Не единожды приходилось слышать о замене передего редуктора на LX470 и TLC100. При очередной замене масла в движке сам обратил внимание на запотевание левого сальника привода переднего моста. Озаботвшись стал искать причину. Оказалось, что колпачковый сапун на шлаге вентиляции картера переднего моста забит. Находится он под корпусом воздушного фильта. Обратите внимание и прочистите! А то масло тихонько выдавит в сальники приводов и здравствуй новый редуктор, прощайте любимые деньги.
На всех агрегатах с техжидкостями есть "сапун" (связь с атсосфероой) для комппенсации давления /разряжения в той или иной фоме. Визуальным осмотром определяем запотевание агрегатов по местам сочлинений и сальниковых уплотнений. Если агрегат сухой, то все в порядке. Если есть налет жикости (запотевание) в первую голову смотрим сапун этого агрегата. Если сопливит ( капли техжидкости) амбец сальнику или прокладке. Если течет (набрызг на соседнии детали/агрегаты) амбец подшипникам/ втулкам вала и даже устоновка нового сальника не поможет.
А сапун переднего моста неудачно расположен, ИМХО. Пыль/грязь и влага смешиваясь под действием воздушного потока, нагнетаемого вентилятором радиатора, облепляет этот сапун, со всеми вытекающими последствиями. Н Патрулях аналогичные сапуны выведены на щит в верхнюю точку подкапотного пространства, да еще и с гидрозатвором. По этому там таких проблем и нету.