home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-09-2010 
27-09-2010 
У меня LS400 93г. в 10 кузове, европейка.
Както раз в один день завёл машину, прогрел, включил передачу и поехал на работу, на пол пути начел загораться то тухнуть TRC. Както этому значение не придал, приехал на работу заглушил, закрыл машину, спустя 15мин. спустился завёл включаю передачу в положении D машина не едит, я переключил в положение 2 и L машина тоже не едит, а в положении R машина едит назад.
Первым делом проверил масло, залил до уровня, закрыл. Завёл никаких изминений. Sad
Помогите кто сталкивался с этой проблемой. Smile
  •  
28-09-2010 
28-09-2010 
К дохтуру по каробкам! Короболог или коробист, как там его...Вообще не едит штоле?

_________________

"Зачем на отечественных машинах ставить дорогие подушки безопастности, если
у нас есть бесплатная медицина, а для льготников еще и бесплатные похороны..." Amd Cool

  •  
28-09-2010 
28-09-2010 
тросик, что идет от рукоятки кпп до самой кпп проверить нада. Так резко фрикционы не отклячиваются, поэтому дальше на выполнить прочистку гидроблока. видимо в клапан какой то попла какашка.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
28-09-2010 
28-09-2010 
коробас в ошибку наверно встал. Для начала попробуй сдернуть клемму с аккума, обнулить мозги. У меня так на аристе один раз коробас заглючил, сброс мозга помог.

_________________

Автомобиль не роскошь, а средство неуважения к пешеходу.

  •  
28-09-2010 
28-09-2010 
.:lexus:. писал(а):
К дохтуру по каробкам! Короболог или коробист, как там его...Вообще не едит штоле?
Кроме заднего хода никуда не едит.
  •  
28-09-2010 
28-09-2010 
В итоге промыть коробку и проверить тросик!
  •  
28-09-2010 
28-09-2010 
ну больше никто не знает Sad
  •  
28-09-2010 
28-09-2010 
Попробуй еще прочитать коды ошибок по коробке
  •  
28-09-2010 
28-09-2010 
Считывание кодов самодиагностики автоматических коробок передач
(Reading DTC A/T)
ECT ECU monitors transaxle operation and contains a self-diagnostic system which stores trouble codes if transaxle electronic control system failure or problem exists. If a problem exists in No. 1 or No. 2 solenoids or speed sensors and trouble code is set, ECT ECU blinks OD OFF light on instrument panel to warn driver.
OD OFF light will not blink to warn driver if a problem exists or trouble code is stored for lock-up solenoid, or problem exists with brakelight switch or throttle position sensor signal.

1) Turn ignition on. DO NOT start engine. Depress OD switch to the ON position.
NOTE: Trouble codes can only be retrieved with OD switch in the ON position. If OD switch is in OFF position, OD OFF light will be on continuously and will not blink the trouble code.
2) Install jumper wire between terminals TE1 and E1 of data link connector.
3) Note number of flashes from OD OFF light on instrument panel. If normal system operation exists, OD OFF light will blink 2 times per second.

ECT ЭКЮ мониторы КПП операции и содержит системой самодиагностики которой хранятся коды неисправностей, если КПП электронных отказа системы управления или проблема существует. Если проблема существует в № 1 или № 2 соленоидов или датчиков скорости и код неисправности устанавливается, ECT ЭКЮ мигает OD OFF свет на приборной панели, чтобы предупредить водителя.
OD OFF света не будет мигать, чтобы предупредить водителя, если проблема существует, или код неисправности хранится карцер соленоид, или существует проблема с переключателем brakelight или датчик положения дроссельной заслонки сигнал.

1) Включите зажигание. Не запускайте двигатель. Нажмите ОД переключатель в положение ВКЛ.
Примечание: коды неисправностей можно получить только с ОД переключатель в положение ВКЛ. Если OD переключатель в положение ВЫКЛ, OD OFF свет будет непрерывно и не будет мигать код неисправности.
2) Установить перемычку между клеммами ТЕ1 и E1 разъема линии передачи данных.
3) Обратите внимание количество вспышек от OD OFF свет на приборной панели. Если нормальная работа системы существует, OD OFF мигает 2 раза в секунду.

DIAGNOSTIC CODES (A-341E) TABLE
42 The No. 2 speed sensor signal is input, but No. 1 speed sensor signal is not input while vehicle is being driven in a shift range other than the N range.
46 Current does not flow to the No. 4 solenoid circuit for a set period of time or longer when the ECU output duty ratio to the No. 4 solenoid is 90% or higher.
61 The No.1 speed sensor signal is input, but No. 2 speed sensor signal is not input while vehicle is being driven in a shift range other than the N range.
62, 63 Solenoid resistance is 8 ohms or lower when solenoid is energized. Solenoid resistance is 100k ohms or higher when solenoid is not energized.
64 Current does not flow to the No. 3 solenoid circuit for a set period of time or longer when the ECU output duty ratio to the No. 3 solenoid is 90% or higher.
67 When NO signal (output shaft RPM) is above 1000 RPM. NCO signal (input shaft RPM) is below 500 RPM.
68 The kickdown switch is turned on before the accelerator pedal starts pushing in the switch.

Диагностические коды (-341E) ТАБЛИЦА
42 № 2 датчика скорости поступает сигнал, но № 1 датчика скорости сигнал не вход в то время как автомобиль везут в диапазоне сдвига, кроме диапазона N.
46 ток не поток № 4 электромагнитный контур в течение определенного периода времени или дольше, если долг ЭКЮ выход отношение к № 4 соленоида составляет 90% или выше.
61 № 1 сигнал датчика скорости на входе, но № 2 датчика скорости сигнал не вход в то время как автомобиль везут в диапазоне сдвига, кроме диапазона N.
62, 63 Электромагнитный сопротивление 8 Ом или ниже при включении электромагнита. Электромагнитные сопротивление 100k Ом или выше, когда соленоид не подается.
64 ток не поток № 3 электромагнитный контур в течение определенного периода времени или дольше, если долг ЭКЮ выход отношение к № 3 соленоида составляет 90% или выше.
67 при отсутствии сигнала (выходного вала об / мин) выше 1000 об / мин. НКО сигнала (входного вала об / мин) ниже 500 об / мин.
68 понижения выключатель до педали акселератора начинается нажатием на переключатель.
  •  
28-09-2010 
28-09-2010 
ок! завтра займусь. Amd gmm
  •  
30-09-2010 
30-09-2010 
привёс сегодня диагноста по коробкам, он проверил и коробку и заодно движок, проблем кампьютер не выевил ни у коробки ни у движка. Завтра отдам в сервис чтобы промыли и посмотрели тросик. После отпешусь.
  •  
6-10-2010 
6-10-2010 
проверили тросик, промыли коробку, (никакой стружки и кокашки не обнаружилось). Эфекта не дало. Вот только у меня подозрения на масленный насос! Amd gmm . может или не может быть из-за него.


Без машины как без рук. Amd sorry
  •  
30-10-2010 
30-10-2010 
LS400 93г. в 10 кузове, европейка.
завёл включаю передачу в положении D машина не едит, переключил в положение 2 и L машина тоже не едит, а в положении R машина то едит то нет. самодиагностики автоматических коробок покозала что ошибок нет что делать не знаю
  •  
30-10-2010 
30-10-2010 
после проблем с коробкой на прошлой машине когда я вложил в ремонт коробки около 60 тысяч понял что лучше сразу заказывать контрактную коробку....
  •  
30-10-2010 
30-10-2010 
Podmoskovnov писал(а):
проверили тросик, промыли коробку, (никакой стружки и кокашки не обнаружилось). Эфекта не дало. Вот только у меня подозрения на масленный насос! Amd gmm . может или не может быть из-за него.


Без машины как без рук. Amd sorry
Не, не насос, в зад же едет. Там походу серьезная поломка, че нибудь типа одного из пакетов фрикционов или тормозной ленты, но нельзя исключить какой нибудь соленойд, но впринципе тогда бы ошибка была бы, или загрязненный клапанный блок.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов