3-01-2013 
3-01-2013 
Вот мой красавец:

катера и яхты
  •  
  • +2
3-01-2013 
3-01-2013 
Вот еще:
катера и яхты
  •  
  • +2
4-01-2013 
4-01-2013 
Регал моя мечта Amd Smiling
но денег только на Байлайнер хватило Amd Sad

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
4-01-2013 
4-01-2013 
Не знаю... У меня альтернативой был Байлайнер. Не помню цифры, но 22-х футовый+Меркрузер 4.3. Я прокатился-обалдел. Человек прогнулся в цене,но потом начал что-то типа: Музыку сниму,картплоттер.... Ну я психанул и не стал брать. Купил Ригала, заняв денег. Но если бы взял Бая,думаю не пожалел бы...
Ремонтом не сам занимаешься,случайно?
  •  
4-01-2013 
4-01-2013 
Ну масло поменять сложностей нет особых в двигателе и в редукторе Rolling Eyes
винт тоже .. а так в Нске и редукторы и моторы перебирают без проблем..

на мой взгляд (да и не только на мой) Байлайнер (в моем случае 2052 Капри) с 4.3 меркрузером вообще не едет против других катеров Confused
у товарища такой же 2052 с мотором 5.0 едет одинаково как Веллкрафт с 4.3 Вольво Пентой..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
4-01-2013 
4-01-2013 
да и по ценникам если в Штатах смотреть то Байлайнеры это самый "бюджет" и Регал обычно в два раза дороже продаётся.. Да и выбора вообще нет.. Так что искренние поздравления !!! Wink

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
4-01-2013 
4-01-2013 
Спасибо,конечно...
Но на том Бае, который я хотел брать стоял Мерк 4.3. По GPS-84 км/час! Сам засекал. И,видимо,я забыл. Он был тоже 2052.
По поводу ремонта...
Хотелось бы самому обслуживать. У меня машина не самая простая в обслуге (Крузак турбо-дизель) так его сам полностью обслуживаю. А люди,кто по сервисам гоняют, заезжают туда с периодичностью 4-5 раз в год. Не доверяю я "спецам" Crying or Very sad
Но там проще-много форумов где люди охотно делятся опытом. С водой-хуже... Мастеров (и горе-мастеров) раз,два и обчелся.... На сраной козе не подъедешь... Приходится самому шишки набивать....
Ну да ладно, пробьёмся...
  •  
4-01-2013 
4-01-2013 
Да в катере особо нечему ломаться Wink
главное по осени воду со всех дыр в двигателе слить т.к. это самая распространенная поломка : размороженные коллекторы и блок..
На втором месте либо винты (если алюминий) либо целиком редукторы Confused (если стальной)
в случае наездов на мели\топляки..
ну и в вашем наверное есть бак для бытовой воды? тоже сливать надо..
на Регале Вольво Пента же стоит? Фильтры масляные от каких-то авто подходят (на Меркрузер Фрамм ).. + топливный поменять к сезону. Масло там тоже обычное 15-40 ..

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
4-01-2013 
4-01-2013 
Да, Volvo Penta. Предыдущий хозяин НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЛ с катером. Только бенз заливал. Заказал запчастей. Колонку красить надо:
катера и яхты
И вот еще леска набилась. Думаю заодно и сальник поменять:
катера и яхты
  •  
5-01-2013 
5-01-2013 
там на колонке должны быть такие "железяки" прикручены, типа "антиокислитель"
похожие на свинцовые грузила. Они должны основной удар коррозии на себя брать.
если они уже "никакие" то их надо на новые менять

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
5-01-2013 
5-01-2013 
Smile Спасибо. Эти железяки называются АНОДАМИ. Для соленой воды используют цинковый,для пресной-магниевый.
Если винт алюминиевый,можно вообще без анодов кататься. В моем случае-винт нержавейка. Это вообще УБИЙСТВО для алюминия.
Магниевых анодов практически нигде нету. Ну,я не нашел,по крайней мере. Поэтому куплю кусок магния от отопительного котла, и выточу с него что-нибудь...
  •  
5-01-2013 
5-01-2013 
Магниевые наверное надо в Штатах искать.. там же по рекам\озерам народ активно катается..
Винты из нержавейки конечно имеют лучший КПД но при ударе ломается либо вал либо редуктор.. Confused Так что тут +\- как повезёт..
Но зато нержавейку можно найти с бОльшим шагом .. что прибавляет скорости.. Arrow

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
5-01-2013 
5-01-2013 
grigoriy писал(а):
Винты из нержавейки конечно имеют лучший КПД но при ударе ломается либо вал либо редуктор.. Так что тут +\- как повезёт..
И ценник у винтов из нержавейки нехилый Rolling Eyes
  •  
5-01-2013 
5-01-2013 
Да вот сам подумываю поставить алюминиевый винт. Потеряю чуть в скорости (которая,в силу возраста,не актуальна),зато отпадает необходимость заморачиваться с анодами, ну и самое главное- у нас,в Воронеже,не очень чистое водохранилище. На топляк нарваться-вполне реально, со всеми вытекающими.... Лучше потерять в скорости,чем "попасть" на ремонт колонки... Да тем более,винт есть в наличие 21-й. (Нержа-23-й).
  •  
5-01-2013 
5-01-2013 
Камаzист писал(а):
На топляк нарваться-вполне реально, со всеми вытекающими.... Лучше потерять в скорости,чем "попасть" на ремонт колонки...
Основной попадос в том, что детальки для колонки ждать придётся Sad (возможно до конца сезона Rolling Eyes )

Камаzист писал(а):
Да тем более,винт есть в наличие 21-й.
И, в случае поломки, в магазах они практически всегда в наличии Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » На воде Правила форумов