сегодня опять был на складочной в тех центре лексус, выдали вот эту ошибку - DTC P0A7F-123 - но конкретно не объяснили что это, опять сказали что нужно гадать!........)) и дали совет, что в таких случаях лучше начать с блока управления гибридной системы, стоимостью 17000 рублей, заказ 45 дней, а батарея (гибридная 155000 рублей......... не знаю даже что делать!........))
Tagger писал(а): выдали вот эту ошибку - DTC P0A7F-123 -
Это ошибка - ухудшение работы блока гибридных аккумуляторов, вызывается как неисправностями батареи, так и блоком управления. (спецификация SAE-J2012)
Методика проверки - на прогретом двигателе с выключенными потребителями коробка на драйв и измеряется разница в напряжениях на четных и нечетных батарейными блоках, сравнивается 1-2, 3-4, 5-6 и т.д. Если разница напряжений больше 0,3 В, то меняется блок управления, если нет, то заменяется высоковольтная батарея.
Почему сервисмены сразу не померили? Квалификации не хватило?
_________________
Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.(А.П.Чехов)
Да, по гарантии - Toyota/Lexus дает гарантию на батарейный блок 8 лет или 100 тыс.км, но для стран, "которые приняли стандарты выбросов Калифорнии" (переводил с испанского автопереводчиком), гарантия на батарейный блок 10 лет или 150 тыс.км
Коллеги, кто в курсе - что это за страны?
Вообще я бы написал в центральное представительство Toyota письмо с требованием устранить неисправность гибрида по гарантии, и посмотрел, что они на него ответят
_________________
Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.(А.П.Чехов)
vlad135 писал(а):
Вообще я бы написал в центральное представительство Toyota письмо с требованием устранить неисправность гибрида по гарантии, и посмотрел, что они на него ответят
Очень смешно Я из принципа с апреля с ними переписываюсь по вопросу Safety Recall. Эпопея пока не закончилась, но процесс идет. Мне уже юристы-америкосы предложили влиться в число лиц, подписавший коллективный иск к Тойоте
я уже обращался в тойоту, мне сказали гарантия 100 тысяч км или 5 лет, а у меня 120 тысяч км.........))) так что поздяк!!!........)))) посоветовали своими силами, то есть деньгами сделать у них в салоне!.........))))
Читаю на сайте Toyota USA заводская гарантия на гибридную систему 8 лет или 100 тыс миль (160 тыс км).
К сожалению на нашем сайте в вопросах ответах - На батарею распространяется такая же гарантия, как и на весь автомобиль.
Также я что-то порывшись на японском и штатовском сайтах ни слова не нашел про worldwide warranty.
Может быть кто-то из наших соклубников в курсе политики Toyota по международной гарантии?
PS но написать вопрос в службу поддержки даже в россиийский Lexus я считаю надо. Пусть дадут разъяснение по условиям гарантии на гибридную установку, а также ответят почему по ошибке диллер не определил какой из агрегатов надо ремонтировать/менять, а предложил устранять неисправность путем перебора и последовательной замены агрегатов?
_________________
Жизнь, по сути, очень простая штука и человеку нужно приложить много усилий, чтобы её испортить.(А.П.Чехов)
Ты, походу, не понял, о чем речь. Смысл в том, что Тойота (Лексус) Рус или, иначе, Тойота Мотор, положила на всё большой и толстый. Поэтому приходится с ними разбираться специсссским образом.