Здравствуйте, проблемма следующая на RX300 1999 г.в.: на холодную и на горячую если резко нажать на газ появляется провал и хлопки, медленно обороты набирает нормально, ну и сразу тупая стала. При этом ошибок нет никаких. Обороты держит, работает ровно на холостых. Что может быть? Заранее спасибо.
Клапан холостого хода новый, да и холостые в норме, может ли быть дело в датчиках vvti/ Машину реанемирую после очень "хорошего" хозяина. Не следил за ней вообще. По форумам полазил и очень похоже на датчики vvti. Может было у кого подобное?
После предыдущего владельца операции типа мойки дроссельной заслонки и маф-сенсора делали?
Фильтр топливный и воздушный меняли?
Ошибок точно нет? А лампочка исправна?
Дросельную заслонку не мыли, а маф-новый. Лампа чека исправна, разок выдала ошибку бедной смеси, сбросили больше не появлялась, но это было до провала. Провал появился резко. Фильтра пока не меняли - в процессе.
ALEX-1406 писал(а): Лампа чека исправна, разок выдала ошибку бедной смеси, сбросили больше не появлялась
Характерные симптомы для начала умирания лямбд. Мои тоже так умирали, чек иногда загорался (бедная смесь), потом сам гас спустя пару дней. Потом в итоге загорелся уже основательно.
В итоге смесь переобогащенная, при старых свечах могут быть и провалы.
У этой ошибки могут быть и другие причины, например засранные форсунки или топливный фильтр.
Поищи по форуму "бедная смесь" - тут масса материалов на эту тему.
ПРивет соклубни,вот и я решился на первое сообщение,позже опишу про себя,а по теме была такая бойда и у меня,снял ДМРВ и промыл его хорошенько очистителем карбюратора АБРО,короче керосин под давлением,высушил и поставил на место и как рукой отшептало,а до этого тоже хотел менять лямбды,так что надеюсь поможет.
Сегодня снял и почистил датчики VVTI (по форумам нашел как делать), разобрал впуск и добрался до датчика хлолстого хода, бывший хозяин обманул с его заменой ( был вообще грязный) почистил и его. Собрал все это дело. Итог: машина поехала как 6 литровый мотор, провалы пропали, но загорелся чек и обороты держатся ровно на 500, при этом мотор работает ровно. Сегодня поеду на диагностику прочитаю её. И еще, пропала вибрация на D/
Дигностика показала неверный сигнал датчика дросельной заслонки, скинули, появилась снова. После запуска авто начинаются снова хлопки, проподает мощность, 5 мин прогазуешь все в норму встает. Может ли влиять клапан холостого хода на дросельную заслонку? Может дросель адаптироать нужно, тогда как? Обороты в норму встали 800 об/мин. Я в замешательстве.
Сам ДДЗ я не трогал и не снимал. Датчик холостого хода был на столько грязный что барабан внутри вообще чуть-чуть ходил. Так что это показатель. Попробовал покататься, пока все в норму встало. Чек потух. обороты в норме, мощность в норме. Может ли из-за подсоса воздуха такая ерунда быть? (я про ошибку дроселя)
ALEX-1406 писал(а): Может ли из-за подсоса воздуха такая ерунда быть? (я про ошибку дроселя)
Camel писал(а): Нашёл несколько тем с ПРОВАЛАМИ....
Почему бы не продолжать их согласно правилам форума??
Тем более что там все ответы есть на твои вопросы!