Всем добрый день! Присоветуйте какие (оригинал, не оригинал) и где (Москва) можно купить (не дорого) тормозные диски и колодки по кругу. Lexus IS 250 задний привод 2007г. Фенкс!
yurgen1970 писал(а): интересно ремкомплект продается на один супорт?
По-моему на оба идет.
Вот наглядно как поставить пыльник, чтоб не повредить его link
Специнструмент не нужен)) И у нас штуцер по центру цилиндра, так что поршень через это отверстие можно выдавить хоть карандашом)
Попробуй на зетзапе поискать, есть цены ниже.
Купил назад, как тут описывали, колодки Nibk - посмотрим как себя покажут (сейчас стоят оригинал - в принципе устраивают). 3 дня потратил на выбор смазки направляющих - прям противоположная инфа, поэтому сначала купил розовую 310, а потом почитав еще денек - решил взять 609ю белую.. Но цена в 1600-1800 в экзисте и автдоке - это что то (дороже самих колодок ). Но сегодня нашел в наличии в магазине запчастей для японских авто - 345 руб)). Завтра буду менять и обслуживать суппорта в круг.
Белую на направляющие, розовую - резинки и торм поршень. А вот пластинки не знаю - знаю что их тоже можно белой (но зная сколько она стоит не очень хочется), а 409ю еще покупать этот пакетик - жалко 400р.
Можно их мазать, чем есть в сервисе (кастрол, Ликви, графитка) и насколько критично??
yurgen1970 писал(а): там от 2300,ну чтож делать куплю)с какой настальгией вспоминаю жигули))там сальники и пыльники 3 копейки стоили.и новый мотор в сборе 20тыщ)))
Думаю могут быть в наличии и по более низким ценам на СТО, специализирующихся на японцах, или даже у дилеров.
hapur писал(а): Купил назад, как тут описывали, колодки Nibk - посмотрим как себя покажут (сейчас стоят оригинал - в принципе устраивают). 3 дня потратил на выбор смазки направляющих - прям противоположная инфа, поэтому сначала купил розовую 310, а потом почитав еще денек - решил взять 609ю белую.. Но цена в 1600-1800 в экзисте и автдоке - это что то (дороже самих колодок ). Но сегодня нашел в наличии в магазине запчастей для японских авто - 345 руб)). Завтра буду менять и обслуживать суппорта в круг.
Белую на направляющие, розовую - резинки и торм поршень. А вот пластинки не знаю - знаю что их тоже можно белой (но зная сколько она стоит не очень хочется), а 409ю еще покупать этот пакетик - жалко 400р.
Можно их мазать, чем есть в сервисе (кастрол, Ликви, графитка) и насколько критично??
hapur писал(а): Белую на направляющие, розовую - резинки и торм поршень.
По моему ты перепутал. Розовая должна идти на направляйки...
clublex.ru/p3089490
Вот об этом я и говорю - прямо противоположные мнения.. Я придержался того мнения, что все таки белая на направляющие (есть тех доки об этом, а также новые суппорта приходят при разборке на белой смазке направляющие, а не розовой) - именно в клубе это тоже высказывали про наши лексы.
Смазал направляющие белой смазкой. Все легко направляющие слезли, кроме задней левой нижней, пришлось разрабатывать. Из-за нее эта колодка стерлась, на правой стороне как новые. Розовой ничего не помазали - типа резинки в норм состоянии. Следующий раз полезу мазать через год.
Еще раз покопал информацию на форумах по поводу смазки для направляющих супортов. Присутствуют много противоречий.
08887-01206 розовая применяется для смазки направляющих.
markii
Что гадать, с ремкомплектом суппорта, т.е. для направляющих, идет розовая, а с комплектом противоскрипных пластин, т.е. для колодок, идет белая, достаточно просто заглянуть в каталог.
ЗЫ Но вот 609 получается тоже для направляющих)) link
Цитата: это прикол или утверждение.
Я прав по поводу 206-й смазки?
"08887-80609 - белая, это не смазка а клей для колодок"
как вы думаете смеяться над этим или плакать... какой "клей" в тормозной системе... grease - смазка, glue -клей, где-нибудь в описании есть "клей" ? по назначению для противоскрипных пластин 409 - grease disс brеake shim...
Цитата: Что гадать, с ремкомплектом суппорта, т.е. для направляющих, идет розовая,
в ремкомплекте розовая не идет с пальцами! а только с РТИ -манжетами, пыльниками, уплотнениям поршня...
комплект с пальцами 609
просто на основании периода эксплуатации авто и проблем с закисаниями пальцев, Тойота уже давно пересмотрела применение смазок и опираться на стародавние мануалы по ремонту нет смысла...
609 судя по применению универсальная смазка, состав противоположен 206, разница в том что 206 полигликолевое масло с загустителем, а 609 это силиконовая смазка - состав силиконовое масло, частицы силикона и тефлон, те она не подвержена окислению и стойкая к вымыванию водой, имеет низкий к-т трения и более высокотемпературная и пригодна так же для нанесения на интенсивно нагревающиеся детали. 409 по сути та же 609, только вместо тефлона графит
А у розовой есть еще один прикол - срок годности 1 год. Я купил ее неделю назад - а дата производства 23-12-2013. Теперь даже не знаю что с ней делать и критично ли это.
Да и вообще не пойму как ею мазать эти пыльники - изнутри, снаружи или как? И нужно ли ей мазать если не разбирал эти детали. А смысл мазать пыльник направляющей изнутри - если он надевается на смазанный 609й направляющий?
Манжета поршня понятно.
если мажется направляющая, смазывать пыльник 206 нет смысла, 609 так же не агрессивна к резине, потому что силикон.
манжета цилиндра мажется изнутри конечно
Цитата: А у розовой есть еще один прикол - срок годности 1 год. Я купил ее неделю назад - а дата производства 23-12-2013. Теперь даже не знаю что с ней делать и критично ли это.
да ничего критичного... важно чтобы не хранилась в жарком месте и герметично закрытая