Извиняйте,что открыл новую тему,но помощь нужна срочно. Месяц назад появился громкий треск с АКПП ,неважно,едет машина ,или стоит.На улице очень слышно,типа быстрого секундомера. Но когда едет ,то при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 дает дрожжение и вибрацию на всю машину. Но иногда треск сам по себе пропадает,может на ходу пропасть,может на холостых,тогда все переключается нормально,плавно и без толчков. Заехал на сервис(если так можно назвать,где даже сканера нет) ,мастеревой посмотрел,послушал и сказал,что надо менять один из соленоидов(если правильно написал),которых там шесть,по его словам. Поменяли один(взял за 2700). Все равно треск остался,мастер сказал,что надо другой менять,который рядом. Не стал,плюнул,и с этим треском поехал на море(2000 км туда и обратно). Не разу не треск не пропал. Все обошлось без проблем,хотя ехал не в щядящем режиме. Приехал,треск пропал. Неделю ездил нормально. Снова появился,4 дня ездил с треском,надоело , поехал менять второй(взял уже за 3200), доехал до мастера,пропало.Но все равно поменяли,выезжаю,и...снова трещит и щелкает. Может за день 2-3-4 раза включится и отключится. Вот и гадай ,что это может трещать и щелкать. Помогите,и подскажите пожалуйста.
Ты что - на рынке у цыган? Гадать - не гадать. Блин.
Ехай на нормальный сервис, подключай сканер и смотри на ошибки.
Если электрика - сканер покажет.
А если механика - шлицы, к примеру, сорвало, (ума не приложу как это может произойти на этой неубиваемой коробке) - надо снимать и смотреть.
Теперь варианты:
Само движение происходит нормально? Ускорение, торможение?
Такой звук при НОМАЛЬНОЙ работе коробки может быть если ты (или до тебя) при движении вперед включили паркинг. Сорвало парковочную вилку и она, развалившись, создаёт проблему при вращении остальных частей. Сам паркинг как держит?