Янош, второй Лямбда-зонд отвечает за показания выхлопа и состояние катов. Сейчас у тебя неисправность по самому этому датчику, можешь купить новый, второй вариант программное отключение, перевод на Евро2, тогда можешь их выкрутить из системы и выкинуть, и забыть про проблемы связанные с катами. Сколько датчик стоит ?
Цитата: , а на работе авто и расходе это как-то скажется?
Никак, Каты - это механический фильтр для экологии по выхлопу, вторые лямбды за ним - чухают что у тебя на выходе по токсичности, мотору вся эта экологическая лабуда фиолетово, ты и сейчас можешь "забить" на этот кислородник, или скажем каты вырезать к чёрту, на работу двигателя это никак не повляет, НО ! сцуко "Чек" будет гореть на приборке, а это аварийная работа мотора, все показания беруться по среднему значению, расход увеличиться, будет принудительно работать "VSC/TRC" и т.д. Неудобно и неправильно. Поэтому авто надо ремонтировать, или датчик менять, или программно отключать, что тебе лучше решай сам. По перешиву тебе лично - цена Евро2 + динамика: 6 руб, времени 10 минут через диагностику, единственное нужны иденты (калибровка ECU), что бы под тебя прошивку заказал. Короче, если надумаешь, позвони, всё объясню.
Забыл добавить: датчик можно вобще не трогать, пусть там в трубе болтается дальше.
Ну если в Экзисте 8 руб, то я так понимаю это оригинал, за 4 руб с Дрома и есть какой то аналог.
Витя, их два в системе, после каждого ката, сегодня один сдох, завтра может другой, даже твой аналог тоже рано или поздно накроется, вопрос времени, тоже самое касается катализаторов, если не физически, то просто будут отклонения от Евро5, и снова "чек" и снова репу чесать, новый кат стоит не один десяток рублей, програмно же ты убиваешь все эти проблемы раз и навсегда, но конечно же решать только самому, что делать.