24-11-2010 
24-11-2010 
У меня RX330, сначала заметил небольшой расход масла и обратил внимание, что на холодную немного дымит, потом решил проверить компрессию, оказалось в двух цилиндрах она 6, теперь даже не знаю, что делать, ремонтировать движок?

Ответ со стандартной детализацией ремонта двигателя от Tolex Tuning!



Мирон писал(а):
я в Толексе гильзовал блок, после чего сам проехал 30000 км и продал товарищу, тот уже второй год катается.
Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА - самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

IIгруппа

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

I запасные части:

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей - 41175 рублей.

II. работы

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

I запасные части:

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей - 72165 рублей.

II работы

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ - 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей.[/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

дефектовка двигателя после полной разборки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

проверка износа каждого цилиндра в блоке

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сравнение маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

замена маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка нового коленвала

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка поршней

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка масляного насоса

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка картера двигателя

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка ГРМ

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка навесного оборудования

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
1-03-2018 
1-03-2018 
Эдуард86 писал(а):
С первым весенним днём всех! Very Happy Нужен совет. Можно ли поменять шатунные вкладыши на RX330 без снятия двигателя?
Добрый день!
Да, как уже сказано выше, снятие шатунных вкладышей без демонтажа ДВС возможно. Но есть несколько нюансов.
Для этого необходимо:

- снять оба поддона, передний впускной коллектор с катализатором и компрессор кондиционера - катализатор передней нижней частью закрывает поддон, а компрессор прикручен к нему.
- после снятия поддона необходимо подобрать вкладыши - они подбираются по плотности, чтобы достичь необходимого масляного зазора.
Вкладыши подбираются по маркировке, которая имеется на шатуне.
- Поскольку двигатель изношен, необходимо промерить шатуны на элипсность и выработку. Небольшую выработку можно компенсировать более плотными вкладыши.

- ВАЖНО! - компенсировать элипсность невозможно и если она обнаружена6 то от замены вкладышей нужно отказаться - она будет безрезультатна и не приведет ни к чему хорошему.
- Существует порядка пяти категорий плотности. Подбирая их для ремонта, необходимо иметь в доступе минимум 3-4 категории. Вариант неоригинальных вкладышей не позволит произвести подбор по плотности.

Также необходимо рассмотреть и оценить общую целесообразность такой операции - шатунные вкладыши изнашиваются в не меньшей степени чем коренные. Возможен вариант, когда на такой половинчатый ремонт будут потрачены время и средства, а результат не будет достигнут.
С уважением,
ТОЛЕКС

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
официальный дилер TRD

  •  
1-03-2018 
1-03-2018 
Tolex Tuning писал(а):
- снять оба поддона, передний впускной коллектор с катализатором и компрессор кондиционера - катализатор передней нижней частью закрывает поддон, а компрессор прикручен к нему.
- после снятия поддона необходимо подобрать вкладыши - они подбираются по плотности, чтобы достичь необходимого масляного зазора.
Опять впускной коллектор)) уже вроде проходили это, выпускные по краям двигателя, впускные внутри.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
2-03-2018 
2-03-2018 
Шкив приводных ремней снимал, звук не изменился.
Денег на машину не жалел, планировал на ней ездить ещё долго ( владею ей уже почти 6 лет), замена масла каждые 5-6 т.км, масло NGN Nord 5W-30. Установлен автономный подогреватель Эберспехер гидроник 5 кВт, холодных запусков практически не было, хранение в сильные морозы в теплом гараже, пробег гарантированный 260 т.км ( из них 120 т.км мои), думаю от 50 до 100 т.км смотано. Начал замечать эти звуки ещё в августе 2017 года, после этого проехал около 20 т.км, эти звуки то появлялись, то пропадали, грешил на какой нибудь кожух на выпуске, но сейчас стуки стали постоянно и громче. Машина едет отлично, под нагрузкой этих звуков нет, расход масла 0.5 лит за 6 т.км, на машине перемещаюсь каждый день, по работе, по другому не получается.
Что посоветуете?
Ездить можно или в гараж ставить до ремонта?
Можно попробовать вкладыши поменять или сразу контрактный двигатель искать?

_________________

Road my home

  •  
3-03-2018 
3-03-2018 
Эдуард86 писал(а):
Вот звуки моего двигателя
Может это быть масляный насос? Помпа кстати ещё ни разу не менялась, может она гремит? Или натяжитель ремня ГРМ? Не хотелось бы ошибиться в диагнозе.

_________________

Road my home

  •  
3-03-2018 
3-03-2018 
Явно низ.. либо шатун, либо корень...
Дальше хуже будет, вскрывать пока не поздно

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
3-03-2018 
3-03-2018 
Ездить не можно, открывать поддон и смотреть вкладыши. Корень врядли, давление бы горело. Скорее всего шатунные.

_________________

если вам нужна регулировка руля по вылету, значит вы неправильно сидите

  •  
3-03-2018 
3-03-2018 
M@ksim777 писал(а):
либо корень...
Такой звук скорее всего от корня на первой шейке идет, никто всю тему не читает....
В каком состоянии клапанные крышки? Такой звук появляется когда каналы блока уже закоксованы и масло очень медленно в поддон стекает из за чего на первой шейке вкладыш прилипает к колену и начинают задирать блок.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
  • +2
3-03-2018 
3-03-2018 
Звук что на видео слышен при какой температуре ДВС ? На полностью прогретом двигателе такой же характер звука или меняется ?

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
4-03-2018 
4-03-2018 
Звук только на прогретой машине, на холодную его нет.

_________________

Road my home

  •  
4-03-2018 
4-03-2018 
Может поискать стружку в поддоне?

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
4-03-2018 
4-03-2018 
Эдуард86 писал(а):
Можно попробовать вкладыши поменять или сразу контрактный двигатель искать?
Муфта VVTi точно так гремит. Неужели нельзя локализовать звук?

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
4-03-2018 
4-03-2018 
Vodila писал(а):
Муфта VVTi точно так гремит. Неужели нельзя локализовать звук?
Андрей спасибо за наводку, звук локализуется через коленвал и возле муфты VVTi ближней головки блока, два диагонально противоположных места, мистика Amd Surprised
Снял клапанную крышку и впускной рапредвал, но снять муфту не смог, нужен ключ на 46, такого найти не удалось. Завтра займусь поиском ключа. Последняя надежда на то,что неисправна муфта, всё остальное проверил, сегодня опять снял ремни, шкив и кожухи ремня ГРМ, слушал каждый элемент отдельно, везде тихо.
Первый раз снимал крышку клапанов, вот что увидел.
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Road my home

  •  
4-03-2018 
4-03-2018 
Эдуард, муфту vvti вроде можно принудительно через течстрим включать. Можно попробовать ее так вычислить.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
5-03-2018 
5-03-2018 
Включал через течстрим, работает нормально.

_________________

Road my home

  •  
6-03-2018 
6-03-2018 
А метки не сместились от растянутого ремня?

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов