Итак Камри (сорокет по вашему вроде) 07 модельного 03-07 по выпуску. Калифорнийка со всеми вытекающими По состоянию внутри вопросов нет - не курена не прожжёна не просижена - нормальное авто. Постелил внутри новые родные ковры - старые в мусор. Снаружи не бита , не крашена, стёкла не менялись, в авариях не была. Исправлены все мятинки, царапинки и т д. Состояние отличное. На что не поднялась рука ввиду гораздо более дешёвой покраски и ремонта у вас - задний бампер. Надо в будущем приводить его в порядок. Ровнять чуть чуть и красить. У вас это как минимум в два раза дешевле чем у нас. Далее есть мятинка под хирургию прямо чуть ниже номера. Не сделал по тем же причинам что и бампер.
Ходовая:
1)резина на замену. Если кто то пожелает обую по себестоимости в недорогую зимку липучку (пока придёт к вам уже будет самое то)
2)тормоза остаток 50 или больше процентов. Роторы прямые тормозит нормально
3)поменял масло в моторе, поменял воздушный фильтр. Каких либо дополнительных вложений не требуется
4)поменял в рулевом полностью карданный узел в сборе. Баг известный, был оф отзыв по этому моменту но к сожалению пришлось делать за свой счёт - вышли мы по пробегу с ней из критереев по бесплатной замене. Инфа по оф замене тут
5)заменил старую на новую батарею
Из нерешённых вопросов остался только один. Горит лампочка давления воздуха в колёсах. Как я смог выяснить хоть это и не дорогая Камри изначально но достаточно не дурно упакована (одних мешков безопастности штук 10 включая мешок для коленей водителя или яиц как хотите называйте) автосвет и многое другое в том числе и мониторинг давления в колёсах. Я расчитывал что там ещё старая система мониторинга - через систему ABS но на деле стоит более современная конструкция - у каждого колеса приёмники а передатчики должны были стоять в каждом колесе отдельно. Их нет. Пути решения я вижу два. Первый варварский - забить и потушить лампочку любым путём на панели чтоб не светила. Второй требует вливания средств - купить 4 сенсора в колёса и отвезти к дилеру для программирования их в систему. Стоит это порядка 250-300 баксов при условии что датчики будут покупатся через ebay а не новые (новые под 100 только 1)
Ключик с машиной идёт один родной. Колпаки на машине стоят не родные.
Это пожалуй всё что хотел написать. Буквально разложил всё по полочкам В остальном к машине вопросов нет. Наездил сам около 400км всё в ажуре. Едет отлично кондюк морозит на ура. К мотору претензий нет коробка работает отлично.
За машину надо в том виде в котором она сейчас $15000 в порту Алматы + таможня на неё у вас 0.4 евро на 2400 = 960 евро
Это бюджентый вариант? Или всё же бюджетный если покупать дрова 01-03 годов выпуска с космопробегами и в состоянии ниже плинтуса?
PS машину забрали но диалога что есть хорошо а что есть плохо не произошло. жаль. Хотелось бы понять всё таки.
Все фотки тут