home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
17-09-2010 
17-09-2010 
Суть проблемы следущая,купил две недели назад лексус после попытки угона,вся проводка разворочена,блок предохрантиелей разломан на две части,еще несколько проблем по мелочи вроде неработоспособности механизма руля,сидений,зеркал,рег-ки оптитрона,сам оптитрон тоже погиб(но был куплен бережно сохраненный с разбора) в итоге все было отремонтировано,необходимое заменено но все же осталось несколько нерешенных проблем:
1)постоянно горит ошибка подушки(покупался без пассажирской,сейчас установлена но ничего не изменилось)
2)надо снять руль и ручку АКПП для обтягивания кожей по новому(незнаю как,приятно было бы услышать в подробности "как" и "что")
3)постоянно горит на панели TREC,если сбросить клеммы то перестоет на некоторое время до возобновления движения
4)нестабильная работа мотора после полного прогрева такое ощущение будто не работает один цилиндр,хотя свыше 1000 оборотов работа нормальная(думаю свечи),маслом и топливом с выхлопа не плюет
5)САМАЯ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА заключается в том что все внутрисалонные приборы(магниофон,прикуриватель,подсветка,датчики дверей,часы,печка) работают только при включенных габаритах(блок предохранителей проверен Exclamation ),в ходе работ выяснилось что нехватает постоянного плюса и появляется он только после включения габарит,а до этого почему то звонится на землю,всю голову с этим сломал уже,из электрики в салоне до включения габарит работает только электропривод сидений и все,при подачи на постоянный плюс с выключенными габаритами нормального напряжения с аккумулятора напрямую,срабатывает реле и включаются габариты.

Буду очень рад и признателем любому совету,если написал что то криво,не ругайтесь,пишу на эмоциях,быстрей бы машину собрать,уже две недели от нее не отхожу,даже завтра в свой день рождения буду заниматься машиной.

_________________


  •  
17-09-2010 
17-09-2010 
1. ошибку по подушке нужно стирать компом, так не уйдет даже если все ок.
2. для снятия руля необходимо снять по бокам заглушки и открутить подушку, далее открутить центральную гайку и снять руль. ручку не знаю как снять.
3. по TRC нужно читать коды
4. смотри свечи, провода свечные, чисть дросель
5. не знаю, не электрик.

удачи в ремонте.

_________________

Жизнь коротка. Скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем.

  •  
17-09-2010 
17-09-2010 

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
17-09-2010 
17-09-2010 
по номеру 4 тоже самое наблюдается правда не сильно выражено, свечи новые, дроссель как у кота блестит, бегунок с крышкой трамблера заменил, осталось только провода
Удачи в ремонте

_________________

Пожар на складе огнетушителей собрал толпу любителей иронии

  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
cash123 писал(а):
Буду очень рад и признателем любому совету,если написал что то криво,не ругайтесь,пишу на эмоциях,быстрей бы машину собрать,уже две недели от нее не отхожу,даже завтра в свой день рождения буду заниматься машиной.
маниак....

какой город? и почему в сервис не обратишься?
  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
sharpp,воронеж не до сервисов,у самого руки правильные

всем остальным пасибо за советы

_________________


  •  
18-09-2010 
18-09-2010 
Буду скоро менять свечи и провода,так для профилактики,могу старые подарить если не брезгуеете.

_________________

Если все знать,жить будет не интерестно!

  •  
18-09-2010 
18-09-2010 

_________________

RX300 4WD

....

  •  
19-09-2010 
19-09-2010 
War-warning,свечки купил новые оригинальные,провода пока не смотрел,свечи не менял,от ваших проводов не отказался бы единственное как их забрать

_________________


  •  
21-09-2010 
21-09-2010 
Если ошибка подушки не сотреться компом? смотри шлейф на руле.

_________________

Я на DRIVE.RU

  •  
21-09-2010 
21-09-2010 
cash123 писал(а):

1)постоянно горит ошибка подушки(покупался без пассажирской,сейчас установлена но ничего не изменилось)
Можно стереть так...
На диаг разьеме найти контакты AB и TC и подключить туды 2 проводка, далее ключ в положение ON и поочередно провода надо закорачивать на минус начиная с TC с интервалом около одной секунды, раз 10 будет достаточно. Если не помогает тогда надо подкорректировать период замыканий.

_________________

Шестьлитровдветурбины...

  •  
21-09-2010 
21-09-2010 
сегодня еще заметил что такие же желтые разъемы отстегнуты возле ремней,это как я понял система возвращения ремней,пока не разбирался но мне кажется они за одно с подушками

_________________


  •  
21-09-2010 
21-09-2010 
запросто. у меня при пристегнутом ремне выключаешь зажигание, ремень щелкает в районе стойки.
  •  
21-09-2010 
21-09-2010 
начал постепенно решать вопрос с 5 проблемой так как каратышей не нашел,а искал много где,подвожу к каждому прибору свой плюс,уже разобрался с климатом,часами,магнитофоном,ОСТАЛОСЬ руль,подсветка в потолке,уентральный замок,кто что может подсказать?

_________________


  •  
22-09-2010 
22-09-2010 
Может просто она у тебя была битая и привет теперь подушкам и т.д.
п.с. Если что у меня есть на продажу обе подушки, оба ремня с пьезопатронами вроде и блок срс на продажу. )))

_________________

Я на DRIVE.RU

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS I (1993-1997) Правила форумов