Читаю в отзывах о том , что у кого-то ест 14литров, заявлено (официально 13.1 инфо с авто.ру) Научите как добиться такого расхода. 18 литров при ровной езде по городу и не меньше.
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.
Летом было 16.5 по Самаре. Думаю в райцентрах без светофоров как раз 14 и будет. Сейчас с прогревами и короткими переездами 19. У друга 2л Мондео у него 16 л. Чё хотеть от 3л Рекса
Последний из могикан писал(а): А что думаешь насчёт газа ?
А можно я
Я проехал 150000км на нем, честно говоря еще не отошел от ужаса обладания этим чудом.
Стоял электронный впрыск газа из бельгии, за 4 года 4раза вскрывал головку, 2штуки поменял на Б/У Нормально работало в 50% случаев сьэкономлено 50000р затрачено полкило нервов...
Согласен,другого и не ждал. Почему заявляют 13.1 ? Обман ,кругом обман
Заявляют средний, а я вот часто встречал в каталогах, по городу 17.7 по трассе 10 средний 12 (ретро RX)
На моем 2003 ретро сейчас 13 миль/галон=18 очень хорошо, потому что 50% времени, я прогреваю.
у меня ест литров от 12 до 14, цикл смешанный- Мкад и город...еду не торопясь, не резко, в пробках стараюсь не стоять, правда, не всегда получается- днем мкад одна большая пробка бывает
Человек писал(а): А можно я
Я проехал 150000км на нем, честно говоря еще не отошел от ужаса обладания этим чудом.
Стоял электронный впрыск газа из бельгии, за 4 года 4раза вскрывал головку, 2штуки поменял на Б/У Нормально работало в 50% случаев сьэкономлено 50000р затрачено полкило нервов...
_________________
Так в чём причина замены головы ? Может причина в головах установщиков ? Тот что мне хвалит ездит на сотке 4.7 V 8 на газу.Доволен сам. Он как раз и продаёт ГБО.
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.
Макс писал(а): Добавлено: Вт Ноя 28, 2006 6:35 pm
у меня ест литров от 12 до 14, цикл смешанный- Мкад и город...еду не торопясь, не резко, в пробках стараюсь не стоять, правда, не всегда получается- днем мкад одна большая пробка бывает
Такой расход - это шоколадно . Я и про газ не задумался бы.
_________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно.
Человек писал(а): А можно я
Я проехал 150000км на нем, честно говоря еще не отошел от ужаса обладания этим чудом.
Стоял электронный впрыск газа из бельгии, за 4 года 4раза вскрывал головку, 2штуки поменял на Б/У Нормально работало в 50% случаев сьэкономлено 50000р затрачено полкило нервов...
_________________
Так в чём причина замены головы ? Может причина в головах установщиков ? Тот что мне хвалит ездит на сотке 4.7 V 8 на газу.Доволен сам. Он как раз и продаёт ГБО.
головки летят из-за сухого горения газа, страдают седла и рабочие поверхности выпускных клапанов.
Хуже всех тем головкам где нет гидрокомпенсаторов (Хонда/Тоета) там износ приводит к "подвисанию" клапанов и последующему прогару, если регулировать каждые 5000км то на 50000км хватит (для примера на бензине можно не регулировать 100000км)
Установщиком был я сам, поэтому голова установщика нормальная кстати я поменял 2 головы +1раз колечки +1 раз клапан +1 раз до меня (итого 5сьемов головки) Проблема эта не надуманая, есть даже присадка flashlube для устранения износа клапанов. Хонда это крайний случай там мотор сделан из 1.6 сивика путем увеличения хода поршня, работает он как электробритва. Ресурс у хонды 300000км и за это надо моторчику поставить памятник, ибо таскает он 1.5тонную машину. У сотки 4.7 V8 следовательно мотор работает в щадящем режиме и пробег у него под 1млн ну и пусть газ снизит ресурс головок до 300000км столько на них не ездят. Газ тем выгоднее чем больше литража на машине и чем меньше клапанов. Оптимал Газель 8миклапанные Вазы.