Наcтало время написать отзыв о своих автомоблилях, поделиться мнением. Возможно мой личный опыт будет кому-то интересен.
Начну с того, что я не фанат какой-то марки автомобилей или автомобиля, поэтому буду описывать автомобили с точки зрения их плюсов и минусов. Мнение, естественно, носит субъективный характер, поэтому и не претендую на то, чтобы выразить мнение всех, если бы нам всем нравилось одно и то же – было бы скучно. Мир интересен своим разнообразием.
Начну с того, что есть сегодня. Сегодня в гараже осталось два автомобиля – Lexus LX570 и Infinity EX35. Кризис на дворе!
С них и начнем. Плюсы LX известны всем – это надежность Lexus и дешевизна обслуживания в неофициальных сервисах, безопасность. Скажем так ТО по замене масла обходится тыщ. в 10 рублей (максимум). Для такого автомобиля – круто. Из минусов - это валкость в поворотах, посредственная управляемость и габариты не для города Москва. Ко всему, конечно можно привыкнуть и к минусам тоже, но они есть.
EX35 отличный автомобильчик, хоть на нем ездит жена, но я люблю на нем поездить, может потому что после габаритов Лексуса этот автомобиль кажется небольшим и поэтому очень юрким. Интерьер очень похож на Lexus RX, качественная отделка, кожаный руль, сиденья, куча приятных опций, большие зеркала, приятная внешность, отличный двигатель для такой машинки. Из минусов отметил бы маленький багажник и мало места для ног задних пассажиров. Сервис тоже не дорогой у неофициалов. Была детская болезнь – дребезжали стойки, поменяли все по гарантии, да и брак в одном из датчиков давления в одной из шин – трещина в нипеле. В остальном машинка очень радует. Особенно нравится управляемость, она больше заднеприводная и обладает избыточной поворачиваемостью.
До этого в автопарке были еще Range Rover Sport 3,6 , Range Rover Vogue 3,6 оба дизельные, Mercedes E280 и Audi A6 2,4.
Начну с Ренджей, Спорт и Вог разные авто и по-разному настроены, Спорт более резкий и активный стабилизатор добавляет ему фантастическую устойчивость и часом нереальность восприятия. В плюсе у авто – отличная управляемость, великолепный двигатель, замечательный внешний вид. Кстати, рубленные формы Ленд Роверов очень помогают двигаться в городе в ограниченных пространствах. Из минусов – автомобиль требует периодически заезжать в сервис, не скажу что он ломучий, но есть вещи, которые заставляю боятся отъезжать на этом авто далеко и надолго от сервиса. Детские болезни – стучит подвеска, особенно при отрицательных температурах – на сервисе говорят – активный стабилизатор. Меняли мне по-гарантии, но через некоторое время снова застучал, после зимы скрипят сайлент блоки, причем приходит это как-то резко. Глюки в электронике, один раз на скорости 140 комп показал, что какая-то ошибка и скинул мощность двигателя, вылечилось перезапуском, второй раз – зимой при минус 26 комп тоже офигел от мороза и скинул мощность двигателя. Вог так не подводил, он более валкий, подвеска не подводила, но скрипел он после зимы всеми сайлентами – ужас. Минус, конечно, это сервис – как у всех марок хреновое качество официалов и дороговизна сервиса, промывка пневмобалонов и т.д. Несмотря за эти минусы, скажу что хорошие авто для города.
Ауди A6 2,4. На мой взгляд авто подрывает имидж марки, очень дешовый внутри и двигатель хиловат для такого авто. Мне он очень не нравился, ни дизайном ни ходовкой, ни управлением. Сервис подешевле чем у Ленд Роверов. Плюсы даже затрудняюсь назвать, полного привода не было, привод передний, может это обалденный плюс ауди, но его в моей машине не было увы.
Mercedes E280. Мерседес, он и в Африке мерседес. Есть мерседесы, и есть другие автомобили. Помните эти выражения? Почему так говорят и неужели у авто нет минусов? Ан нет, минусы есть. Что не понравилось мне – слишком мягкая повеска, 280-ый для спокойной езды, то ли движок слабоват, то ли коробка тормозит, но на трассе часто пользовался ручным режимом при обгонах. В городе коробки хватает. Но, у авто множество плюсов, управляемость, комфорт, удобство в городе, какой-то уют и спокойствие мерседеса. Сервис, конечно, тоже не дешев, из детских болезней вспомню лишь стук задних автортизатооров – меняли по гарантии. Больше вспомнить нечего. Очень удобный авто для города.
Если немного поитожить мои рассказы, то можно сказать так Lexus – это конечно надежность, по сравнению с ним все авто кажутся китайскими вещами, красивыми, блестящими, но некачественными. Мерседес берет своим уютом и удобством, Рендж – удобством и великолепной управляемостью для джипа.
Парадокс в том, что читая автомобильный журнал с очередным тест-драйвом задаешь себе вопрос: А если бы писатель ездил на этом авто хотя бы год или больше, что он бы написал про этот автомобиль? Зачастую, этого нигде не прочитаешь.
Мы вибираем авто для себя и нет авто без недостатков, вопрос лишь в этом и в том, зачем нужен авто.
Мое мнение – из этих авто больше для города подходит мерс, а для дальних трасс – Лексус.
Надеюсь, кому-то помог определится с выбором или что-то прояснил.
Очевидные вещи, зато от владельца. Про разницу в ренджах не знал, но после отзывов двух знакомых реальных владельцев эта машина стала для меня "внедорожником не для внедорог"/ Из внедорожного, что позволило бы выехать на внедороги и знать что ты в рендже только Bowler Nemesis
Меньше всего укачивает в мерсе, спорт - жесткий, в воге сразу спать тянет, лексус раскачивается в поворотах, поэтому пассажиры часто или ногами упираются или за ручку над дверью хватаются. В EX сзади вообще сидеть невозможно, только детям!
А по поводу следующей машины - хороший вопрос. Я пока не собираюсь лексус менять, а в следующем году должен новый М класс появится. Посмотрим как Кайен новый себя поведет, может БМВ обновит Х5.
На фото новый М класс опять какой-то уж очень авангардный получается, как новая Е-шка, как увижу - не вяжется у меня этот авто с представлениями о мерседесе. Вообщем, доживем до 2011 года - увидим.