. после ката под замену...
Есть коды этих лямбд? или фото хотябы, сначала просто думаю проеду по разборкам, потом буду думать с обманками, а кто ставил обманки расход приходил в норму?

_________________

обманки лямбд после катов на GSII

  •  
23-08-2011 
23-08-2011 
ошибки люмбд не лечятся!!!!только замена!лечатся ошибки катализаторов! Idea

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
24-08-2011 
avatar
IVS IVS
24-08-2011 
Цитата:
КАВО СЛУШАТЬ?
Меня слушай Very Happy Если ты хочешь убрать ошибку на каталики то ставить надо обманки на последние лямбды(они должны быть при этом исправны) это логично Smile Я себе делал именно так. Лямбды сравнивают показатели до ката и после и если показатели будут одинаковые то вывод что каты не работают.
Неисправные лямбды лечит только замена Exclamation Exclamation Exclamation, я ставил неоригинал Бош посл. цифры 602 вроде были
  •  
24-08-2011 
24-08-2011 
Подскажите рабочую замену с оригинала -на бош...

_________________

обманки лямбд после катов на GSII

  •  
24-08-2011 
avatar
IVS IVS
24-08-2011 
Вот номер Боша 0 258 986 602
  •  
24-08-2011 
24-08-2011 
Никто не пробывал менять катализаторы на другие такие же керамические, только которые универсальные(фирм хватает, соответственно что по лучше)??? В МСК нашел единственную контору, которые без всяких оговорок на бензин и прочее дают гарантию на установленные катализаторы 60000км
  •  
24-08-2011 
24-08-2011 
IVS
спасибо!
CPV35 и какова цена сего удовольствия?

_________________

обманки лямбд после катов на GSII

  •  
24-08-2011 
24-08-2011 
ILLIDIAN писал(а):
IVS
спасибо!
CPV35 и какова цена сего удовольствия?
На мой 430, поменять каты (2передних) + третий кат проверить(потому что сейчас стоят впереди пламягасители и говорят есть вероятность что с них мин.вата вылетела и подзабила третий кат) вкруг получается около 15 если с 3 катом ничего делать не надо. И что вообще поставленные каты 200т спойкойно отходят и 60 из них на гарантии
  •  
24-08-2011 
24-08-2011 
ILLIDIAN писал(а):
IVS
спасибо!
CPV35 и какова цена сего удовольствия?
И честно долго с людьми разными общался, которые по 10 лет занимаются выхлопными системами, все в один голос говорят что пламягасители до лямбд это ананизм(машина воняет как жигули, польская или китайская хрень по обману лямбд) с одним могу точно согласиться на холодную воняет!!! и громче работает
Считаю оптимальный вариант поехать и сделать по уму так как о чем выше писал!!!
Все же это LEXUS а не жигули!!!
link
  •  
24-08-2011 
avatar
IVS IVS
24-08-2011 
Цитата:
Считаю оптимальный вариант поехать и сделать по уму так как о чем выше писал!!!
Все же это LEXUS а не жигули!!!
При таком раскладе надо не колхозить всякую хрень, а просто купить оригинальный выхлоп с катом, но что то смотрю не много тех кто готов это сделать. Мне например машина досталась уже без катов, но с кучей недоработок и чеком, я переваривал трубы, полностью среднею сварил с нуля из зиловской и убирал чек, если бы на ней были каты и все работало, как надо, специально я бы туда не полез.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов