Мне кажется, фторопласт - не очень хорошее решение.
Стенка ролика 2 мм. Усилие прижима достаточно большое. Сам стопор заходит в ролики под углом и на разные участки роликиа действует с разным усилием. На стопоре поверхность не гладкая, а с пупырышками....
Фторопласт мягкий - будет неизбежно деформироваться. Сразу, наверное, будет работать хорошо, но придет в негодность намного быстрее, чем стальной ролик. Не сотретсся, но потрескается или покорежится.
Была проблема с механизмом ограничителя двери.Пыльник умер, грязь и песок сделали свое дело. Снял,продул, оценил. Разборка непростая, а смазку внутрь хорошо бы добавить. Но как ее распределить внутри. Способ подсказал сосед.
Нагреванием растопить Литол (железная посудина с открытым огнем снизу) и залить внутрь.
Так и сделал. Литол застыл, смазка внутри на всех поверхностях. Скрипов, заеданий нет.
В прошлом году я думал, что к меня в ограничителе что-то внутри сломалось, поэтому купил б/у ограничитель задней левой двери и перед установкой без разборки помыл и задул туда из баллона специальную смазку для дверных замков, которая загущается при испарении растворителя. Эта смазка капала со всех щелей. Но хватило этого на год. Этим летом, как только стало жарко, сначала вернулось щелканье, а потом и скрип двери. Оказалось, что этот б/у ограничитель тоже был уже подношенный..... Видимо, смазка постепенно стекает и стирается с трущихся поверхностей. Также смазывал сам ограничитель густой смазкой - хватало ненадолго.
Думаю, что замена роликов - самое правильное решение.
Но, возможно, Вы выбрали более походящую смазку - время покажет.
И вспоминается мне, как в детстве восстанавливали заржавевшие или скрипящие велосипедные цепи - нагревали их в литоле почти до температуры кипения. Действительно, какое-то время цепь работала изумительно, но, как вы написали - пыль, грязь и вода делают свое дело и через год-два процедуру приходилось повторять.
Да, абсолютно согласен. Данное решение временное, так как износ деталей есть и он никуда не исчезнет. Просто приобретать данный узел новым за 10000р мало приятная перспектива и скорее всего придется его разобрать и воспользоваться рекомендациями с форума по изготовлению и применению роликов. А меры с смазкой действительно надо постоянно повторять, а это еще больший геморрой. Тем более сам пыльник механизма я так и не восстановил
Всем привет,решил тоже устранить щелчки своих дверей,заказал у токаря втулки,благополучно установил новые,оказалось совсем не сложно благодаря советам описанным выше.Мои кстати были изношены вдрызг..
Но случилась вроде как неприятность,после сборки передней водительской двери обнаружил на земле под дверью маленькую детальку,то ли она из двери,то ли из зеркала выпала,а может валялась в кармане двери затем выпала при монтаже,может шутник какой подкинул ,вроде как все работает как и прежде....загадка...фото детальки предлагаю.