home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-12-2010 
10-12-2010 
g3n0m писал(а):
еще один сергей писал(а):
выкл зажигание,нажать кнопку 7 раз,вкл зажигание,на пульте нажать и все!!
Ну вот видите, Вы где-то (видимо в инструкции) прочли про то, что надо что-то там жать 7 раз. А у меня даже такого нет. Т.е. про автопуск вообще ничего нет. Совершенно!
Я же дал ссылку! Лениво?

Цитата:
Система может запомнить коды трех брелоков. При этом необходимо вводить код PIN 1 если он используется. При вводе кода четвертого брелока стирается код первого из трех записанных брелоков.

1.Втечении четырех секунд три раза переведите ключ в замке зажигания из положения Выкл. в положение Вкл. И выключите зажигание.
2.В течение четырех секунд переведите ключ в замке зажигания из положения Выкл. в положение Вкл. Число поворотов ключа должно соответствовать первой цифре кода. По истечении 4-х сек аварийная сигнализация вспыхнет один раз, подтверждая готовность к вводу второй цифры кода. После ввода второй цифры кода сигнализация мигнет, показывая готовность к записи брелоков. (Заводское значение 11).
3.Не позднее 4-х сек после вспышки аварийной сигнализации, нажмите кнопку I первого нового брелока, далее второго и третьего, после ввода кода третьего брелока аварийная сигнализация вспыхнет дважды и система выйдет из режима программирования.

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
  • 0
10-12-2010 
10-12-2010 
Kilimanjaro писал(а):
Я же дал ссылку! Лениво?
Рад Вашей отзывчивости, но Вы видимо меня не понимаете. Я говорю про такие вещи, как "программирование автопуска". В штатном мануале об этом ни слова, там имеется "канал 1" и "канал 2".

В вашем же тексте вообще непонятно про что, про вход в режим программирования. Это есть в любом мануале, даже в самом простом, и сложности у меня не вызывает.

Еще раз спасибо за помощь, но прошу Вас внимательнее вчитаться в мой вопрос либо, если есть реальное желание меня поучить уму разуму, задать наводящие вопросы. Я как не профессионал в данной области могу путать некоторые определения и выражаться, мягко говоря, обывательски.

Давайте серьезнее, ок?

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
Да, собственно, в дополнение к вышесказанному. Думаю тему про программирование можно закрыть, т.к. почитав про кодграбберы и прочее (признаюсь, я об этом ранее не знал) буду либо менять штатную сигналку на более хитрую, либо вообще прибегать к авторским методам. Надеюсь получится с моим скудным бюджетом.

Видимо, тема себя исчерпала. Спасибо всем отозвавшимся.

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
Слышь, боец! Ты тут начал про убитость штатного брелока и перепрограммирование нового! Тебе дали ссылку на сайт производителя и конкретную инструкцию, как запрограммировать новый брелок!
Решил тут ботанику развести! Вперед! Но без меня!

Отписался от темы!

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
  • 0
10-12-2010 
10-12-2010 
g3n0m
Рекомендуем заменить систему на сигнализацию с криптостойким кодом, как вариант MS-505 www.ugona.net/item633.html , сигнализация бюджетного класса но с полноценным диалоговым кодом www.ugona.net/page123.html ( защита от кодграббера ). Можно построить на ее основе охранный комплекс, подключив дополнительно цифровую блокировку двигателя и замок капота.
  •  
  • +1
10-12-2010 
10-12-2010 
Угона.нет писал(а):
g3n0m
Рекомендуем заменить систему на сигнализацию с криптостойким кодом, как вариант MS-505 www.ugona.net/item633.html , сигнализация бюджетного класса но с полноценным диалоговым кодом www.ugona.net/page123.html ( защита от кодграббера ). Можно построить на ее основе охранный комплекс, подключив дополнительно цифровую блокировку двигателя и замок капота.
Да, спасибо. Я Вам на мыло, указанное на сайте, уже отправил письмо. Мой электронный адрес перед собакой содержит слово g3n0m, там проблема подробно описана еще раз, было бы здорово продолжить общение по почте или по телефону.

Цитата:
Слышь, боец!
Ну вот, все мне сразу ясно стало о Вас... Удачи.

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
Модераторов просьба закрыть, если нужно, обсуждение в данной теме, т.к. решение проблемы найдено. Заранее благодарю.

_________________

Toyota Harrier, 1999 г/в, 5S-FE 2.2 (140), Four (4WD)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов