home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
3-09-2010 
3-09-2010 
Всем привет.
с первого дня моего появлении на форуме меня мучил вопрос о смене мелкого мониторчика на нормальный тач скрин.перерыл все темы и никто,как оказалось,сдесь этого еще не делал имею ввиду РХ2 про РХ 1 видел ну как бы из за цены и гимороя.Мой бюджет составил всего 950$+100(спасибо нашим литовским кулибиным)
Ну начнем с того что знакомый сказал что есть перевертыш с теликом 2005г (писал на форуме спрашивал что мне нужно).Поехал взял камеру и сам блок с теликом за 300$ плюс вся проводка по мере надобности все что мне нужно.нашел толкового электрика берется за все но тот еще мозгоклюй* (2 месяца ждал чтоб он машину к себе в гараж загнал а сделал все за 1 неделю) попробывали вначале просто все подключить не вышло входа совсем не подходят.Поехали и сняли с донора всю проводку +нави блок еще что то там сам не разбираюсь в технике.
Немного отойду от темы так как машину обменял с гранд витары 07г за символическую доплату особо мшину не выбирал попалась битая из литвы по кузову все сделали замечательно и не придерешься кода в отличном состоянии. А вот с электрикой полный УЖАС!!! Фары вместо адаптивных воткнули обыные(летом планирую нормальные купить и поставить как уже видел в отчете пустяшное дело) не работал компас датчики света дождя и как выяснилось что все боковые подушки безопасности сработавшие однажды были заменяны не муляжи и не функционировали за что и доплатил 100 баксов.Теперь все поменяли на нормальные подушки(снято с донора за еще 50 баксов так как хозяин понимал что больше у него их никто не возьмет за большее хорошо что у него тока фронтальные сработали а остальные нет) и все подключили как положено датчики света и дождя работают компас работает мили и фарингейты стали км и цельсиями у меня америкос как уже понятно донор тоже америкос но электрик все смог сделать.