home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-08-2010 
11-08-2010 
Не тоже самое, что брать 5 летний ноутбук с почти убитой батареей?
  •  
  • -3
11-08-2010 
11-08-2010 
не согласен
Во-первых если бабла нет,а машину хорошую хочется...
во-вторых скорости развития машинной отрасли и информационных технологий все-таки разные
  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
Т.е. за 5 лет работы, батарея гибрида, эксплуатируемая в широком диапазоне температур и нагрузок, деградирует (вместе с силовой электроникой) меньше, чем батарея сотового или ноутбука? За счет чего?
  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
Производители батареек с этого нормально кормятся, им невыгодно делать батарею долговечной. Кроме того, время жизни мобильника, ноута и прочего мелкотравчатого железа исчисляется 3 годами. В некоторых случаях даже есть скрытый "программируемый износ", как случилось с одной очень недешевой (до сих пор!) моделью Нокии.

У машины время жизни 10 лет. Если батарея будет выходить из строя за 3 года - такой машин нафиг никому не нужен. Кроме того, Таёта в США дает на гибриды гарантию 8 лет или 100.000 миль. Есть над чем подумать Wink

_________________


Mystic Gold IS250 '05 OldStyled с клубными рамками и шильдиком
Eberspacher Hydronic B5W SC согревает круглый год.

  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
walter-simons писал(а):
Т.е. за 5 лет работы, батарея гибрида, эксплуатируемая в широком диапазоне температур и нагрузок, деградирует (вместе с силовой электроникой) меньше, чем батарея сотового или ноутбука? За счет чего?
Откуда знаешь???Кто сказал???
P.S.Имею 400н 2005 г.в.. Ничего из вышесказанного не заметил.Зря "walter-simons" это сказал, сейчас "подтянутся" владельцы 400-ых и "понавтыкают"!
  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
В гибриде за каждым блоком аккумуляторов следят мозги.Они же не дают батарее полностью разрядиться и держит его в пределах нормального режима работы, а в ноутбуках точно знаю в батарее стоит ПИК контроллер,к-рый считает кол-во часов работы , и со временем снижает выдаваемую мощность в нагрузку. Это ,как уже сказали выше ,вероятно сделано для развития производств АКБ. К тому же Тойота не зря дает продолжительную гарантию на батареи.
Так что если есть желание - лучше проверить авто на пробег, аварии и т.д.,чем переживать за батарею...
Владею RX400 уже третий год - ни разу не пожалел.
  •  
11-08-2010 
11-08-2010 
Так в гибридах используются Ni-Mh аккумуляторы, а в ноутбуках, в основном, Li-Ion. Последние имеют бОльшую удельную емкость, но при этом они гораздо менее прочные (имеется в виду и электрохимическая прочность и механическая). Литий-ионные очень сильно боятся перегрева (а перегрев - обычное дело в ноутбуке) и разгерметизации (даже микроскопических трещин). Не дай бог, ты разрядишь Li-Ion "в ноль" - с вероятностью 99% его потом можно будет выбросить на помойку. И самое главное: Li-Ion стареет, даже если им совсем не пользуешься (срок жизни современных не превышает 3 лет).

По поводу срока жизни. Знаю человека, который проехал на Приусе существенно больше 300 тысяч км за 12 лет на заводском аккумуляторе. И это на пером поколении! Нынешние Main battery и системы контроля шагнули далеко вперед.
  •  
  • +2
12-08-2010 
12-08-2010 
Сколько можно еще заводить эту тему, автор, пользуйся поиском, а батарея в гибриде, это только название! Arrow
  •  
12-08-2010 
12-08-2010 
Всем спасибо, а существует тест батареи? Как проверить ее состояние?
  •  
12-08-2010 
12-08-2010 
Я такого способа не знаю. Когда брал свой аппарат в США, то попытался загнать к официалам на диагностику - так все ближайшие только ручками развели.
  •  
12-08-2010 
12-08-2010 

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
flashLAV писал(а):
Наиболее компетентный (IMHO) сайт в рунете по гибридам
hybrids.ru/faq.asp?r=4&v=11
Не совсем понял смысл присутствия данной ссылки в этой конкретной ветке - ответов на поднимаемые тут вопросы на Гибридс.ру нет.

СЫ. Кстати, на указанном сервисе уже давно не работает Миша - самый главный спец по ремонту Гибридов.
  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
RoadLASER писал(а):

Не совсем понял смысл присутствия данной ссылки в этой конкретной ветке - ответов на поднимаемые тут вопросы на Гибридс.ру нет.
Цитата:
А каков ресурс аккумулятора?

Тойта на нее дает гарантию 8 лет....на все остально максимум 3....делайте выводы
Цитата:
А как протестировать остаточную ёмкость ВВБ на 11-ом Приусе?

Практически невозможно, единственный вариант проехать человеку который знает как едет машина с нормальной ВВБ
Довольно прозрачно, по моему, дает ответ на поднятую тему

RoadLASER писал(а):

СЫ. Кстати, на указанном сервисе уже давно не работает Миша - самый главный спец по ремонту Гибридов.
Если знаете где он сейчас работает - дайте адрес автору темы и все другим желающим.
Суть не в ссылке на гибридс.ру а втой информации, которая там есть

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
Ну, на все первые вопросы было отвечено ДО того. Гибридс.ру ничего не добавил.

На последний вопрос отвечаю:

www.jap4drive.ru/
  •  
13-08-2010 
13-08-2010 
А еще не стоит забывать что даже если батарейка лет через 20-30 все же потеряет некоторую емкость и не будет принимать заряд, то машинка все равно останется Lexus RX330 в максимальной комплектации.

_________________

С песней северного ветра по шоссе...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Общий форум Toyota / Lexus Hybrid Правила форумов