Из N опускается в Lo нормально и поднимается в N нормально. А вот в Hi лампочка мигает пару секунд и обратно становится в N. Не хочет подниматься. Официалы сегодня все датчики проверили, задний заменили, но ситуация не изменилась. Если так все по очереди дальше менять - можно второй лексус прикупить. Куда рыть дальше ? В чем может быть проблема? Кто сталкивался с такой ситуацией, отпишитесь пож.
Den-H1 писал(а): Уровень масла в норме? Если ниже - то не поднимет
Уровень в норме. Умы полагают, что электронный блок управления подвеской считает, что машина находится в максимально поднятом состоянии. Будем разбирать... смотреть...
для этого можно считать данные сканером и тупа в этом убедиться, что отправляют датчики блоку.
я думаю как-то так...
я в сервис приехал сканер цепанули и там сразу четка видно было что левый передний латчик в режиме онлайн показыват то +100мм то -30 то +10 вообщем от фонаря цифры.
_________________
Не говорите мне что делать и я не скажу куда вам идти.
Удалось симмитировать такой же отказ на другой аналогичной машине путем отключения датчика угла поворота руля... симптомы точно такие.
Уже проверили и датчик руля, и блоки, и проводку, и никак(( где-то что-то упустили наверное... Возможно коннекторы теряют контакт?! Начинает уже утомлять...
удалось решить проблему путем замены проводников сигналов SS1- и SS1+. Сейчас подвеска работает корректно.
Теперь вылез гемор (вернее он и был, но не решился заодно) с VGRS.
Система калибруется, но при каждом новом запуске все забывает. Блок рабочий, на сканере ошибок НЕТ, питание BAT на блоке есть. Какие могут быть варианты? Как вправить мозг этой системе ???