home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-11-2010 
2-11-2010 
Всем привет! Первый раз за пятилетнюю эксплуатацию GSII появилась хоть какая-то проблема)) а именно с двигателем...! Все началось с того, что внезапно, во время езды, двигатель резко стало колбасить, на светофорах прыгали обороты во время остановки...машина не тянула на разгоне...я сразу решил, что просто пару цилиндров перестали работать...отогнал в сервис...там сказали, что у меня вообще свечи все залитые, мёртвые и прочее...и в свечных каналах масло... на вопрос откуда? они сказали, что надо менять прокладку клапанной крышки...мол через неё как-то там пробивает...при этом поменяли мне все свечи...и машина поехала как новая!!! пока шёл заказ на эти прокладки, я старался как можно реже эксплуатировать авто.... вообщем наездил я около 100км, очень аккуратно, не давая больших оборотов...но как раз в день ремонта, всё случилось как и первый раз...доковылял на сервис... там мне поменяли прокладки, снова свечи, и успокоили...и вот я довольный езжу на своей машинке, с которой никогда до этого не было ни одной проблемы... проезжаю я около 300км и бац ! всё как по новой... вот тут я дико разозлился уже... думаю, ах вы сволочи, либо диагноз неправильный, либо криво всё сделали... приезжаю к ним.....обрашаюсь к своему менеджеру... он ищет того, кто делал ремонт - менял прокладки... в беседе с ним рядом был другой работник, который мне первый раз ставил диагноз... и тут открылось, что когда и первый и второй работники меняли свечи, то в обоих случаях у двух свечей были загнуты наконечники, зазоры .. т.е. они просто переставали работать..или очень плохо работали... записали меня снова на диагностику и пообещали разобраться в этом тщательнее.. Вопрос к вам, форумчане! От чего такое могло произойти два раза подряд в одних и тех же цилиндрах, причём не сразу, а после некоего пробега... ??!! Спасибо всем, кто ответит)
  •  
2-11-2010 
2-11-2010 
Dimkovski писал(а):
были загнуты наконечники
Как это? Не выставлен зазор или конкретно так загнуты?
Провода ВВ менялись?

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
  • +1
2-11-2010 
2-11-2010 
дело в заслонке в впускном коллекторе, она развалилась и ее ошметки попали в цилиндры, гнет наверное в 5, 6 цилиндре?
  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
deadbeef писал(а):
Dimkovski писал(а):
были загнуты наконечники
Как это? Не выставлен зазор или конкретно так загнуты?
Провода ВВ менялись?
Свечи ставились новые....и через 100км зазор загинался....физически....именно 5 и 6 цилиндры кстати...
  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
Провода не менялись...
  •  
3-11-2010 
3-11-2010 
R.Anton писал(а):
дело в заслонке в впускном коллекторе, она развалилась и ее ошметки попали в цилиндры, гнет наверное в 5, 6 цилиндре?
А если твоя додумка окажется верной, это совсем плохо? в затратах....думается мне продавать пора....да жалко такого коня
  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
Вообщем сегодня по дороге в сервис появились звуки, как будто кусочек металла в стиральной машине крутится...звуки то есть, то пропадают ....вокруг лекса собрался консилиум...2 часа там что-то проверяли, смотрели...и т.п...в итоге официалы отказались браться за разборку и углубленную диагностику двигателя, сославшись на то, что на это требуется очень много времени, и вообще двигатель у меня старый и с ним возни много...и т.п... машину забрал...еле едет...самое обидное, что за 5 лет авто даже не чихнул ни разу...а тут сразу такая хрень(((( весь в горе и печали...теперь буду искать в своём городе, кто возьмётся за это. Если вдруг кто-то есть из Воронежа на этом форуме, может подскажите? ...
  •  
5-11-2010 
5-11-2010 
Dimkovski писал(а):
А если твоя додумка окажется верной, это совсем плохо? в затратах....думается мне продавать пора....да жалко такого коня
ну для начала не вешай нос, какие свечи гнет??? так и не ответил!

