Всем добрый вечер! Про защиту Лексусов ( в частности Рексов) знаю очень много, так как читаю форум от корочки до корочки Но вопрос встал про защиту машины жены - Мини Купер. Машину почти не угоняют (за 2006 год 2 угнали, обе вернули). Но я решил все равно что-нибудь поставить в дополнение к штатной. К сожалению на форуме владельцев Мини кроме цветочков и наклеек на машину говорить больше неочем . Поэтому прошу совета у многоуважаемой и продвинутой конфы! Что ставить? И наверное более важный фактор - где ставить? (так как знаю что половине установщикам надо оторвать руки). Как наиболее подходящий вариант вижу замок на капот в паре с хорошим имобилайзером (блэкбаг например). Заранее всем спасибо за ответы и советы
Gummy писал(а): Всем добрый вечер! Про защиту Лексусов ( в частности Рексов) знаю очень много, так как читаю форум от корочки до корочки Но вопрос встал про защиту машины жены - Мини Купер. Машину почти не угоняют (за 2006 год 2 угнали, обе вернули). Но я решил все равно что-нибудь поставить в дополнение к штатной. К сожалению на форуме владельцев Мини кроме цветочков и наклеек на машину говорить больше неочем . Поэтому прошу совета у многоуважаемой и продвинутой конфы! Что ставить? И наверное более важный фактор - где ставить? (так как знаю что половине установщикам надо оторвать руки). Как наиболее подходящий вариант вижу замок на капот в паре с хорошим имобилайзером (блэкбаг например). Заранее всем спасибо за ответы и советы
Добрый день.
В целом, подход совершенно здравый, и выбор структуры комплекса совпадает с нашим. Относительно модели иммобилайзера, можно немного расширить круг - от достаточно простых ,но сложносканируемых систем с ключом Dallas link, до например биометрических систем, например Biocode link, идентифицирующих владельца по отпечатку пальца.
LEXXUSS писал(а): Капот как минимум уже года два никого не интересует, угонщику там делать нечего.
В случае только штатных систем - да, верно. В случае присутствия дополнительных - совсем не факт. Ведь блокировку двигателя делать в моторном отсеке - это разумно и естественно. И защищать её от доступа извне - тоже. Я не говорю, что все блокировки должны жить под капотом, это тоже неправильно. Их необходимо распределять по автомобилю
Autosecurity писал(а): В случае только штатных систем - да, верно. В случае присутствия дополнительных - совсем не факт. Ведь блокировку двигателя делать в моторном отсеке - это разумно и естественно. И защищать её от доступа извне - тоже. Я не говорю, что все блокировки должны жить под капотом, это тоже неправильно. Их необходимо распределять по автомобилю
Отвечал на вопрос опираясь на опыт по роду трудовой деятельности (вижу Lexus с попыткой угона как минимум раз в неделю) а также на альянс замка капота с Black Bug.
LEXXUSS писал(а): Отвечал на вопрос опираясь на опыт по роду трудовой деятельности (вижу Lexus с попыткой угона как минимум раз в неделю) а также на альянс замка капота с Black Bug.
Вводные примерно те же, а вот полученный опыт - пока несколько иной. Если подробности доступны для размещения тут - было бы интересно пообщаться на эту тему.
С Уважением, Михаил.
Autosecurity писал(а): Вводные примерно те же, а вот полученный опыт - пока несколько иной. Если подробности доступны для размещения тут - было бы интересно пообщаться на эту тему
Думаю что общедоступный сайт не самое лучшее место для обсуждения этой темы