не согласен
Во-первых если бабла нет,а машину хорошую хочется...
во-вторых скорости развития машинной отрасли и информационных технологий все-таки разные
Т.е. за 5 лет работы, батарея гибрида, эксплуатируемая в широком диапазоне температур и нагрузок, деградирует (вместе с силовой электроникой) меньше, чем батарея сотового или ноутбука? За счет чего?
Производители батареек с этого нормально кормятся, им невыгодно делать батарею долговечной. Кроме того, время жизни мобильника, ноута и прочего мелкотравчатого железа исчисляется 3 годами. В некоторых случаях даже есть скрытый "программируемый износ", как случилось с одной очень недешевой (до сих пор!) моделью Нокии.
У машины время жизни 10 лет. Если батарея будет выходить из строя за 3 года - такой машин нафиг никому не нужен. Кроме того, Таёта в США дает на гибриды гарантию 8 лет или 100.000 миль. Есть над чем подумать
_________________
Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.
walter-simons писал(а): Т.е. за 5 лет работы, батарея гибрида, эксплуатируемая в широком диапазоне температур и нагрузок, деградирует (вместе с силовой электроникой) меньше, чем батарея сотового или ноутбука? За счет чего?
Откуда знаешь???Кто сказал???
P.S.Имею 400н 2005 г.в.. Ничего из вышесказанного не заметил.Зря "walter-simons" это сказал, сейчас "подтянутся" владельцы 400-ых и "понавтыкают"!
В гибриде за каждым блоком аккумуляторов следят мозги.Они же не дают батарее полностью разрядиться и держит его в пределах нормального режима работы, а в ноутбуках точно знаю в батарее стоит ПИК контроллер,к-рый считает кол-во часов работы , и со временем снижает выдаваемую мощность в нагрузку. Это ,как уже сказали выше ,вероятно сделано для развития производств АКБ. К тому же Тойота не зря дает продолжительную гарантию на батареи.
Так что если есть желание - лучше проверить авто на пробег, аварии и т.д.,чем переживать за батарею...
Владею RX400 уже третий год - ни разу не пожалел.
Так в гибридах используются Ni-Mh аккумуляторы, а в ноутбуках, в основном, Li-Ion. Последние имеют бОльшую удельную емкость, но при этом они гораздо менее прочные (имеется в виду и электрохимическая прочность и механическая). Литий-ионные очень сильно боятся перегрева (а перегрев - обычное дело в ноутбуке) и разгерметизации (даже микроскопических трещин). Не дай бог, ты разрядишь Li-Ion "в ноль" - с вероятностью 99% его потом можно будет выбросить на помойку. И самое главное: Li-Ion стареет, даже если им совсем не пользуешься (срок жизни современных не превышает 3 лет).
По поводу срока жизни. Знаю человека, который проехал на Приусе существенно больше 300 тысяч км за 12 лет на заводском аккумуляторе. И это на пером поколении! Нынешние Main battery и системы контроля шагнули далеко вперед.
А еще не стоит забывать что даже если батарейка лет через 20-30 все же потеряет некоторую емкость и не будет принимать заряд, то машинка все равно останется Lexus RX330 в максимальной комплектации.