выкручивай свечи и попробуй магнитом в цилиндрах собрать весь хлам от заслонки

сними впуск, провер все и почисть, поиском пройди, была тут тема похожая
  •  
16-11-2010 
16-11-2010 
Вообщем со знакомым механиком выкрутили все свечи, дроссельную заслонку сняли...прошли везде специальным магнитиком...кое-где собрали мелкий нагар или что-то ещё...в 5-ом цилиндре свеча загнута была, как будто по ней молотком вдарили...просветили все поршни...всё ок вроде...в пятом и шестом свечных колодцах был обнаружен антифриз..или его смесь с чем-то ( по словам механика ) ... на шестой свече была надета вторая гайка....видимо в сервисе это сделали, чтобы свеча чуть выше была, подозревая, что по ней бьёт поршень....в пятый цилиндр вставили свечу с дополнительной шайбой.... все свечи новые... всё собрали....завели....на холостых машина работает слегка в напряг...вибрация ощущается...есть мысль, что слаб генератор...и разряжен аккум ...генератор т.к. машине 12 лет, щётки стёрлись может...а аккум реально разряжен...проверенно....поэтому не хватает напруги...как только 1тыс оборотов и выше..всё ровно.....проехал 150км, всё тихо...ровно...двигатель тянет хорошо....но иногда проскакивают звуки, напоминающие, будто скорлупу орешка раздавили...звуки где-то возле дроссельной заслонки...или за ней ....видимо скоро крякнет ...искать людей, кто будет разбирать двигатель? или может новые мысли есть?)...
  •  
16-11-2010 
16-11-2010 
Контрактный мотор нужно ставить, при ремонте этого все может закончиться покупкой нового, только не в сборе а по частям.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
10-04-2011 
10-04-2011 
Это не свечи!!!

Ничего страшного с мотором не случилось - действительно оторвалась дополнтельная заслонка, которая стоит до впускного коллектора в "штанах" (от инжектора раздваивающийся кусок воздуховода из алюминиевого сплава, так вот эта заслонка стоит между этими воздуховодами). Её обломки собрать из цилиндров не получиться, так как она из латуни (на некоторых моделях их пластика), куски заслонки прежде чем попасть в цилиндр проходят через впускные клапаны, при этом "убивая" притёртость клапанов, а тем самым компрессию. Пока обломки скачут по цилиндру - подгибаются свечные электроды - тем самым выключая пару цилиндров из работы. Ну и при "счастливом" стечении обстоятельств - обломки выходят из цилиндров через выпускные клапаны, окончательно "убивая" компрессию - отсюда детонации и неровная работа двигателя. Ездить конечно нельзя, но вот снимать головку и притирать сёдла клапанов прийдётся.
Вопрос в том на какой х.. нужна эта самая заслонка???

_________________

[i]Краснодар
GS300 (I) 12.1993 -> RX400h 08.2008

  •  
15-04-2011 
15-04-2011 
GanS-300 писал(а):
Это не свечи!!!

Ничего страшного с мотором не случилось - действительно оторвалась дополнтельная заслонка, которая стоит до впускного коллектора в "штанах" (от инжектора раздваивающийся кусок воздуховода из алюминиевого сплава, так вот эта заслонка стоит между этими воздуховодами). Её обломки собрать из цилиндров не получиться, так как она из латуни (на некоторых моделях их пластика), куски заслонки прежде чем попасть в цилиндр проходят через впускные клапаны, при этом "убивая" притёртость клапанов, а тем самым компрессию. Пока обломки скачут по цилиндру - подгибаются свечные электроды - тем самым выключая пару цилиндров из работы. Ну и при "счастливом" стечении обстоятельств - обломки выходят из цилиндров через выпускные клапаны, окончательно "убивая" компрессию - отсюда детонации и неровная работа двигателя. Ездить конечно нельзя, но вот снимать головку и притирать сёдла клапанов прийдётся.
Вопрос в том на какой х.. нужна эта самая заслонка???
После САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ, а не на сервисе замены свечей в ноябре со знакомым специалистом, проехал около 3000 км, двигатель на оборотах работает чётко...но на холостых продолжается вибрация...в любом случае, двигатель работает немного не так как это было раньше по звуковым ощущениям. Видимо эти осколки всё-таки вышли....

Но у меня по этому поводу до сих пор возникают три вопроса...

1) Как удостовериться в том, что это дело именно в какой-то заслонке? Не совсем всё-таки понял где она находится...
2) Почему свечу загинало именно после пробега 100-200км ? За это время поршень сделает многомиллионное количество ходов, и по идее осколок попал бы под свечу за 1 секунду...или они откуда-то влетали туда не сразу? Тогда где они находились ?
3) Откуда эта вибрация, если все свечи новые, всё промыто, прочищено, расходные материалы вовремя заменены и т.д....?! Если дело в убитой компрессии, то почему динамка совершенно не ухудшилась...?
  •  
16-04-2011 
16-04-2011 
Dimkovski писал(а):
GanS-300 писал(а):
Это не свечи!!!

