11-10-2015 
11-10-2015 
Вот после чистки ДРМВ рекомендуют скинуть клемму аккумулятора. Чтобы клемму не скидывать, можно в Techstream все обнулить.
  •  
11-10-2015 
11-10-2015 
yandrey73 писал(а):
Вот после чистки ДРМВ рекомендуют скинуть клемму аккумулятора. Чтобы клемму не скидывать, можно в Techstream все обнулить.
Ниразу не слышал такого ...

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
12-10-2015 
12-10-2015 
yandrey73 писал(а):
Вот после чистки ДРМВ рекомендуют скинуть клемму аккумулятора. Чтобы клемму не скидывать, можно в Techstream все обнулить.
Вы же его не на заведенной машине чистили!!!

_________________

Всё знаю,везде был, всё видел...®

  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Если Вы под "в Techstream все обнулить" имеете в виду сделать: Memory reset, то это находится в разделе ABC/TRC/..... Но после этого необходимо выполнить калибровку датчиков контроля замедления и рыскания, установку точки нуля, и т.д.
  •  
16-10-2015 
16-10-2015 
Течстрим не обнуляет память калибровок ЕCU.сброс клеммы только.
Ресет мемори обнуляет память адаптации акп, но сброс клеммы не обнуляет.
Насчет абс не скажу

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
31-10-2015 
31-10-2015 
Ребят, у меня вопрос к владельцам оригинальных Mongoose MFC от DrewTech. На офф. сайте DrewTech есть услуга по апдейту обычных Mongoose MFC до MongoosePro MFC. Кто-нибудь делал это? www.drewtech.co...oducts/mongoose-upgrade.html

_________________


  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
Может кто нибудь объяснить, я чего то не понял. У меня сейчас кытайский шнурок mini vci j2534. Худо бедно он работает.
Прописал новые датчик TPMS. Сразу скажу не знаю как это получилось. Но вот прописал он их.
Хочу сделать повторную ID регистрацию датчиков, не хочет. Пишет ошибку. "ID registration failed due to a communication error with ghe ECU while in Init mode".
Стереть ошибки тоже не получается. Ошибки C2121/C2122/C2123/C2124 и С2177.
На этом кабель закончился?
  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
Господа, как через mini vci j2534 прописать третий ключ? Куда надо залезть? Шнур подключил, залез в меню, но там нет ничего, картинка вот такая же:
TIS диагностика
...и чего дальше делать? Или я не в то меню залез?
  •  
  • -1
9-01-2016 
9-01-2016 
Vitanik писал(а):
Господа, как через mini vci j2534 прописать третий ключ? Куда надо залезть? Шнур подключил, залез в меню, но там нет ничего, картинка вот такая же:
TIS диагностика
...и чего дальше делать? Или я не в то меню залез?
Николаевич, китайский шнурок не сможет прописать ключ- смирись это факт. Как минимум OpenPort 2.0 адаптер и то не всегда. Пропишет только оригинальный "Mongoos", в вашем случае в "TIS Techstrem", в меню информации есть пошаговая инструкция как прописать доп. ключ с помощью замка двери и замка зажигания. Вот это "приблуда" на ура прописывает ключи "Toyota/Lexus"
TIS диагностикаP/S (представлена не с целью рекламы).
С уважением !!!
  •  
29-01-2016 
29-01-2016 
Есть ли в режиме data list показания датчиков детонации? и как эти показания интерпретировать? Можно ли по этим данным судить о качестве топлива?

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
30-01-2016 
30-01-2016 
Судить о качестве топлива напрямую, нельзя. Эбу, все время пробует сдвигать угол вперед, а когда появляется детонация откатывает назад, вводных при этом, очень много. Косвенно, можно по углу пытаться сравнивать- на том же участке, с той же скоростью, смотреть угол, на разных бензинах. А почему возник вопрос такой? можно поподробнее...
  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
apsalut писал(а):
Судить о качестве топлива напрямую, нельзя. Эбу, все время пробует сдвигать угол вперед, а когда появляется детонация откатывает назад, вводных при этом, очень много. Косвенно, можно по углу пытаться сравнивать- на том же участке, с той же скоростью, смотреть угол, на разных бензинах. А почему возник вопрос такой? можно поподробнее...
На основании показаний датчика детонации и величине топливной коррекции хочу выбрать заправку))
Мне показалось что данные о детонации довольно много говорят о качестве топлива

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
У топлива есть детонационная стойкость, есть теплотворная способность. Обычно, они в противофазе- спирты и эфиры повышают стойкость, но в них меньше энергии (из-за наличия кислорода в формуле). Тут целым исследованием попахивает. Снятием логов в движении по тарированному участку с тарированным ускорением и их сравнительным анализом Smile
Поэтому, "качество топлива" величина неопределимая в неопределенных граничных условиях и в неуказанных величинах. В каких попугаях мерять?
  •  
  • +1
1-02-2016 
1-02-2016 
apsalut писал(а):
У топлива есть детонационная стойкость, есть теплотворная способность. Обычно, они в противофазе- спирты и эфиры повышают стойкость, но в них меньше энергии (из-за наличия кислорода в формуле). Тут целым исследованием попахивает. Снятием логов в движении по тарированному участку с тарированным ускорением и их сравнительным анализом Smile
Поэтому, "качество топлива" величина неопределимая в неопределенных граничных условиях и в неуказанных величинах. В каких попугаях мерять?
Я считаю так: чем больше топливная коррекция total ft и чем сильнее двигаются фазы от показаний датчика детонации тем хуже топливо. Такой способ определения приемлем?

Причём выбор с пределах АИ92, только производители разные. Моторы участвующие в тесте 3мз гибрид, 1аз гибрид.
Лс вне конкурса)))

_________________

LIS300
LRX300
LIS250AWD
LRX330
LGS450h
LLS460
LLS460AWD
LHS250h
LRX400h
LRX450h (жене)
W204 4matic (себе)

  •  
2-02-2016 
2-02-2016 
Подскажите пожалуйста, где в TechDoc V1.0 для 3GR-FSE - смотреть нормы работы ДМРВ, Лямбды, Давление топлива, Форсунки и прочее.
Спасибо
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Аудио / видео / электроника Правила форумов