5-01-2013 
5-01-2013 
Qdgin033 писал(а):
И ценник у винтов из нержавейки нехилый
да в принципе не такой уж страшный..
если самому позаниматься покупкой в штатах или через знакомых то и в 500 баксов можно уложиться..
ну или если вдруг в Эмираты попал то тоже купишь без проблем

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
5-01-2013 
5-01-2013 
Qdgin033 писал(а):
Основной попадос в том, что детальки для колонки ждать придётся (возможно до конца сезона )
там еще собрать грамотно надо..
знакомому по стоянке в пр.году как раз 1.5 месяца везли "по быстрому", собрали,
колонка "повыла" два дня.. сборщики сказали что прирабатывается Rolling Eyes
снова заклинила и уже до конца сезона он отдыхал просто в катере на стоянке Wink

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
5-01-2013 
5-01-2013 
Цитата:
сборщики сказали что прирабатывается
Приработать бы их,БЛИН!!!!! Хочешь,что бы было хорошо-СДЕЛАЙ САМ!!! По мере возможностей придерживаюсь этому правилу.

_________________

не болит голова только у дятла

  •  
5-01-2013 
5-01-2013 
Цитата:
если самому позаниматься покупкой в штатах или через знакомых то и в 500 баксов можно уложиться..
Да,но если таким же образом искать алюминиевый, можно вообще за 3 тысячи купить... Как ни крути,а в 5 раз дороже все равно Laughing

_________________

не болит голова только у дятла

  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
за три тысячи это Солар для подвесного мотора 25-30 л\с Rolling Eyes

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
7-01-2013 
7-01-2013 
Цитата:
за три тысячи это Солар для подвесного мотора 25-30 л\с
http://vodnik.1000size.ru/art-00011494-232
Только,наверное,это НУ ОЧЕНЬ ГРУЗОВЫЕ ВИНТЫ,ДА? Или,все-таки,не наш размер?

Еще такой вопрос. У меня нержавеющий винт с втулкой сменной. Она никак не спасает при наезде на топляк? Слышал что ломается втулка, и винт просто прокручивается...

_________________

не болит голова только у дятла

  •  
6-03-2013 
6-03-2013 
Камаzист - судя по БВФу - с Воронежа - земляки!
Тож загляживаюсь на водный транспорт! Где брал катер??? я так понимаю у же в Раше с рук??? И где планируешь летом ставить его на постой??? Не на набережной Массалитинова - какой там ценник за стоянку?
  •  
6-03-2013 
6-03-2013 
Привет.Брал с Липецка,но корни Воронежские...
Я не планирую,а УЖЕ стою в Инютинке. Я не настолько богат,что бы платить по двадцатке в месяц. В Инютинке я плачУ по максимуму- 24 тысячи в год, т.к. катер шире чем 2.40. А до этого был "Нептун" шириной 190 см. Платил 8 тысяч в год.
Бери. После покупки первого катера,либо продают и забивают,либо "заболевают,и покупают еще больше посудину...
Я тоже по началу думал,что в Воронеже некуда плавать. А потом,когда поднялся выше Чертовицкого, обалдел какие там места. И,что самое главное, туда ТОЛЬКО ПО ВОДЕ можно дойти...
Удачи....
P.S. А тебя,случаем,не Сашей зовут?

_________________

не болит голова только у дятла

  •  
6-03-2013 
6-03-2013 
grigoriy писал(а):
SergeyB писал(а):
grigoriy

как Bay в обслуге ?
интересует заморочка ли со стационарным мотором у нас обслуживать судно .. на ТО и тд таскал его или .. ?
а там по-большому счёту обслуживать нечего..
Масло из мотора слил, фильтр поменял, новое залил. (Фильтр Фрамм, масло 20W50 например, там в "мануале" написано.. Ну, если сильно охота, масло в редукторе можно заменить.. Всё..
моторы эти 4.3 очень похожи на "шеви-блайзер"..
На старом свечи один раз менял (сам).. Ну есть ещё фильтр топливный, похож на масляный по р-ру и виду...
Винты можно поперебирать при желании т.к. обычно тот, который на нём стоит, "грузовой".. В Нске моторы такие умеют перебирать (постоянно попадаются люди, купившие размороженный либо сами разморозили).. Это самое главное : слить воду по осени с блока и коллекторов!!!!
мой RIGAL с PENTA 4.3 эксплуатируется на Черном море
требования к обслуживанию на зимнюю консервацию повыше.
Промываем мотор снаружи шлангом и внутри с помощью "ушей" пресной водой.
сливаем потом воду с блока, помпы, коллекторов, головок.
и еще на зиму нужно в каждый из цилиндров шприцем заливать примерно по 20 мл моторного масла. потом завенуть от руки свечи и без надсвешников провернуть к/в на 2-3 оборота. Так же в зиму брызгаем все патрубки пластмассу и резинки аэрозольным силиконом . коллектора, головки блок и тд. можно побрызгать аэрозольным преобразователем ржавчины. оставляем после всех работ двигательный отсек открытым до полного высыхания.
  •  
6-03-2013 
6-03-2013 
Бензина еще до полного нужно залить, Что бы конденсата не было...
Вы,как я понял с Украины... Не знаете, большая ли проблема с катером из России в Крым....

_________________

не болит голова только у дятла

  •  
26-06-2013 
26-06-2013 
Лысый,ну купил себе что-нибудь?

_________________

не болит голова только у дятла

  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
Чот темка заглохла Sad((

А кто что может сказать про Mariah 23 фута с Волво пента 5,4 2000года?
  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
это как RX300 2000 г наверное Wink
хороший был аппарат 12 лет назад Amd Green

_________________

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

  •  
19-08-2013 
19-08-2013 
grigoriy писал(а):
это как RX300 2000 г наверное Wink
хороший был аппарат 12 лет назад Amd Green
Amd Green

ну кому и кобыла невеста Smile

а точнее что и как? если в хорошем состоянии стоит брать для покатушек семейных и иногда рыбалки?
  •  
13-12-2013 
13-12-2013 
что-то тихо как-то в ветке.

не сезон? Smile

_________________

С уважением, компания West Nautical

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » На воде Правила форумов