Ничего страшного с мотором не случилось - действительно оторвалась дополнтельная заслонка, которая стоит до впускного коллектора в "штанах" (от инжектора раздваивающийся кусок воздуховода из алюминиевого сплава, так вот эта заслонка стоит между этими воздуховодами). Её обломки собрать из цилиндров не получиться, так как она из латуни (на некоторых моделях их пластика), куски заслонки прежде чем попасть в цилиндр проходят через впускные клапаны, при этом "убивая" притёртость клапанов, а тем самым компрессию. Пока обломки скачут по цилиндру - подгибаются свечные электроды - тем самым выключая пару цилиндров из работы. Ну и при "счастливом" стечении обстоятельств - обломки выходят из цилиндров через выпускные клапаны, окончательно "убивая" компрессию - отсюда детонации и неровная работа двигателя. Ездить конечно нельзя, но вот снимать головку и притирать сёдла клапанов прийдётся.
Вопрос в том на какой х.. нужна эта самая заслонка???
После САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ, а не на сервисе замены свечей в ноябре со знакомым специалистом, проехал около 3000 км, двигатель на оборотах работает чётко...но на холостых продолжается вибрация...в любом случае, двигатель работает немного не так как это было раньше по звуковым ощущениям. Видимо эти осколки всё-таки вышли....

Но у меня по этому поводу до сих пор возникают три вопроса...

1) Как удостовериться в том, что это дело именно в какой-то заслонке? Не совсем всё-таки понял где она находится...
2) Почему свечу загинало именно после пробега 100-200км ? За это время поршень сделает многомиллионное количество ходов, и по идее осколок попал бы под свечу за 1 секунду...или они откуда-то влетали туда не сразу? Тогда где они находились ?
3) Откуда эта вибрация, если все свечи новые, всё промыто, прочищено, расходные материалы вовремя заменены и т.д....?! Если дело в убитой компрессии, то почему динамка совершенно не ухудшилась...?
1-Снять патрубок с блока дросельной заслонки проверить: на месте ли дополнительная заслонка, ось заслонки стоит вертикально.
2-осколки может вбивать в тело головки и они висят как приклееные, и потом однажды "наступишь" на педальку - они отпадают и опять тарахтят.
3-убитая компрессия всего в двух из шести цилиндров особо на динамику не повлияют, к тому же есть человеческий фактор - в данном случае компрессия пропадает не мгновенно, а постепенно, по мере выбивания "засечек" в "седлах" клапанов. Поскольку это происходит не быстро, ты привыкаешь к динамике чуть-чуть более слабой, но на 212 коняках запас сил ещё огромный.

Поверь я знаю о чём пишу не по наслышке, только-что сам из такого-же ремонта выехал. Когда сняли голову, по следам всё стало ясно. Дополнительная заслонка отсутствовала полностью. А начиналось примерно так же как и у тебя, после того как прокатился минут десять со скоростью выше 200, начало трясти двигатель с дополнительным грохотом внутри, поскольку от города был далеко, пришлось потихоньку возврвщаться домой, пока домой доехал, всё прошло, на утро никаких звуков и тряски, только двигатель "троить" начал. Забило свечу в четвёртом цилиндре. Поменял свечи. Катался примерно ещё 1,5 тыс., и история повторилась, приехал к мастерам, услышал грохот в двигателе сразу сказали что похоже на оторвавшуюся заслонку, ну соответственно всё подтвердилось при вскрытии головы. Вышел кап.ремонт двигателя без проточки:
-поменял абсолютно все резинки прокладки и сальники двигателя,
-кольца
-вкладыши
-много всякой мелочевки типа клапана вентиляции картера и т.п.
-дополнительно трамблёр
-ещё раз одну свечу
-высоковольтные провода

_________________

[i]Краснодар
GS300 (I) 12.1993 -> RX400h 08.2008

  •  
16-04-2011 
16-04-2011 
Здесь видны "боевые шрамы" в четвёртом и шестом цилиндрах GSII Свечи


GSII Свечи

_________________

[i]Краснодар
GS300 (I) 12.1993 -> RX400h 08.2008

  •  
16-04-2011 
16-04-2011 
Мысль о кап.ремонте и замене "много чего" мне не мастера навязали, просто я люблю свою бричку, и забочусь о её состоянии, как показало вскрытие, маслосъёмные кольца были залегшие, хоть заводская ханинговка ещё и присутствовала, на смазочных отверстиях вкладышей начались трещинки сталебобита и т.д. Вывод один - я своевременно заменил основные детали двигателя, не дождавшись когда он "застучит", чем очень доволен.
По деньгам вышло 10тыр. - необходимые запчасти (все оригинал, кроме вкладышей, ТОЙОТА не выпускает не ремонтные STD вкладышы)
15тыр-дополнительные запчасти - которые можно было не менять, но мне захотелось
30тыр. - работа.

_________________

[i]Краснодар
GS300 (I) 12.1993 -> RX400h 08.2008

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов