home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-12-2006 
5-12-2006 
forums.auto.vl.....php?t=1150895636&page=6

"Затоварились"
Very Happy
Волжские автомобили "буксуют" перед вступлением России в ВТО
Аркадий Соларев, Тольятти
Дата публикации 5 декабря 2006 г.


На Волжском автозаводе вновь затоваривание. Непроданными числится более 70 тысяч автомобилей LADA. Это количество сопоставимо с 2001 годом, когда после того, как в отстое оказалось 80 тысяч машин, и заговорили о кризисе сбыта.
По мнению дилеров, на этот раз, как и пять лет назад, причиной затоваривания вновь является нелогичное ценообразование. В ОАО "Самара-Лада", к примеру, седьмое по счету с начала года повышение цен в среднем на 4 тысячи рублей (а с начала года "десятки", к примеру, подорожали более чем на 10 процентов) и стало причиной того, что в этом месяце машин на площадке на 20 процентов больше, чем в предыдущем. Тем более что цены на некоторые тольяттинские малолитражки вплотную приблизились к недорогим иномаркам (к примеру, "Рено-Логан" - 9 тысяч долларов), а то и превзошли их. Естественно, сильно уступая им в качестве. Поэтому дилеры АвтоВАЗа уже направили коллективное письмо заводу, в котором призвали его руководство не гнаться за инфляцией и не поднимать, а, наоборот, понижать цены на автомобили.
По мнению дилеров, из-за семикратного повышения цен в этом году, что является абсолютным рекордом, доля вазовских машин нынче составила на российском авторынке уже меньше 40 процентов. А поскольку, согласно контрактам, "Самара-Лада" не может закупать машин меньше, чем предусмотрено, дилерам приходится идти на дополнительные расходы для увеличения продаж. К примеру, теперь покупателям предоставляется три первых бесплатных ТО. В другой дилерской фирме автомобили продаются в кредит даже без первого взноса.
Поэтому дилеры сейчас всерьез опасаются очередного сбытового кризиса, который, как им кажется, уже не за горами. По мнению некоторых из них, развитие событий пойдет по следующему сценарию. Уже в этом месяце дилеры будут вынуждены сократить объемы предоплаты из-за нехватки оборотных средств, а банки сократят объемы кредитов дилерам. Сам АвтоВАЗ сократит объемы оплаты комплектующих или увеличит сроки их оплаты. Следом смежники сократят объемы закупок сырья и комплектующих для производства автокомпонентов и уменьшат поставки. В конце декабря-начале января завод уйдет на длительные каникулы, после которых объявит о серьезной корректировке планов производства на 2007 год.
По мнению директора автосалона Александра Новикова, к 2010 году заводу просто нечего будет предложить рынку, так как морально устаревшие автомобили даже по демпинговым ценам покупать уже никто не будет. Тем более что в то время Россия уже будет в ВТО, и, как прогнозирует глава минэкономразвития Герман Греф, иномарки подешевеют в среднем примерно на 1,5-2 тысячи долларов.

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Дирекция АВТОВАЗА официально признала, что уровень брака в отдельных цехах составляет 85%.
А брак комплектующих не менее 45%
О каком будущем вообще можно говорить – цены то на тазы уже далеко не 3.000$.

Сравнив с ценами на корейцы в корее или на китайцев до уплаты таможни, или … да хоть на одноклассников в америке. Новые сугубо.
Понятно выбор у автоваза – или привычно лоббировать таможню (и продержаться еще лет 5) или умереть как азлык. Третьего не дано.
  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Danich писал(а):
азлык
это азлк?

_________________

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

HARRIER 3.0

  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
да низачто, лучше взять 6-8 летнюю машину - иномарку, чем годовалый жигуль...вобще отстой.
  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Tirass писал(а):
да низачто, лучше взять 6-8 летнюю машину - иномарку, чем годовалый жигуль...вобще отстой.
Это заблуждение, просто ВАЗ страдает от кривых ручек сервисменов, как и иномарки.
Пример в 1995 году купил 1990года 2109 у знакомого, за 2года поменял сгнившую немецкую банку глушителя (тот до меня за 2года поменял задние пружины), в 1987 купил новую 2108 1300 за 8 лет поменял амортизаторы передние 2раза подшипники передние и бендикс с бегунком трамблера и колодки, после 100т.км и обрыва ремня ГРМ мотор с коробкой 1,5 и5тиступкой (купил со сгоревшей, за очень дешево)
в 2002 компаньен купил 2111 за 4ре года поменял сцепление и один раз свечи с колодками.
Если он поехал в сервис поменял-бы полмашины и оттуда не вылазил.
У многих иллюзия доступности сервиса (и запчастей) на наши машины, это иллюзия, очень дорогая иллюзия.
  •  
5-12-2006 
5-12-2006 
Danich писал(а):
привычно лоббировать таможню (и продержаться еще лет 5)
И все равно умереть!
Может хватит уже нашему государству пытаться ехать на дохлой лошади!? (вопрос риторический)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов