home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-08-2010 
10-08-2010 
Слов нет, до сих пор одни эмоции... Я до сих пор нахожусь в шоке. Часто стал курить и периодически тянет на отборные матерные слова. Однако постараюсь описать всё подробно, для потомков так сказать...

Вчера в 15.30 я получил автомобиль в "Лаура-Озерки" и в конце первого дня владения создал тему Отчёт от Extreme (Astra J 1.4 Essentia. Тему ту можно закрывать.

7:40 утра (второго дня владения):
Автомобиль не заводится, точнее глохнет сразу же. После второй попытки загорается check engine и Код 68. После 5-ой перестаёт заводиться совсем. Приехали, мля... ВАЗ долбаный, *ля-ля* их всех... Сразу отпишу, что бензина пол бака, 95-ый Лукойл.

7:55
Звоню в GM Assistent. В ответ - "мы незнаем что это означает, но можем вызвать эвакуатор или звоните дилеру". А дилер ещё спит, работают с 9.00...

8:10
Ура! Завелась! С ....надцатого раза! Коды пропали - всё починилось само мля.. Еду на работу, не могу просто не ехать. Ехать мне минут 15, вроде всё ок, если не считать продолжение вчерашнего тупизма в динамике и долбаной кривой двери (в голове то постоянно вертится мысль про неё, никак не отстаёт)

11:00
Звоню в Лауру, по телефону говорят - "приезжайте мы вас без очереди примем, так как у вас новая машины и сделаем диагностику".

14.00
Спускаюсь с офиса, завожусь с 1 раза, ошибок нет, еду к дилеру.

14.30
Менеджер выслушал, выпучил глаза ("как?, "не может быть!"). Выписает наряд на диагностику проходим к машине и она "умирает" снова прямо там же. Закатывают вручную. Обещают через 30-40 минут всё сделать.

15.20
Сижу жду, подходит менеджер и сообщает - "Илья, мы вынуждены вас огорчить, машина больше не заводится, мы не знаем в чём дело и видимо придётся вам пойти домой..."

Мля, что было дальше - это надо было видеть. Меня просто накрыло и так достало это всё, что пипец.

Плюнул и пошёл к рецепшену, вызвал коммерческого директора и высказал ему всё! Про отношение к клиентам, про работу менеджеров и приёмщиков, про кривую дверь, про долбаную машину, которая мля новая и умерла на 50 км... короче про всё! Сказал, что готов оплатить ваши номера, шиномонтаж и забирайте вашу машину к чёртовой матери! Я мля не "девятку" покупаю за 150 тыс.
Короче я там дал жару, но меня просто эта ситуация вывела из себя.

Сергей Юрьевич (ака Коммерческий Директор) меня выслушал и пошёл сам смотреть автомобиль.

Через 15 минут мне было предложено выбрать машину для подмены и до понедельника оставить свою у них до определения проблемы. Я проговорил с ним, что даже в случае ремонта я имею право отказаться от машины.

18.00
Сижу дома, отдыхаю, раздаётся звонок от ОД:
"Мы рады вам сообщить, что мы решили вашу проблему с ошибкой. Наши мойщики при сдаче машины случайно слишком перестарались с мойкой и вода попала на датчики (какие именно я не запомнил). Мы специально всё 10 раз проверили. По поводу двери, мы готовы ещё раз попробывать исправить ситуацию и можем записать вас в любое удобное время"

Ладно думаю, хрен с ним, пойду заберу...

18.30
Прихожу в салон, меня встречают, записывают на вторник по двери и отдают ключи. По пути захожу к Директору и задаю ему вопрос: "Вы уверены, что ситуация исправлена и больше не повториться?" В ответ услышал стандартные заверения о "профессионализме" сотрудников (ну-ну ).

18:50
Взяв машину я с женой приехал на большую парковку К-Раута (Питерцы её знают) и мы начали ездить просто по кругу.

19:00
Заметил странную штуку, если крутить резво руль влево, срабатывает ESP и загорается датчик, а если вправо - нет и датчик не горит.

19:05
ОТКЛЮЧАЕТСЯ СПИДОМЕТР, ТАХОМЕТР, ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ!!!!

19:07
ЗАГОРАЕТСЯ ЧЕК ИНЖИН, ЗАГОРАЕТСЯ КОД 68, ПРИБОРЫ ГАСНУТ, РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ДАТЧИК БЕНЗИНА!!!!


19:10
Машина начинает дёргаться обороты скачут - я медленно выпадаю в осадок...

19:15
Выезжаю в салон, по пути жена снимает всё на видео -

19:40
Паркуюсь, не глушу, вызываю менеджера. Пишу заявление на отказ машины.

Всё, Game Over.

Cлова кончились...
link
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
Судя по первоисточнику - причиной может быть вода в моторном отсеке после неграмотной мойки.
Такое могло случиться с очень многими более дорогими марками.

Другой вопрос - сможет ли он теперь ее вернуть?

_________________

Prime mover

  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
А зачем мыть двигатель на новой машине?
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
Стас писал(а):
А зачем мыть двигатель на новой машине?
Хороший впрос Smile

_________________

Опель Астра....

  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
новую астру ждать писец сколько
знакомой должен был прийти в конце августа,а взяли и перенесли на декабрь Twisted Evil
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
ГОНЩИК-SPEEDY писал(а):
новую астру ждать писец сколько
знакомой должен был прийти в конце августа,а взяли и перенесли на декабрь Twisted Evil
нафиг она нужна с такими сроками, ведь не дешево стоит.
  •  
10-08-2010 
10-08-2010 
это точно,сейчас пошла заказывать 308 Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов