24-11-2010 
24-11-2010 
У меня RX330, сначала заметил небольшой расход масла и обратил внимание, что на холодную немного дымит, потом решил проверить компрессию, оказалось в двух цилиндрах она 6, теперь даже не знаю, что делать, ремонтировать движок?

Ответ со стандартной детализацией ремонта двигателя от Tolex Tuning!



Мирон писал(а):
я в Толексе гильзовал блок, после чего сам проехал 30000 км и продал товарищу, тот уже второй год катается.
Двигатель 1MZ-FE и 3MZ-FE конструктивно разработаны, как высокотемпературные двигатели, в связи с этим они требовательны к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Основной способ проверки ОБЩЕГО состояния двигателя это снятие передней клапанной крышки и визуальное определение состояния масла головки блока.

При увеличенных интервалах смены масла в двигателе или использовании дешевого или минерального масла, масла коксуется в картере и головках блока, сужает масляные каналы двигателя и забивает фильтры в клапанных крышках. Это приводит к замедленному стеканию масла в картер и как следствие масляному голоданию. При снятии клапанной крышки такие «загрязненные» варианты будут видны по черным, солидолообразным масляным отложениям в головке и клапанной крышке.

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

Необходимость капитального ремонта двигателя определяется по следующим признакам:

I ГРУППА - самый распространенный вариант (на автомобилях LEXUS европейского рынка сопровождается морганием или периодическими вспышками индикатора (красного цвета) уровня масла в двигателя, на автомобилях американского рынка этого индикатора нет)

1. Увеличенный расход масла (более 300 грамм) при пробеге в 1000 км
Происходит по причине залегания поршневых колец, износу и эллипсности в цилиндрах двигателя, что приводит к увеличенному расходу масла. Доливая и контролируя уровень масло проездить можно относительно долго.

2. Стук на заведенном двигателе в районе блока двигателя
Происходит по причине износа шатунных или коренных подшипников шеек коленвала. Эксплуатировать автомобиль опасно, так может привезти к заклиниванию двигателя или обрыву шатуна и повреждению блока цилиндров.

3. Попадание охлаждающей жидкости в моторное масло
Происходит по причине повреждения прокладок головок блока или перекоса поверхности головок блока в следствии частичного перегрева двигателя. Эксплуатировать автомобиль опасно, так как можно перегреть двигатель.

IIгруппа

1. Заклинил двигатель
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

2. Разрыв одного из шатунов и соответственно повреждение блока цилиндров.
Причина: масляное голодание, износ подшипников шеек коленвала и перегрев двигателя. Эксплуатация автомобиля невозможна.

При повреждениях в 1 группе, как правило, нет необходимости менять коленвал, шатуны и поршня, при повреждениях в 2 группе, необходимо обязательно менять коленвал, поврежденные шатуны и поршня. В обеих группах блок может требовать гильзовки , в зависимости от эллипсности каждого цилиндра, не считая вариантов повреждения блока при разрыве шатуна.
Ниже мы описали и сфотографировали процесс ремонта и составили подробную карту использования запасных частей и их стоимости.
Определение точного количества необходимых запасных частей и выполняемых работ можно определить после полной разборки и дефектовки двигателя.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по I группе:

I запасные части:

1.ремонтный комплект двигателя-1х8800 рублей.
2.поршневые кольца-1х3990 рублей.
3.подшипники шатунных шеек коленвала-6х300 рублей.
4. подшипники коренных шеек коленвала-4х480 рублей.
5.полукольца осевого биения коленвала-1х600 рублей.
6.маслянный насос-1х5800 рублей.
7.клапанная крышка-2х5450 рублей.
8.фильтр масляный-1х300 рублей.
9.масло моторное-5,5х450 рублей.
10.масло АКПП-1х450 рублей.
11.масло раздаточной коробки-1х450 рублей.
12.охлаждающая жидкость-9х400 рублей.
Общая стоимость запасных частей - 41175 рублей.

