Подскажите вот у меня недавно началось!!когда переключаеш с ближнего на дальний срабатывает датчик тестирования фар ближнего света может оно так и должно но раньше я такого незамечал!!!! КТО что небуть про такое знает????
ну я хрен его знает как он правильно называеться!!когда заводиш фары начинают двигаться в ноль уходят!!! вот такая хрень зажигаеться когда дальний включаеш!!но я смотрел фары ближнего недвигаються!
makssik писал(а): и фары ближнего шивеляться когда заводиш!!
Это автоматический корректор фар, он у тебя срабатывает потому что думает что автомобиль просел ниже и свет будет светить неправильно, поэтому подстраивается.
Это к электрику надо, причем к толковому, мож релюха, мож проводка. Попробуй фары помыть, может дефлектор грязный и пучек на разметку неправильно падает. Или лампочки неоригинал. Должны быть D2R 3200K температура. 35Ватт
о кстате у меня стояли лампы D2R-6000К воопще свет такой голимый был можно сказать 10 метром и нехрена невидно поставил D2C-6000К получше но серовно неочень как добиться нормального света на ближнем?
makssik писал(а): а у тебя такие стоят???может видео выложить как светят?
Philips type number 85126
Свет нежноголубой, до этого стояли китайские шоми 5000к, были белые, поменял. С видео сложно Но свет однозначно лучше стал.
Только я еще и фары разбирал мыл. Там резиновый гусак есть, чтобы фары "дышали", в нем поролон, от пыли, он от старости вывалился. Думал фары мутные, а оказывается они еще и блестят Короче чище стало намного и ярче светить. Пробовал китайцев ставить обратно после этого, все равно не айс, свет белый и какой-то невнятный что-ли.
makssik писал(а): лан попробую купить эти лампы может поможет!!
Погоди не торопись. Для начала прежде всего советую помыть фары внутри. Разбирать не обязательно. Где-то на виндом клубе была инструкция по промывке фар без разбора. Затыкать все отверстия, наливать через отверстия для лампочек фейри, потом воды и чулок и трясти, трясти. Промывать теплой водой, повторить до посинения. Сушить на солнце. Это кажется что они чистые, я офигел когда помыл. Только после этого можно эксперементировать с лампочками. Чем больше температура в кельвинах, тем синее цвет. Напимер 3200к, родной цвет родного ксенона - нежноголубой с мягким зеленым отливом, 5000к - чисто белый, а 6000к - чисто голубой. Использовать можно любой тип, только мощность нужно ставить как у родной, если стояли на 35 Ватт, то и тсавить нужно такие же. У меня родные светят лучше чем более яркие, а у товарища в Оренбурге лучше светят 6000к чем родные. Видимо зависит от термоизноса напыления дефлектора и (или) особенностей его консрукции. У меня Т3 версия, т.е. с 1997 по 2000 год, у него 2001 года, дефлектор лампы имеет на 2 секции больше. Хз, может у него фары не родные, может у меня, но это влияет на свет.
Так же помогает регулировка. Корректор регулирует наклон фары по вертикали, а "сбивчивость" на горизонталь можно подрегулировать сьарым-добрым способом, там гаечки есть, на 8, ими на стенде регулировать можно Удачи!