Кто нибудь менял патрубок (№ детали 87245-3F360), он идет от головки блока(сзади по середине, наверху) в печку. Нашел у себя течь из этого патрубка в сервисе, мастера говорят надо головку блока снимать, т.к. к хомуту только пальцами можно подлезть. Сейчас в поисках этого патрубка (новый около 2 недель ждать), б/у под вопросом( но обещали дня через 3-4). Может у кого был опыт в его замене? Поделитесь опытом.
Vlad-495
головку точно снимать не нужно...
максимум что возможно придеться снять..так это одну или две клапанные крышки...а лучше запастись хорошим инструментом,снять дроссель...и поменять шланг!
Вася! писал(а): Vlad-495
головку точно снимать не нужно...
максимум что возможно придеться снять..так это одну или две клапанные крышки...а лучше запастись хорошим инструментом,снять дроссель...и поменять шланг!
да точно клапанную крышку (вечно путаю с головкой блока)
лопнул тот же патрубок в 12 ночи,а скорее всего от времени его перерезал сам хомут. антифриз выгнало весь. подъехал к запчастям, купил хомут по диаметру залез на движек с переноской, отломал старый хамут кусачками, подрезал для ровности шланг (благо он с запасом, как вариант рассматривал подбор от тазиков, ехать то надо). накинул и затянул хомут, залил жижу и езжу уже как месяц.
Sema писал(а): лопнул тот же патрубок в 12 ночи,а скорее всего от времени его перерезал сам хомут. антифриз выгнало весь. подъехал к запчастям, купил хомут по диаметру залез на движек с переноской, отломал старый хамут кусачками, подрезал для ровности шланг (благо он с запасом, как вариант рассматривал подбор от тазиков, ехать то надо). накинул и затянул хомут, залил жижу и езжу уже как месяц.
я со слесарями в сервисе тоже думал о том что бы подрезать , но не решились, побоялись что не хватит шланга, тем более не свсем понятно что за трещина там, а то может много прийдется резать.
Кстати нашел универсальные шланги какие то Vulco-Flex (через поисковик найдете), типа гнутся как нужно и не не перегибаются за счет проволки внутри, но и тут засада, у оптовиков нашел их, а в рознице нигде нету моего диаметра.
Vlad-495
Клапанные крышки снимать не нужно, а дроссель придется. Сложного ничего нет - головки на 10,14, пассатижи (обычные), прямые руки, смелость и терпение. Сам менял (но я попутно заменил прокладки клапанных крышек и поменял свечи), сами крышки не мешают. Все разобрал (снял) и собрал за 30 минут сам (+20 минут на чистку маслоотбойников и крышек изнутри и 5 минут на чистку клапана VVT-i), в СЦ взяли бы тысяч 5 наверное. Там открутить 7 гаек и 1 болт + снять сапуны мелкие. Только не трогай датчик положения дроссельной заслонки - собъешь на 1мм и будешь заново газульку обучать
Как оказалось все почти просто: срезается патрубок для того что бы легко было подлезть к усикам(незнаю точного названия) хомута, у меня они сзади патрубка были, загнутыми узкогубцами снимается хомут, снимаем остатки патрубка, патрубок подравниваем, если есть новый надеваем его, в моем случае одели старый (запаса патрубка еще на такую операцию я думаю хватилобы), хомут одеваем усиками к переду.