home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-12-2006 
18-12-2006 
Господа,

после почтения сообщений на форуме предполагаю, что вполне реально получить хорошую рекомендацию, за которую заранее благодарен.

мне интересны следующие функции:

1) открыть/закрыть машину без ключа и др. дополнительных брелков/меток, т.к. цель избавиться от лишних побрякушек. я подумавыю о телефоне с Bluethooth, может вариант с отпечатком пальца, не знаю ... ;

2) соотвественно запуск двигателя из салона без обычного ключа;

3) дистанционный запуск/стоп двигателя через телефон. иногда когда на месяц-два машину в аэропорту оставляю, аккумулятор садится + при ОЧЕНЬ плотной застройке и многих помехах сигнал с брелка просто не пробьется;

4) охранная и противоугонная функции, хотя это второй приоритет;

5) надежность/качество, как и сам по себе Лексус.

у меня в Ауди стоит брелочная Альтоника, хотел бы на Лексусе реализовать чуть более комфортную системку, вероятно есть еще другие варианты.

еще раз спастбо Very Happy
  •  
18-12-2006 
18-12-2006 
somro писал(а):

мне интересны следующие функции:
1) открыть/закрыть машину без ключа и др. дополнительных брелков/меток, т.к. цель избавиться от лишних побрякушек. я подумавыю о телефоне с Bluethooth, может вариант с отпечатком пальца, не знаю ... ;
2) соотвественно запуск двигателя из салона без обычного ключа;
3) дистанционный запуск/стоп двигателя через телефон. иногда когда на месяц-два машину в аэропорту оставляю, аккумулятор садится + при ОЧЕНЬ плотной застройке и многих помехах сигнал с брелка просто не пробьется;
4) охранная и противоугонная функции, хотя это второй приоритет;
5) надежность/качество, как и сам по себе Лексус.
Добрый день.
Учитывая Ваши требования к функционалу и надёжности системы, могу предложить рассмотреть построение противоугонной конфигурации по следующей схеме: Excellent Continent2 + Excellent GSM + Defen Time + иммобилайзер Autosecurity Biocode с реализацией блокировки RDD (применение иммобилайзера позволит обеспечить более устойчивую двухпороговую защиту благодаря организации совместного управления двух систем блокиратором капота). Кроме того, управление снятием/постановкой на охрану, запуском и остановкой двигателя при такой схеме можно будет осуществлять при помощи SMS- сообщений с мобильного телефона на дальности от автомобиля, ограниченной лишь зоной покрытия оператора сотовой связи.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
18-12-2006 
18-12-2006 
Игорь, спасибо.

можно ссылки почитать детали по компонентам?
  •  
18-12-2006 
18-12-2006 

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
1-02-2007 
1-02-2007 
2 Autosecurity
Почему часто советуют
ставить эл.мех. блокировку капота ,а не механику? что лучше сопротивлется угону?

_________________

Что наша жизнь...., игра!

  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
Spinto писал(а):
2 Autosecurity
Почему часто советуют
ставить эл.мех. блокировку капота ,а не механику? что лучше сопротивлется угону?
Добрый день.

Наименее уязвимыми сейчас считаются электромеханические замки капота, так как механическая управляющая часть у них отсутствует в принципе, а исполнительный механизм достаточно несложно защитить от всех известных методов взлома. Ахиллесову пяту этих замков - трос аварийного открытия, можно убрать настолько далеко, насколько позволит фантазия установщика или владельца, а от "посадки" аккумулятора можно подстраховаться при помощи вывода входа аварийного питания охранного комплекса в салон. Силовые цепи управления замками как правило находятся под капотом, а извне туда поступает только цифровой сигнал открытия, предотвращая прямую подачу напряжения на замок из салона или с улицы.

С Уважением, Михаил Каштанов.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
А Чем плох мех. на капот для RX 300?

_________________

Что наша жизнь...., игра!

  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
Spinto писал(а):
А Чем плох мех. на капот для RX 300?
Трос срывается с замка с личинкой в салоне. Тянешь за трос и капот открыт. Думаю 2мин., не больше.
  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
Да за такие цены на сигналку проще поставить Автолокатор спутник дешевле выйдет а что бы не садился акумулятор просто поменять его так как хороший АКБ не должен садиться если у васнет коротыша что садит батарею. А на счет подкапоника скажи что себе на Прадо ставил механику на Лелика пока еще не ставил ничего.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
А еще один мой как думаю дельный совет вместо того что бы тратить бабки на супер дорогую сигналку потратьте их на КАСКО потому как если ваша машина понравится кому то или на неё будет заказ её угонят не смотря на все ваши противоугонки (деньги на ветер) Это не значит что не ставить ничего но и выбрасывать по 2... баксов нерезон считаю.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
Да печальные события на счет выплат. А у меня как раз сегодня братишка Сотку свою страховать к ним поехал. Щас если успею наберу ему что бы не торопился. Мож кто подскажет с какой фирмой лучше завязать отношения по КАСКО ? Спутник стоит от Автолокатора Каску еще не делал не на Сотку ни на Лелика так как машину только куплены. Буду рад совету.

_________________

Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.

  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
Spinto писал(а):
А Чем плох мех. на капот для RX 300?
Тем что:
- имеет механический элемент управления в салоне автомобиля, который подвержен взлому;
- требует запирания владельцем для перехода в состояние охраны;
- требует отпирания для движения автомобиля, иначе пассивная безопасность автомобиля пострадает;
- нередко блокирует не саму крышку капота, а элементы штатного замка, предоставляя дополнительные возможности для взлома;

С Уважением, Михаил Каштанов.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
2-02-2007 
2-02-2007 
Sanek-msk писал(а):
Да за такие цены на сигналку проще поставить Автолокатор спутник дешевле выйдет а что бы не садился акумулятор просто поменять его так как хороший АКБ не должен садиться если у васнет коротыша что садит батарею. А на счет подкапоника скажи что себе на Прадо ставил механику на Лелика пока еще не ставил ничего.
Что дешевле - не сомневаюсь. Лучше ли - большой вопрос, так как надежда исключительно на средство оповещения и мониторинга - дело сомнительное. Насчет механики на капот - высказался чуть выше.

С Уважением, Михаил Каштанов.

_________________

С Уважением, Autosecurity

  •  
4-02-2007 
4-02-2007 
Autosecurity писал(а):
Spinto писал(а):
А Чем плох мех. на капот для RX 300?
Тем что:
- имеет механический элемент управления в салоне автомобиля, который подвержен взлому;
- требует запирания владельцем для перехода в состояние охраны;
- требует отпирания для движения автомобиля, иначе пассивная безопасность автомобиля пострадает;
- нередко блокирует не саму крышку капота, а элементы штатного замка, предоставляя дополнительные возможности для взлома;

С Уважением, Михаил Каштанов.
Почему уселение штатного замка мех. не эффективно?

_________________

Что наша жизнь...., игра!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов