при разгоне что в спокойной( через раз) в 2,3 педали переход на каждую скорость сопровождается какими то рывками(, задняя, кстати, тоже, только через раз)!!! Да и вообще как то стрелка тахометра сбрасывает раскачиванием. Иногда чуть придавишь, ой как прет, а бывает даванешь и ползет он как крокодил. Сел на лекса 5 дней назад, до этого был бустапный твин турбовый аппарат, может все мне это кажется, после такой динамики 100- 4.9 сек!!! Лексоводы, успокойте, или посоветуйте пожалуйста. Купил Лекса у своего знакомого, машину знаю, пролностью в чем машина нуждалась, все в машине поменяно, только фильтр в коробке не трогали!!!??? масло тип 4, Даже вплоть до пневмы новой. Говорит что года никуда не денешь, не заморачивайся - наслаждайся ездой. Я аж на кончаю от этой котлеты, но этот трабл мне бессонницу подарил!!!(((. Просто не охото вскрывать без необходимости. Если чего с коробкой случится, полюбому Лекс должен дать знать об этом???!!!
Я все понимаю, но это же все таки лексус ,и такого не должно быть. ИМХО((( а по поводу стрелки тахометра? и динамика разгона относительно нажатия педали??? дросель електронный и моторчик сломаный на стрелке?
подрубиться надо к компу (IT2/3 - toyota intelligent tester) и поглядеть что там...
неравномерность тахометра может указывать на проблемы с датчиками распедов/колена. но комп сразу должен был схватить ошибку.
Luxus 430 писал(а): Иногда чуть придавишь, ой как прет, а бывает даванешь и ползет он как крокодил.
--------- та же фигня на лс 400, особенно как в пробах настоишься. Иногда коснешься педальки и тут же пониженная подтыкается. А иногда до последнего упирается не менять передачу
Может просто много масла в коробке? Было так у друга на мерсе думал после ремонта АКПП так и есть, и ездил так пол года. В итоге просто слили грамм 250-350 и так заработала, что продавать даже не стал!!!! ВО!!! Может у меня тоже так. Снимали поддон и меняли масло. Подскажите пож. где имеется щуп на коробку?, а если нет, как проверить правильное кол-во литров в коробе? Спасибо.