home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-09-2010 
12-09-2010 
Господа, кто что может рассказать про Mercedes GLK? Особенно в сравнении с RX. Думаю об авто для супруги. Стала интересна модель 220 CDI.
  •  
12-09-2010 
12-09-2010 
классная модель. Laughing рассматривать только на 19-20ых колесах и спорт пакетом

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
12-09-2010 
avatar
Bud Bud
12-09-2010 
Gizmus писал(а):
Господа, кто что может рассказать про Mercedes GLK? Особенно в сравнении с RX. Думаю об авто для супруги. Стала интересна модель 220 CDI.
По сравнению с рыксом он тесноват и маловат , зато экономичен и вид классный, ибо сабж сделан на базе С(цэ) класса. Сзади довольно тесно, как в цешке, багажник маловат, на таком двигателе 174 лс, по-моему, ездил, на на W204 - в городе дает неплохую динамику, за городом - похуже, но расход смешной после рыкса, и даже гибридов не нужно - современный дизель от топовых европейских марок заткнет за пояс многие другие решения.
  •  
  • 0
12-09-2010 
12-09-2010 
Bud писал(а):
вид классный
Amd rofl
  •  
  • 0
12-09-2010 
12-09-2010 
Да, вид классный, поэтому и нравится - "квадратиш, практиш, гут" Smile))
Кроме шуток - после 2.3 фордовского 85-сильного(!) турбодизеля проникся современными дизелями, поэтому, думается, что 220 CDI для такой машины вполне хватит. А как на счет шумоизоляции, управляемости? По надежности кто-нибудь слышал какие-нибудь факты? (Спрашиваю здесь, а не ищу на мерс-клубах именно потому что интересует мнение лексусоводов Smile)
  •  
13-09-2010 
avatar
Bud Bud
13-09-2010 
Gizmus писал(а):
Да, вид классный, поэтому и нравится - "квадратиш, практиш, гут" Smile))
Кроме шуток - после 2.3 фордовского 85-сильного(!) турбодизеля проникся современными дизелями, поэтому, думается, что 220 CDI для такой машины вполне хватит. А как на счет шумоизоляции, управляемости? По надежности кто-нибудь слышал какие-нибудь факты? (Спрашиваю здесь, а не ищу на мерс-клубах именно потому что интересует мнение лексусоводов Smile)
Для жены 220CDI вполне хватит, как для себя - подтянул бы немного и брал бы 320CDI (или 350CDI, смотря какой модельный год), дизеля европейские современные супер, в горолде дают фору бензину по всем параметрам, включая динамику, это японцы не умеют делать выдающиеся диз. моторы, отстали в этом деле... По шумоизоляции и управляемости не скажу, ибо брал это только на тестдрайв, за который, ессесно, ничего толком и не поймешь, но какбе негатива не помню, рулится он точно лучше рыкса.
По надёжности: авто новое, думаю что ещё нет базы знаний по этому вопросу, главное помнить что база для него - это цэ класс W204 - а у них в принципе полный порядок.
  •  
  • 0
13-09-2010 
13-09-2010 
есть еще 280ый или 300ый дизель кстати.

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
13-09-2010 
13-09-2010 
ruthl3ss писал(а):
есть еще 280ый или 300ый дизель кстати.
Официально же вроде только 220 CDI и 350 CDI? 350 дизель конечно лучше по характеристикам и по налогу нормально - укладывается ниже 250, но вот цена 2,4 против 1,7 в особой серии... За такую машинку 2,4 ляма, я считаю, дороговато Confused За 3 ляма уже начинаются цены на новый дизельный каен, который тоже хорошо едет, судя по цифрам, и укладывается в налог ниже 250 сил.
  •  
20-09-2010 
20-09-2010 
Заехал сегодня с семьей к местному дилеру MB и глянули GLK. В салоне было только два белых GLK300, купленных. Поэтому, за руль сесть не дали, но манагер покатал нас по территории и по прилегающим дорогам. Ощущения? Машинка сбитая, цельная - как и все мерсы. Сразу стало понятно, что центр тяжести старались опустить как можно ниже - машина мягче проходит неровности чем RX, но при этом почти не кренится, не клюет носом и не раскачивается как рекс. Также подвеска не вибрирует и не гремит как на рексе - ее работу не слышно вообще. Тянет хорошо, уверенно. Динамика разгона сопоставима с рексом, но на высоких оборотах звук мотора какой-то надрывный, но я думаю, что это воспринимается индивидуально. Шумоизоляция хорошая - сопоставима с рексом. Отделка салона во всем хорошая, кроме грубого кожзама - это сильно дешевит и портит впечатление по сравнению с рексом. На нежной коже машина выглядела бы солиднее. Это существенно подпортило ощущение "люкса". Но не смотря на кожзам есть перфорация, так что я думаю с потением тела проблем быть не должно. И самое главное - после рекса машинка кажется, конечно, маленькой. Как будто люксовый аналог рафика. Места сзади сущетсвенно меньше чем в рексе, багажник маленький. Но я думаю, что надо прокатиться за рулем и сразу все простишь этой машине - я на это надеюсь Smile)) Еще, конечно, смущает цена 300 - около 2 млн. Так что уверен надо брать эту машину только с дизелем 220 и не платить за нее больше 1,7 млн (красная цена).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Mercedes-Benz Правила форумов