II. работы

1. Снятие и установка двигателя 12000 рублей
2. Ремонт двигателя 24000 рублей
3. Регулировка углов установки колес 2500 рублей
4. Заправка кондиционера 2990 рублей
Общая стоимость работ – 41490 рублей.
Общая сумма: 82665 рублей.

Стоимость ремонта двигателя при неисправности по II группе:

I запасные части:

1. Все запасные части по I группе сумма: 41175 рублей.
2. Коленвал-1х27000 рублей.
3. Шатун-1х3990 рублей. (количество шатунов зависит от повреждений)
Общая стоимость запасных частей - 72165 рублей.

II работы

1. Все работы по I групп, сумма 41490 рублей.
2. Гильзовка блока цилиндров-35000 рублей.
3. Возможна гильзовка одного цилиндра, но без гарантии, стоимость 5990 рублей.
Общая стоимость работ - 76490 рублей.
Общая сумма по II группе: 148655 рублей.

Дополнительно по согласованию с клиентом:
Запасные части:
1. Помпа системы охлаждения-1х2600 рублей.
2. Ремень ГРМ-1х1700 рублей.
3. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
4. Ролик ремня ГРМ-1х1900 рублей.
5. Воздушный фильтр-1х990 рублей.
6. Свечи зажигания-6х550 рублей.
Общая сумма – 12390 рублей.[/i]

Ключевые этапы ремонта двигателя:

Разбор двигателя для дефектовки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

дефектовка двигателя после полной разборки

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (до мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

мойка деталей двигателя перед сборкой (после мойки)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные шейки колевала (необходима замена вала)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

поврежденные места посадки подшипника шейки коленвала на шатуне

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

проверка износа каждого цилиндра в блоке

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сравнение маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

замена маслосъемных колпачков

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

подготовка поршней к установке (чистка, замена поршневых колец и замена шатунов)

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка нового коленвала

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка поршней

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка масляного насоса

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка картера двигателя

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

сборка головок блока

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE
Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка ГРМ

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

установка навесного оборудования

Капитальный ремонт двигателя 1MZ-FE и 3MZ-FE

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • +3
28-03-2016 
28-03-2016 
VCC87 писал(а):
Это точноSmile)) машина у меня 4вд , вся проблема в том что мастеров нет поблизости Sad((
Исправьте, в профиле RX330FWD запись.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
VCC87 писал(а):
Это точно)) машина у меня 4вд , вся проблема в том что мастеров нет поблизости
Гильзуйте,берите все сальники,кольца,шатун,колпачки маслосъемные,вкладыши,динамометрический ключ,инструкцию с интернета и вперед,у вас оказалось ситуация лучше,чем предполагалась))глаза боятся ,а руки делают))Сто раз ловил себя на том,что подходишь,вроде сложно,а открутил одну гайку и пошло поехало.
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
алекс200376 писал(а):
Иногда после сильных ударов с двигателем ничего не случается.
Интересно это всё читать, но вот мой случай;
Я на Камри 30 метров по полю кувыркался и через крышу и через бок (не меньше десяти раз крутило), перед кувырками был сильный удар о землю (съезд с крутой насыпи), машина в хлам ни одного целого элемента, фар и стёкол, а двигатель работал как новый, даже не заглох, потом его успешно продали.

_________________

Road my home

  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Привет всем. Одно дело кувыркаться, тут центробежная сила работает,а другое дела лежать какое то время вверх ногами, вот тут то жидкость и находит пустоты и заполняет их. Smile Насчет контрактника, надо брать в проверенных местах, организации занимающиеся такими вещами и дающими гарантию, врятли будут заморачиваться движками собранными из говна. Тем более что сразу видно(по прокладкам, или вылезающему герметику....),толковый и опытный мастер сразу определит, завод собирал, или руки человеческие.Вообщем вам решать, я себе в свое время заменил на контрактный, да есть знакомый у которого есть свой автосервис, есть проверенный поставщик и т.д., в итоге проехал уже больше 15000, пока вроде все в норме. А ремонт не всегда может оказаться качественный!!! И гарантий вам тоже, на ремонт больших, никто не даст. Максимум те же 10000км. А цена может быть в разы выше.
Я тоже думал так же как вы, и когда появился стук, решено было делать капиталку. Заменено было все, вплоть до болтиков и гаячек. В итоге проехал 7000 и кулак дружбы. Стали разбираться, в итоге выявили что коленвал был прошлифован неправильными тепловыми зазорами (делали в МЕХАНИКЕ), при сборке ничего не клинило, и собралось нормально. Единственный косяк в том что я собирал все сам. Хочу заметить что не первый двигатель собираю, на любительском уровне правда, но понимание что делаю есть.
Но итог оказался плачебным, хотел посудиться с Механикой, но не нашел сервис который бы сделал документы, типа у него собирали.
Второй раз решил не рисковать, купил контрактный. Хотя мой знакомый, который привез движок, сразу говорил,давай привезу. Так что решать вам. Удачи.
  •  
28-03-2016 
28-03-2016 
Честно даже не знаю что и делать буду думать Sad всем спасибо , но пока остановлюсь на покупке двигателя , ищу проверенных людей, попробую с Японии притащить
  •  
  • +1
28-03-2016 
28-03-2016 
VCC87 писал(а):
Честно даже не знаю что и делать буду думать Sad всем спасибо , но пока остановлюсь на покупке двигателя , ищу проверенных людей, попробую с Японии притащить
Это самый идеальный вариант.

_________________

RX 350 AWD 2008 Odessa

  •  
  • +1
28-03-2016 
28-03-2016 
Тоже так думаю
  •  
2-04-2016 
2-04-2016 
Всем привет, а кто знает от какой тойоты двига подойдёт если брать не именно с рх ????
  •  
2-04-2016 
2-04-2016 
VCC87 писал(а):
Всем привет, а кто знает от какой тойоты двига подойдёт если брать не именно с рх ????
мотор то какой?

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
2-04-2016 
2-04-2016 
3mz, Лексус рх330 4вд
  •  
14-06-2016 
14-06-2016 
Что бы долезть до болта сзади дроссельной заслонки, нужно снять сначала фильтр, в общем - всё по порядку.
  •  
14-06-2016 
14-06-2016 
Тойота - брендовое масло, а это значит, что, как любое брендовое масло, оно может быть далеко не лучший вариант, упаковка не имеет значения, любую делают сейчас лишь бы деньгу срубить, может быть налито что угодно. Посмотрите видеоролик на прогрев масла, можно самому так проверять: www.youtube.com/watch?v=7cnveg4bhq8 . Хороший тест мне понравился, сам способ, не масла.
  •  
14-06-2016 
14-06-2016 
Может керосин + масло (50 на 50%), я видел на роликах так делали, только на наших, русских машинах? Как промывка.
  •  
16-06-2016 
16-06-2016 
chapliev_al писал(а):
Что бы долезть до болта сзади дроссельной заслонки, нужно снять сначала фильтр, в общем - всё по порядку.
chapliev_al писал(а):
Тойота - брендовое масло, а это значит, что, как любое брендовое масло, оно может быть далеко не лучший вариант, упаковка не имеет значения, любую делают сейчас лишь бы деньгу срубить, может быть налито что угодно. Посмотрите видеоролик на прогрев масла, можно самому так проверять: www.youtube.com/watch?v=7cnveg4bhq8 . Хороший тест мне понравился, сам способ, не масла.
chapliev_al писал(а):
Может керосин + масло (50 на 50%), я видел на роликах так делали, только на наших, русских машинах? Как промывка.
Что это?
  •  
  • +2
16-06-2016 
16-06-2016 
yandrey73 писал(а):
Что это?
Наверное первые грибы пошли, пробу снимают Amd Green

_________________

Road my home

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов