home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-11-2010 
12-11-2010 
Ола Камрады! Решил на своего "коня" поставить Би-ксенон в фары, подскажите какой нужен цоколь!? И в лампы заднего хода тожеSmile
  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
Зачем в задний ход-то?? Shocked
  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
Чтоб ярко былоSmile
  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
Для начала надо определиться с типом твоей фары. То есть, откуда машина, соответственно какие лампы в фаре стоят (в Америке одни, в Европе другие). Исходя из этого и выбирать ксенон.
Правда есть еще одна засада - все гаишники твои. Так как ксенон в нексеноновых фарах теперь вне закона...
  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
У меня японец! Кстати про гаишников во всяком случае в Красноярске говорят что все ровно! Wink
  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
тогда просто подъедь к магазину, сними свою лампочку да подбери по цоколю. по цвету 5000k или 6000k самые лучшие. но если стекло фары наружное рефленое, то лучше не ставить ксенон, потому что эта фара явно для галогена и ксенон будет светить во все стороны и будет очень слепить встречных водителей.
  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
Спасибо! Проблема в том что ксенон хочу заказать товарищу в Китай. Да и на улице у нас уже мороз так что просто снимать уже не охота, может кто-нибудь знает размер Smile
  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
tera писал(а):
но если стекло фары наружное рефленое, то лучше не ставить ксенон
Блин и кстати стекло то рефленое.... А вообще с оптикой что-нибудь на этом кузове можно сделать, например линзы поставить?
  •  
12-11-2010 
12-11-2010 
А что значит японец? Руль чтоли справа? Противотуманки в бампере есть? Если да, тогда европеец, если пр.туманок нет, тогда американец или праворукий.
А вообще-то хватит ребусы разгадывать, на стекле фары должна быть маркировка типа лампы.
По установкам линзы был у одного клубня опыт, но гимора там немерянно, самый большой в полировке стекла фары, чтобы убрать рифление. Ну и саму арматуру линзованной фары надо как-то впихнуть и закрепить в родной блок-фаре
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
SerKuper писал(а):
А что значит японец? Руль чтоли справа? Противотуманки в бампере есть? Если да, тогда европеец, если пр.туманок нет, тогда американец или праворукий.
А вообще-то хватит ребусы разгадывать, на стекле фары должна быть маркировка типа лампы.
По установкам линзы был у одного клубня опыт, но гимора там немерянно, самый большой в полировке стекла фары, чтобы убрать рифление. Ну и саму арматуру линзованной фары надо как-то впихнуть и закрепить в родной блок-фаре
Спасибо большое!!! Японец у меня вин начинается JT.... а руль левый!
  •  
13-11-2010 
13-11-2010 
существует тайваньская оптика с не рефлёным стеклом. можно заказать из америки. и линзовый би-ксенон, который вставляется вместо лампы.
в задний ход идеально подходит лампа H7. надо только зафиксировать лампу, чтобы не вываливалась. подключай через реле, а то проводка может не выдержать.
  •  
17-11-2010 
17-11-2010 
Denya писал(а):
существует тайваньская оптика с не рефлёным стеклом. можно заказать из америки. и линзовый би-ксенон, который вставляется вместо лампы.
в задний ход идеально подходит лампа H7. надо только зафиксировать лампу, чтобы не вываливалась. подключай через реле, а то проводка может не выдержать.
Спасибо большое, а ссылку не дадите где можно заказать?
  •  
17-11-2010 
Хотелось бы только уточнить, при установке тайваньской оптики и прочего не противоречит нашему законодательству?
При этом, как я понимаю, нужны автокорректор и омыватель фар. У меня последнего как раз нет...
  •  
17-11-2010 
17-11-2010 
injapan.ru/auction/k129939122.html вот в японии. в америке дешевле будет.
нашему законодательству противоречит по-моему почти всё что можно сделать с машиной. ну чтоб было по закону нужен именно АВТОкорректор, а не тот, которым из салона регулируется. Вот например такой 8XX 010 315-001 хелловский стоит 7150. Омыватель не проблема. универсальный стоит около 2000. можно штатный собрать.
  •  
17-11-2010 
17-11-2010 
Denya писал(а):
http://injapan.ru/auction/k129939122.html вот в японии. в америке дешевле будет.
Огромное спасибо!!! А вот корректор и омыватель нужно чтоб был раз в год (на ТО) или гаишник может остановить и проверить? И если не сложно можно ссылку на США.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов