Добрый день всем любителям лексусов
после небольшой аварии где повредил обе фары, решил я вкорячить родной биксенон, полазив по сайту www.japancats.ru/ я нашел ксеноновые фары но их там столько вариантов и непонятно какие фары просто ксенон без дальнего а какие биксенон, кто ставил поделитесь плиз парт намбером!!! хочу обычный биксенон без ASF.и еще вопрос из проводки ничего менять не надо?!
забыл авто RX 330 мейд ин джапан из америкосии 2004г.в.
а в европейцах насколько я знаю есть биксенон?! и вроде бы фары взаимозаменяемые?! может от него можно тогда вкорячить?! только надо будет еще поворотники на крылья установить...
вот те и раз значит ошибся, не думал что биксенона вообще нет на рыксах, спасибо за ответы, значит буду ставить обычный штатный с ближним ксеноном.
а на штатном ксеноне проводка не отличается и автокоректор в самой фаре находится?
отличается. Фишки разные, "колхозить" придётся т.к. к фаре у тебя просто приходит разъём Н11.. Ты, кстати, ценник смотрел на "фару в сборе" ? не останавливает? Далее, на "европейцах" фары вроде только с АФС : это тебе доп.головняк.
Ну и + автокорректоров у тебя нет, проводки для них нет и т.д.
колхоз с фишками не остнанавливает, цены на фары х.з. 30 за две фары от партнера клуба это много для лексуса?! лампы с блоками розжига поставлю старые неоригинал, они нормальные. вот с ASF буду думать(по сайту www.japancats.ru помсмотрел есть ксенон с ASF и без) просто думал тут каждый второй америкос уже на штатный ксенон перешел, ан нет или все затаились не хотят делится секретами буду эксперементировать и обязательно поделюсь результатами.
сорри если где то ошибся, после игры наших с ирландцами в глазах двоится
grigoriy а можно в европеских фарах сделать дальний в полнакала как в американце? через сканер пробовал, не получилось. Скоро надо будет ездить с фарами круглые сутки, нех очу ксенон жечь понапрасну
если фары купил с АФС а у тебя его нет то поворотные блоки надо чем-то зафиксировать "в среднем положении".. когда заглянешь в фары, то поймёшь, как это сделать. Если их снять, то "линзы" быдут просто болтаться... По поводу "заставить АФС работать" : это практически не возможно.. На АФС есть блок управления отдельный, который стоит под панелью, соответсвенно "остальные мозги" тоже отличаются.. Так что эту затею оставь сразу..
medved_nsk писал(а): grigoriy а можно в европеских фарах сделать дальний в полнакала как в американце? через сканер пробовал, не получилось. Скоро надо будет ездить с фарами круглые сутки, нех очу ксенон жечь понапрасну
а сканер был дилерский?.. На 330-м я наоборот, пробовал их отключать сканером, получается..
Попробуй Рому "ЛИСа" помучать на эту тему..
мне наши Тойотовцы говорили, что можно, но реально не пробовали ни разу... Но, не думаю, что они умнее ЛИСа
medved_nsk писал(а): grigoriy а можно в европеских фарах сделать дальний в полнакала как в американце? через сканер пробовал, не получилось. Скоро надо будет ездить с фарами круглые сутки, нех очу ксенон жечь понапрасну
был сейчас на нашей Тойоте, мастер знакомый говорит, что мол 100% сканером можно на "дилерских" дневной свет активировать, типа не отличаются американцы и европейцы в этом вопросе...
grigoriy писал(а): на 350-х с 06 г. вроде как все с АФС.
с 7 года 4 комплектации в первой нет AFS. В любом случае уверен на 95% что для европы есть машины без AFS так как там одни скупердяи.
grigoriy писал(а): был сейчас на нашей Тойоте, мастер знакомый говорит, что мол 100% сканером можно на "дилерских" дневной свет активировать, типа не отличаются американцы и европейцы в этом вопросе...
Был у Руслана (E-Lis) он со своим сканером ничего не смог сделать, сказал этот пункт отсутствует в меню. В тойоте развели руками, что не мудрено, там половина болванов работают.