2-09-2010 
2-09-2010 
Всем добрый день! Присоветуйте какие (оригинал, не оригинал) и где (Москва) можно купить (не дорого) тормозные диски и колодки по кругу. Lexus IS 250 задний привод 2007г. Фенкс! Laughing

_________________


  •  
12-08-2013 
12-08-2013 
woody_mc писал(а):
хотите качество и комфорт, комплект (диски, колодки) не должен стоить меньше 15К на ось.
если было бы все так просто....к сожалению цена не показатель

_________________

Тормозные диски + колодки на IS 250

  •  
12-08-2013 
12-08-2013 
woody_mc писал(а):
ИМХО хотите качество и комфорт, комплект (диски, колодки) не должен стоить меньше 15К на ось.
а выискивать лучшее из худшего можно бесконечно, т.к. всех потребностей они могут не удовлетворить.
думаю оригнал диски + ebc Green колодки смогут много кого удовлетворить, ценник ниже 15К
  •  
12-08-2013 
12-08-2013 
Luciefer писал(а):
думаю оригнал диски + ebc Green колодки смогут много кого удовлетворить, ценник ниже 15К
за оригинал цена/качество очень спорно, а те же EBC с проточкой как раз в 15К выливаются.
  •  
12-08-2013 
12-08-2013 
Valderama писал(а):
Подскажите, что это может быть, до замены дисков и колодок такого не было.
а суппорта когда-нибудь чистились? обычно причина скредета в закисании направляющих
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
woody_mc писал(а):
Luciefer писал(а):
думаю оригнал диски + ebc Green колодки смогут много кого удовлетворить, ценник ниже 15К
за оригинал цена/качество очень спорно, а те же EBC с проточкой как раз в 15К выливаются.
а чем плохи ориг? я кстати trw брал - 3000р за пару, езжу все ок... Даже если скушаются за 30т.км. можно будет еще одни купить за 3000р то ))
А вот колодки текстаровские поменять хочу..пылят пылят и эффективность не айс
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
а смысл переплачивать за бумажную коробку с надписью Toyota?
оригинальные диски стираются за 2-3 пары колодок, в случае спортивных дисков 3-5 (зависит от колодок).

ну и цель должна оправдывать средства.
если манера езды спокойная и тормозов хватает, то зачем переплачивать? а если манера езды агресивная... то я себе менять собираюсь всю тормозную систему на GSовскую, но пока есть некоторые нюансы - крепление ступицы мешает (на AWD)
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
woody_mc писал(а):
а смысл переплачивать за бумажную коробку с надписью Toyota?
оригинальные диски стираются за 2-3 пары колодок, в случае спортивных дисков 3-5 (зависит от колодок).

ну и цель должна оправдывать средства.
если манера езды спокойная и тормозов хватает, то зачем переплачивать? а если манера езды агресивная... то я себе менять собираюсь всю тормозную систему на GSовскую, но пока есть некоторые нюансы - крепление ступицы мешает (на AWD)
Погоди, а если не AWD, то проще будет поставить от GS? или все теже сложности?
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
WaSSUUUPP писал(а):
Погоди, а если не AWD, то проще будет поставить от GS? или все теже сложности?
встает без проблем, только r16 диски уже не поставить.
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
woody_mc писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):
Погоди, а если не AWD, то проще будет поставить от GS? или все теже сложности?
встает без проблем, только r16 диски уже не поставить.
а на r17 сток полезет? цена вопроса? может быть про это уже поднимались где-то темы, просто я не видел? я б заморочился )))
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
WaSSUUUPP писал(а):

а на r17 сток полезет? цена вопроса? может быть про это уже поднимались где-то темы, просто я не видел? я б заморочился )))
полезет.
тем таких много (на этом форуме переодически всплывает такая тема link).
суппорта там 4х поршневые с цельнолитым корпусом. бюджетно ставить Б/У, на разборках можно найти суппорта. а по качеству дисков и колодок - это в GS ветку.
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
woody_mc писал(а):
WaSSUUUPP писал(а):

а на r17 сток полезет? цена вопроса? может быть про это уже поднимались где-то темы, просто я не видел? я б заморочился )))
полезет.
тем таких много (на этом форуме переодически всплывает такая тема link).
суппорта там 4х поршневые с цельнолитым корпусом. бюджетно ставить Б/У, на разборках можно найти суппорта. а по качеству дисков и колодок - это в GS ветку.
а GS который был до 2005 года? интересно на сколько технически сложно их сменить...
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
сложность только в прокачке тормозов.
действия:
1. купить суппорты, диски и колодки
2. поднять машину на подъемнике
3. снять колесо
4. снять суппорт IS
5. снять диск IS
6. установить диск GS
7. установить суппорт GS
8. поставить новые колодки GS
9. прокачать тормоза
10. поставить колесо
11. снять машину с подъемника
12. наслаждаться новыми тормозами

p.s. п/п 3-10 произвести для правого и левого колеса
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
woody_mc писал(а):
сложность только в прокачке тормозов.
действия:
1. купить суппорты, диски и колодки
2. поднять машину на подъемнике
3. снять колесо
4. снять суппорт IS
5. снять диск IS
6. установить диск GS
7. установить суппорт GS
8. поставить новые колодки GS
9. прокачать тормоза
10. поставить колесо
11. снять машину с подъемника
12. наслаждаться новыми тормозами

p.s. п/п 3-10 произвести для правого и левого колеса
СПС ) осталось только с ценой мне выяснить... буду узнавать
А проблем не может быть с тем что передние будут от ГС а задние от ИС ? или их все менять надо? и как АБС это воспримет
  •  
13-08-2013 
13-08-2013 
задние у GS такие же как на IS.
ABS работает с любыми тормозными системами нормально (ответ в названии самой системы Rolling Eyes )
  •  
  • +1
13-08-2013 
13-08-2013 
Спсибо! полезная информация
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Тормозная система Правила форумов