Изначально Было залито Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) розовый
При проведении работ по герметизации крышки Раздатки (08 мая 2010 года) и При замене помпы (15 августа 2010г.) в ТОЛЕКСЕ залили 1 литр и 0,5 литра Toyota Long Life Coolant (LLC) - красный соответственно.
В описании жидкостей прочитал что нельзя смешивать, приведет к свертыванию. Так ли это? Что делать? Все ли сделано правильно?
Если честно, впервые слышу, что розовый и красный антифризы Тойотовские свёртываются при смешивании. Бред какой-то. Ещё поверю, что при смешении красного и синего(зелёного) что-нибудь там свернётся, но красный с розовым... Смешивали и неоднократно, ничего не свёртывается, всё прекрасно работает. Вообще, как правило, красный Тойотовский антифриз идёт в виде концентрата, а розовый- это готовый антифриз. Поправьте, если не прав.
_________________
Если ты думаешь, что всё хорошо, значит, ты чего-то не замечаешь.
Цитата: При смешивании LLC и SLLC интервал замены жидкости такой же, как и у LLC, т.е. 30 000км
При полной замене LLC на SLLC интервал замены - 80 000км
LLC - красная жидкость
SLLC - розовая жидкость
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Привет всем!на днях менял антифриз, был красный,вроде весь высосали и залили зеленый..спустя пару дней обнаружил что из зеленого он стал оранжевым каковы могут быть последствия потом?
вообще то они не по цветам делятся, а по типу
G11, 12 и 12+
каждый для видов системы, 12+ универсальный
G11 и G12 между собой нельзя мешать
Так что, если
Цитата: Привет всем!на днях менял антифриз, был красный,вроде весь высосали и залили зеленый..спустя пару дней обнаружил что из зеленого он стал оранжевым Shocked каковы могут быть последствия потом?
лучше слить все и залить любой брендовый G12, а не по цветам доливать) это бред